- Главная
- Советы по продажам
- Каким образом доверие оказывает влияние на организационную эффективность?
-
Можно выделить три уровня влияния: Влияние на уровне межличностных отношений, На коллективную (командную) деятельность На эффективность всей организации в целом.Доверие необходимо для успешных коммуникаций на всех уровнях взаимодействия, ведь эффективная деятельность организации помимо внутриорганизационного доверия предполагает объединение усилий членов коллектива для достижения общих целей.
Каждый сотрудник должен быть заинтересован в наилучшем решении профессиональных задач, должен быть способен отстаивать личное мнение для достижения общеорганизационных целей. Заинтересованность каждого в достижении коллективных целей будет тем выше, чем выше уровень групповой сплоченности.
Исследования доверия, проводимые учеными в различных областях деятельности, подтверждают его положительное влияние на организационную эффективность. В работе «How to Build Trust in an Organization» Крис Хитч приводит примеры результатов таких исследований, в том числе, исследование Уотсон Уайетта, проведенного по всему миру.
Исследование У. Уайетта показало, что организации, в которых сотрудники фронт-офисов доверяли своим лидерам имели на 42% более высокую доходность на инвестиции акционеров, чем организации, в которых недоверие было нормой.
P.S
Как обстоят дела с доверием в вашей компании? Эффективна ли ваша команда?
Другие Советы по продажам