- Главная
- Советы по продажам
- Если все плохо, выходите на балкон
-
Жизнь современного человека постоянно связана со стрессами. Каждый день мы сталкиваемся с негативом. И как только на человека производится негативная атака, сразу же возникает инстинктивное желание дать агрессору отпор, и вступают в действие средневековые защитные инстинкты.
И высказывается все, чего оппонент по праву заслуживает. Но проходит несколько минут - и приходит осознание того, что сейчас не каменный век. Приходит осознание того, что собеседник не так уж и не прав в своих высказываниях. Становится неловко за себя и неудобно за свои высказывания. Но поезд уже ушел.
Все, что мы о нем думаем, мы уже прокричали ему в ухо. Что он собой представляет, красочно описали в письме, которое было отправлено. Все. Все уже сделано, и остаются только сожаление и неудобство. А самое главное - это то, что проблема или ситуация, из-за которой все это произошло, не решена. Более того - все только усугубляется.
Как только Вы сталкиваетесь с несправедливостью, негативом в свой адрес, не поддавайтесь инстинктивным желаниям немедленно ответить тем же. Запомните очень хороший прием, который называется «выйти на балкон». Как только Вас начинают одолевать страсти, сделайте паузу, выйдите на балкон. Прежде чем ответить негативом на негатив, посчитайте до пяти, прежде чем отправить разгромное письмо, выпейте чашку кофе или сходите на перекур. Помните - в бизнесе, в переговорах и продажах эмоциям не место. Только разум. И чем больше Вы окажетесь разумны в своих действиях, тем меньше проблем у Вас будет.
Почитала все комментарии и пришла к выводу, что работа с людьми самая сложная. Никогда не знаешь конечного результата, появляются разные обстоятельства. Думаю, что стоит разделять людей, которые пытаются развести вас на эмоции, кого-то одернуть, кого-то пропустить мимо ушей. А выход один: говорить сухие факты, не давать непроверенные данные, не обнадеживать людей. Мы обижаемся не на слова, а на интонации, с которыми были произнесены эти слова.
Главное от стресса не перелезать за ограждение балкона)) ненавижу продажи...
Эмоции-вещь серьезная.Спасибо, что тему раскрыли.Буду вооружаться.Сегодня впервые с Вами познакомилась. С Новым годом!
Совет просто супер!!! в переговорном процессе надо быть актером великолепно играющим свою роль на сцене, а все негативные эмоции оставлять за кулисами...
Все верно. Зеланд называет это "провалить маятник". И что самое интересное, - это работает.
Срываться и давать волю эмоциям не нужно, но и держать в себе это тоже не нужно (иначе взорвешься) - тут все зависит от ситуации: провоцируют специально или просто не находитесь на одной волне понимания. Если провоцируют покажи что ты видишь это и выше этого. Разные уровни понимания - ищи правильную волну.
Пардон, мне казалось, что люди, которым интересна данная тематика, уже научились контролировать свои эмоции(не только негативные). Это ж как дважды два!))) Но мне ничего из перечисленного не помогало. Для себя я нашел только одно - писать реальное письмо и не отправлять его. Говорить про себя все, что хотел сказать оппоненту. Говорить, говорить и говорить,пока не почувствую, что успокаиваюсь(это в особо сложных ситуациях). А вобще самый лучший способ - сублимация. Этому нужно учиться, но это самый верный способ всегда быть в нужное время в состоянии покоя.
Рекомендации верные! Уметь достойно выйти из конфликтной ситуации -это целое искусство, и требует массу усилий и энергии от человека неподготовленного."Выйти на балкон" -только один из приемов, который позволит сохранить отношения в позитиве. И хорош он тогда, когда есть время для ответа. Но бывают ситуации,не часто, но случаются, когда необходима немедленная реакция...Тогда нужны совершенно другие приемы и техники
А я считаю, если вам что-то не нравится - значит это что-то присутствует в вас! И попробуйте отделится от ситуации и посмотреть на нее со стороны, как эксперт. И вы многое можете увидеть иначе...
Дмитрий абсолютно с Вами согласна, но я человек эмоциональный, и стараюсь воспитывать в себе качества которые вы советуете.
Дмитрий, полностью согласна. Каждый раз спустя какое-тов ремя после того как мне удалось сдержаться, прихожу к выводу, что это был наилучший вариант. я про сотрудников. так иногда послать и уволить хочется, а спустя какое-то время убеждаюсь, что пользы от этого товарища гораздо больше...
"на балкон"... с сигаретой и чашкой кофе... Это еще один стресс и негатив для каждого человека. Сигареты убивают, так говорят. Уходите от стрессов без причин стрессов. Дыхание только через левую ноздрю (закройте указательным пальцем правую) успокаивает. Попробуйте и убедитесь в этом. Удачных бесстрессовых продаж!
Спасибо за совет, дельный. Говорят, можно еще про себя выругаться)
Замечательный совет, и в "здравом уме" всегда следую путем разумности. Но...... бываю ситуации, когда забываешь обо всех правильных методах, а, действительно, жаль... Спасибо за совет. Он очень важен, и не только для бизнеса.
Евгению А Роберт Грисволд рекомендует в беседе уважительно относиться к собеседнику и проникнуться любовью к нему. Он утверждает, что повторяя внутренне "я тебя люблю" расположит собеседника к конструктивному разговору и вызовет положительные эмоции. Я с вами согласен полностью. У Дурангова это называется Симоронить. Я говорю о другом. Необходимо постараться не срываться на негатив. Семь раз подумай, один раз скажи.
А Роберт Грисволд рекомендует в беседе уважительно относиться к собеседнику и проникнуться любовью к нему. Он утверждает, что повторяя внутренне "я тебя люблю" расположит собеседника к конструктивному разговору и вызовет положительные эмоции.
Много раз приходилось жалеть о свой не сдержанности. Спасибо. Ещё раз напомнили о том, что торопиться не нужно.