- Главная
- Советы по продажам
- Эмоции — основа любых деловых отношений.
-
Неважно, какое положительное влияние ваша организация оказывает на мир, если вы не сообщите об этом своим сотрудникам. Организации мирового уровня понимают важность активного вовлечения сотрудников для достижения бизнес-целей. В то же время сообщая, как вклад каждого человека соотносится с результатом. Это означает согласование личных интересов сотрудника с более значимой и крупной целью, поставленной организацией.Однако одного стандартного формального общения недостаточно.
Компании, которые сосредоточены на повседневных функциональных задачах, таких как цели продаж и KPI, тонко говорят своим сотрудникам, что это важно. Со временем свободное пространство людей вращается вокруг постановки целей, но забывают причину, по которой они действительно работают. По сути, создание эффективных, масштабируемых бизнес-процессов лишает работы смысла.
Исследование показало, что, когда руководители колл-центров рассказывают, как продукты и услуги организации имеют значение, производительность сотрудников увеличивается на 28 процентов за смену.
Другие Советы по продажам