- Главная
- Советы по продажам
- Исследования компании Accenture
-
Исследования компании Accenture говорят сами за себя: доверие - это камень угловой в мире бизнеса. Оказывается, восемь из десяти руководителей считают доверие ключевым фактором в клиентском бизнесе. Отсутствие доверия - главная причина, по которой клиенты уходят к проверенным конкурентам.Кроме того, отделы продаж, которые воспринимаются как "надежные партнеры", достигают более высокого уровня выполнения квоты на 25 процентов. Это означает, что доверие не только укрепляет отношения с клиентами, но и способствует росту бизнеса.
Что ж, результаты говорят сами за себя, и они кажутся довольно убедительными. В мире, где конкуренция все растет, доверие становится ключевым фактором успеха.
Давайте сделаем доверие основой наших бизнес-отношений и продолжим строить успешные компании, которые заслуживают доверия клиентов. Начните сегодня!
Другие Советы по продажам