- Главная
- Советы по продажам
- Эмоциональная связь — один из ключевых моментов убеждения.
-
Эмоциональная связь — один из ключевых моментов убеждения, т. к. ее наличие — это прямое доказательство тому, что вы и ваш собеседник находитесь на «одной волне» и между вами установилось взаимопонимание.Чтобы установить эмоциональную связь,
Во-первых, нужно демонстрировать в общении энтузиазм, заряженность какой-то идеей, страсть.
Во-вторых, необходимо избегать (а при появлении сразу же устранять) любое недоверие, страх и раздражительность со стороны тех, с кем вы общаетесь.
И, в-третьих, следует быть чутким к другому человеку и его эмоциональному состоянию.
Важно грамотно под него подстраиваться, а затем направлять процесс общения в соответствующее русло.
Чтобы успешно пройти все перечисленные шаги, позволяющие убеждать людей, нужно всячески избегать совершения нескольких распространенных ошибок.
Нельзя полагаться на какой-то один аргумент, а также только на логику и факты — нужно использовать эмоции. Если речь о бизнесе, ни в коем случае нельзя что-то «продавать», навязывать, уговаривать и т. д.
Необходимо именно убеждать.
Также нельзя (речь не только о деловом, а об общении в целом) руководствоваться тактикой «все или ничего».
Это значит, нужно быть гибким, избегать ультиматумов и условий, брать в расчет интересы другой стороны и искать компромиссы.
Другие Советы по продажам