- Главная
- Советы по продажам
- Идеальный продавец
-
Когда клиенты пытаются понять информацию и устранить несоответствия, эффективные продавцы могут использовать этот момент, чтобы выделиться, установив связь между людьми.Вместо того, чтобы перегружать клиента дополнительным контентом или данными, чтобы оспорить претензии конкурентов, проведите их через процесс оценки, по бейтесь с желанием сказать им, что думать, и терпеливо работайте, чтобы найти те ответы, которые приведут их к решению о покупке, о которой они не будут жалеть в последствии.
Такие продавцы будут продавцами будущего. По мере того, как ИИ продолжает продвигаться и выполнять более повседневные задачи, представители могут сосредоточить свое внимание на развитии и использовании этих навыков для связей с клиентами с сочувствием и подлинностью.
Наряду с эмпатией для того, чтобы создавать такие чувства, требуется активное слушание и творческое решение проблем. Хорошая новость для продавцов заключается в том, что именно эти навыки они используют каждый день и в скором времени они помогут им быстрее добраться до конца туннеля с более счастливыми клиентами на другой стороне.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Пройдите тест и узнайте свой индекс доверия TQ
https://ru.surveymonkey.com/r/F2WCNNY?fbclid
Другие Советы по продажам