- Главная
- Советы по продажам
- Клиенты всегда заняты, всегда торопятся вернуться к решению своих срочных проблем.
-
Клиенты всегда заняты, всегда торопятся вернуться к решению своих срочных проблем. Если Вы говорите, что Ваш клиент и его продукты — потрясающие, что их новый сайт красив, как и картина на стене в кабинете ЛПР, — это не поможет продажам!Банальности и лесть раздражают и подрывают доверие к Вам.
Если Вам больше нечего сказать, зачем Вы вообще пришли на встречу? Кроме того, если Вы начинаете отношения с лести, — значит, в будущем Вы никогда не поправите клиента, если он не прав, не сможете задать неудобный вопрос, если он действительно необходим, и т. д.
Клиенту нужен эффективный партнер, а не китайский болванчик (среди его подчиненных они наверняка уже есть), клиенту нужен профессиональный консультант по Вашему продукту, ориентированный на решение вопросов, а не на лицемерие.
Как только клиент чувствует, что Вы неискренни, — для Вас все кончено.
А искренней лести не бывает.
Оставьте похвалы, благодарности и прочее на период после-продажного обслуживания.
Во время продажи будьте искренни и сосредоточены на том, что действительно важно — на проблемах клиента и на том, как Вы готовы помочь их решить.
Если Вы кружите вокруг да около очевидных вещей, — это тоже раздражает, потому что крадет время клиента.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://ru.surveymonkey.com/r/F2WCNNY?fbclid
Другие Советы по продажам