- Главная
- Советы по продажам
- Кредит доверия
-
Есть такое понятие — «кредит доверия». Когда вы начинаете собирать команду или подключаетесь к уже сформированной, то у вас как у руководителя всегда будет уровень, на котором вам команда доверяет. Большой или маленький. И определяется он многими факторами: вашей должностью, опытом работы сотрудников с вами в предыдущих проектах (если таковой был), харизмой. Это своеобразное первое впечатление. Аналогично и к команде — у вас есть изначальный уровень доверия. В рамках данного аспекта я постараюсь дать рекомендации по тому, как поднять уровень доверия к вам как к руководителю:Если есть возможность, съездите в гости: ни что так не повышает уровень лояльности и доверия, как личный визит. Это полезно как на этапе формирования команды, так и когда вас подключили к уже идущему проекту. Личное общение как на рабочие темы (конструктивно), так и на посторонние темы, в том числе в нерабочей обстановке, разрушает барьеры, которые характерны для начального этапа управления командой.
Уделяйте больше времени коммуникациям.
Очевидно, что времени будет уходить на коммуникации итак больше. Но почему я вынес этот вопрос в отдельный пункт, потому что хочется взглянуть на них с точки зрения планирования и качества. Иными словами, необходимо не просто констатировать факт, что времени уходит больше, а постараться сделать так, чтобы это дополнительное время уходило с пользой.
Запомните, важно не время, потраченное на работу, а сама выполненная работа — ее объем, качество, соответствие ожиданиям. Менеджеры, выполняя большой объем работ и, как следствие, тратя много времени на это, начинают смотреть на остальных людей через призму — «работать надо всегда, когда находишься в офисе» и «если ты не работаешь, то, значит, зря тратишь время, находясь в офисе, и тебя надо загрузить». В случае когда менеджер не видит сотрудника — желание загрузить возникает еще больше, просто потому что человека не видно и непонятно, чем он там занят. Если вы чувствуете за собой такую привычку, то вам обязательно необходимо изменить эту модель поведения.
Еще раз — важно не то, сколько вы делали работу, а факт выполнения самой работы.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://test.siladoveriya.ru/
Другие Советы по продажам