- Главная
- Советы по продажам
- Когда к вашей команде присоединяется новый сотрудник...
-
Когда к вашей команде присоединяется новый сотрудник или вы начинаете работать с новым деловым партнером, вы можете подумать, что осторожность — лучший способ взаимодействовать с ним вначале — по крайней мере, до тех пор, пока вы не познакомитесь с ним поближе.Но на самом деле исследования показывают, что вам следует делать прямо противоположное: начинать с щедрости. Предложите новому сотруднику свое время и силы. Не скупитесь со своим новым деловым партнером. Имейте в виду, что эти люди тоже оценивают вас. Щедрость — лучший способ прояснить ваши ценности и мотивацию. Это сигнализирует о том, что вы искренне заботитесь о других и что у вас есть мотивация помогать им.
Если это звучит как рецепт, которым можно воспользоваться, помните об еще одном удивительном открытии, которое сделали исследователи: мы склонны сильно недооценивать, насколько мы можем доверять другим людям.
Когда вы начинаете отношения с щедрости, вы не действуете на основе слепой веры. Вы также формируете поведение другого человека тремя ключевыми способами.
1. Доверие вызывает доверие.
Доверие взаимно; показывая, что вы доверяете этому человеку, вы приглашаете других доверять ему.
2. Другие знают, где вы стоите.
Понятно, что вы человек, ориентированный на других, а не на себя. Если у другого человека когда-нибудь будет причина сомневаться в вас, он вспомнит, как вы задаете тон своим великодушным отношениям.
Такой подход защищает от последствий неизбежных ошибок и разочарований в наших отношениях, щедрость — более эффективный способ поддерживать долгосрочное сотрудничество, чем стратегия «око за око» или «отдай то, что получишь»
3. Первые впечатления задают тон для будущих взаимодействий.
Как гласит старая голландская пословица: «Доверие приходит пешком, а уходит верхом». Поскольку доверие так сложно завоевать, вы не можете позволить себе упустить возможность, которую предлагает первое впечатление.
Если вы начнете общение с сомнением, восстановить доверие будет очень трудно.
Другие Советы по продажам