- Главная
- Советы по продажам
- Компетентность
-
Большинство из нас упорно трудиться, чтобы продемонстрировать свою компетентность. Мы хотим видеть себя сильными — и хотим, чтобы другие видели нас такими же.Мы фокусируемся на отражении вызовов, стоящих перед нашей сильной стороной, и на предоставлении убедительных доказательств своей компетентности. Мы чувствуем себя обязанными продемонстрировать, что мы справляемся с поставленной задачей, стремясь представить самые новаторские идеи на собраниях, быть первыми, кто решит проблему, и работая дольше всех. Мы уверены в своих намерениях и поэтому не чувствуем необходимости доказывать, что мы заслуживаем доверия, несмотря на тот факт, что доказательства надежности — это первое, что мы ищем в других.
Но ставка компетентности на первое место подрывает лидерство: без основы доверия люди в организации могут внешне подчиняться пожеланиям лидера, но у них гораздо меньше шансов подчиниться в частном порядке — принять ценности, культуру и миссию организации в целом.
На рабочих местах, не пользующихся доверием, часто существует культура «каждый сотрудник сам за себя», в которой люди чувствуют, что должны проявлять бдительность в отношении защиты своих интересов. Сотрудники могут неохотно помогать другим, потому что не уверены, будут ли их усилия встречены взаимностью или признаны. Результат: общие организационные ресурсы становятся жертвой трагедии общества.
Другие Советы по продажам