- Главная
- Советы по продажам
- Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.
-
Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов. Нарушение обещаний Вы не делаете то, что говорите, когда говорите, что собираетесь это сделать. Большинство поставщиков мотивированы и намерены делать то, что они обещают, однако они этого не делают. Когда поставщики срывают сроки, часто возникает волновой эффект, который приводит к последствиям для всех участников. Например, это может означать приостановку сроков реализации проекта, выставление кого-то на вид безответственным или задержку доставки продукции конечному потребителю.Когда мы выполняем свои обещания, клиенты вознаграждают нас. Вознаграждением могут быть дополнительные продажи, рекомендация клиента или новый контракт.
Искажение информации о продукте или услуге
Утверждение, что ваш продукт делает больше, чем он делает, подрывает доверие ваших клиентов.
Иногда искажение информации принимает форму преувеличения или расплывчатых комментариев, которые заставляют кого-то поверить в выгоду или функцию, которую вы не можете предоставить. Все мы знакомы с людьми, которые отказываются вести дела с организацией, которая искажает информацию о продукте или услуге.
Итак, как все это повлияет на рост вашего бизнеса?
Выполнение своих обещаний, честность, открытость и прозрачность, а также сосредоточение внимания на интересах клиентов и их действия в интересах клиентов увеличивают доверие.
Чем выше ваш доверительный фонд, тем больше клиентов будут обращаться к вам.
Компании покупают у поставщиков, которым доверяют.
Другие Советы по продажам