- Главная
- Советы по продажам
- Если трудно улаживать конфликты
-
Нигде так не проверяется эмоциональный интеллект, как в умении улаживать конфликты.Когда люди, находящиеся в хороших отношениях, оказываются в конфликте, это бывает шоком.
Еще недавно он (неважно, друг или коллега) казался «отличным парнем и мы прекрасно друг друга понимали», а теперь возникает напряжение.
Оказывается, он «совсем не такой, каким казался поначалу и даже мешает мне достигать своих целей и хочет чего-то, что меня совершенно не устраивает».
А поскольку немногие люди успевают осознать свои эмоции в этом процессе, то дело быстро доходит до ссор и обид.
Конфликт переходит в деструктивную стадию.
Многие отношения на этом этапе разрушаются (друзья перестают быть друзьями, пары расходятся, а из конфликтующих сотрудников кто-то рано или поздно увольняется).
Если стороны не в состоянии договориться, проще прекратить отношения, чем постоянно ссориться.
Но споры есть всегда, они возникают и дома, и на работе, поэтому важно научиться разрешать их в мирном ключе.
Умение уладить конфликт, не нанося вред отношениям, характеризует вас как разумного, открытого и гибкого человека.
Это также необходимая основа для лидерства и укрепления авторитета.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам