- Главная
- Советы по продажам
- Как использовать эмоции в продажах
-
Как эмоции влияют на клиента и принятие его решения о покупке. Что такое эмоциональное заражение, и как заражать клиентов своими положительными эмоциями смотрите в этом видео.
Сделайте эксперимент. Попросите какого-то из ваших знакомых встать и рассказать все, что он знает про помидор. Что произойдет? Скорее всего, будет примерно следующий монолог. «Помидор… Красный. Круглый. Вкусный. Чего еще? Ну, растет в саду». Вот примерно в таком ключе. А потом попросите этого человека, допустим, если у него есть ребенок, рассказать о том, как он себя чувствовал, что происходило, когда родился его ребенок. Допустим, как он забирал ребенка из роддома. И вы увидите, что повествование будет совсем другим. И вы увидите, что то, как он будет рассказывать про это, будет очень сильно отличаться от того, как это было, когда он рассказывал про помидор. В чем разница? Эмоции. Их видно, слышно, и они чувствуются.
Когда мы говорим про продажи, то в них очень важный фактор – это эмоциональное заражение. Хотите, чтобы ваши покупатели брали ваш товар, - начинайте заражать их вашим продуктом, вашим предложением.
Я уверен: хотя бы раз в жизни вам приходилось сталкиваться с человеком, который безумно что-то любит. И вспомните, что тогда происходило. Вспомните, что происходило с вами, когда этот человек рассказывал вам о том, что ему нравится. Вы от него заражались эмоциями, вы тоже хотели то, о чем он рассказывал!
Вы знаете, 8 лет назад у меня была такая ситуация. У меня в Москве проходил большой мастер-класс для руководителей. На нем присутствовали порядка 40 директоров разных компаний, и был дядька – директор маленькой-маленькой компании, которая работала на очень узком и очень специфичном рынке. То есть они специализировались на проектировании, изготовлении и монтаже саун в квартирах. Очень узкий рынок. Так вот он с таким энтузиазмом, с такой энергией рассказывал, как классно иметь сауну в квартире!.. Представьте – 8 лет прошло, а я до сих пор хочу себе сауну в квартиру.)
А вот теперь скажите мне, получилось бы у него вот точно так же рассказать про помидор?.. Да ни в жизнь. Да никогда. Поэтому запомните и примите: когда вы начинаете рассказывать про свой продукт, товар, вы должны это делать таким образом, чтобы вся эта энергия, которая у вас есть, заражала ваших покупателей. А для этого – и я в прошлом выпуске вам об этом рассказывал – вы должны искренне, безоговорочно любить свой товар, свой продукт и свою компанию.
Другие Советы по продажам