- Главная
- Советы по продажам
- Как выиграть в конкурентной борьбе если у вас самые высокие цены
-
Многие считают, что для того чтобы выиграть у конкурентов нужны самые низкие цены. Конечно, цена является важным фактором. Не не самым важным и не единственным. Как выиграть в конкурентой борьбе смотрите в этом видео.
Первое. Если у вас – самые высокие цены, то все-таки они должны быть оправданны. То есть ваш продукт, ваш товар должен чем-то отличаться. Это – самое главное условие. То есть, говоря проще, цена должна быть обоснованна. Ваш продукт должен быть качественнее, мощнее, быстрее. То есть, говоря проще, он – лучше. Вот когда это так, тогда вы сможете выиграть эту гонку, вы сможете выиграть конкурентную борьбу.
Но проблема заключается в том, что продавцы сами загоняют себя в угол. Почему? Потому что они ориентируются на непосредственную цену товара. Но, друзья мои, уже много и много раз говорили про ценность. А ценность – это та штука, которая находится за пределами непосредственной цены. Расскажу вам историю. Одна девелоперская компания объявила тендер на строительство большого объекта, и для того, чтобы велось строительство, был объявлен тендер на закупку электрического ручного инструмента. В финал вышли 5 компаний, и 4 из них бились за цену. Они предлагали самую низкую, ловили какие-то копейки, даже не проценты, а их десятые доли. Но один из участников тендера поставил самые высокие цены – намного выше. И они выиграли тендер. А знаете почему?
Как вы думаете, если мы говорим про бюджет, например, строительства небоскреба, какой процент этого бюджета занимают расходы на ручной инструмент? Догадываетесь?.. Мизер. А на что идут самые большие расходы? Это – оплата работы людей, оплата действия. Так вот получилось то, что продавец дрелей смог подойти к аргументации цены с другой стороны. То есть они показали, что так как их инструмент – намного мощнее, то среднестатистический человек одну и ту же работу сможет выполнить в 2 раза быстрее. То есть за один рабочий день с более дешевым инструментом они смогут сделать 10 отверстий, а здесь – 20. И в конечном итоге было посчитано, сколько они на этом сэкономят. И разница экономии здесь и здесь, когда те просто давали цену, была огромна. И как вы понимаете, в конечном счете выбрали вот этого поставщика, который давал самые высокие цены.
Поэтому, друзья мои, не зацикливайтесь непосредственно на цене. Работайте с ценностью. Задавайте вопросы, как и где ваш продукт может сэкономить или дать дополнительные возможности. И работайте именно с этим.
А на этом я заканчиваю выпуск. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и нажимайте на колокольчик.
Другие Советы по продажам