- Главная
- Советы по продажам
- Каким должно быть удаленное рабочее место
-
С началом пандемии многие компании заговорили о пересмотре бизнес-стратегий и политик для решения главной задачи — безопасности людей. Ключевым фокусом внимания работодателей стало удаленное рабочее место. Работодатель должен был взять на себя основную ответственность по преодолению издержек удаленки и сделать удаленное рабочее место «процветающим». Обобщая опыт разных компаний, получилось вполне прагматичное содержание:— Правильно поставленные задачи, смысл которых работник понимает и разделяет.
— Поддержка руководителя.
— Позитивная рабочая среда.
— Понимание перспективы.
— Доверие к руководству.
— Удобное и эффективное техническое обеспечение.
Ничего революционного, скажет кто-то. Таким рабочее место должно быть всегда, не только в условиях пандемии.
И не только удаленное, добавлю я.
Но неслучайно экономические катаклизмы последних десятилетий убедили нас в том, что «лучшая антикризисная стратегия — делать то, что мы всегда должны были делать, но не делали».
Поэтому, да, пандемийная «перезагрузка», по сути, должна заключаться в оперативном переходе от формального менеджмента к работе с людьми «по-человечески».
Другие Советы по продажам