- Главная
- Советы по продажам
- Как увеличить объем продаж
-
Что влияет на объемы продаж? Какие слова важны для принятия решения? Сегодня мы разберём один из важнейших показателей в продажах, а именно расскажу вам лайфхак и покажу примеры как всего несколько слов могут повлиять на успешность сделки.
Несколько лет назад был проведен очень интересный эксперимент. Возле одного из
супермаркетов стоял человек, который обращался к каждому, кто входил в магазин, с просьбой дать ему немножечко денег. То есть он просто говорил: «Здравствуйте, меня зовут так-то, я опоздал на свой поезд. Дайте мне, пожалуйста, денег». После этого он обращался чуть-чуть по-другому: к тому, что говорилось до этого, он добавлял еще несколько слов: «Вы сами решайте,можете вы дать мне деньги или нет – выбор за вами».
Еще раз. В чем разница? Первый посыл: «Я прошу вас дать мне немножечко денег».
Второй спич:
«Я прошу у вас немного денег, но дать или нет – решать вам, выбор за вами». В принципе
практически идентичные обращения, но с минимальным различием, и оно – в конце.
Как показали исследования, на первое обращение, когда человек только просил денег,
откликались не более 30%. Как только этот же человек добавлял в конце всего лишь несколько слов: «давать или не давать – выбор за вами», - количество пожертвований увеличивалось до 70%! Это потрясающие цифры, и это говорит о том, что данный прием вы можете использовать в вашем бизнесе, в продажах и общении с вашими клиентами. И вам всего лишь нужно делать следующее: сделали предложение, и в конце (опять-таки – все через паузу) вам нужно сказать:
«Естественно, выбор за вами. Вы сами вольны выбрать, будете вы покупать или нет, нужно вам это или нет». И как только вы начнете использовать все это в своей практике, то вы сразу же увидите, как ваши результаты, как ваша конверсия пойдут вверх. Всего лишь несколько слов. Это чисто психологический прием, который основан на том, что люди не любят, когда у них нет выбора, и когда им говорят, что выбор – за ними, они с удовольствием принимают положительное решение.