- Главная
- Советы по продажам
- Доверие всегда влияет на два измеримых результата: скорость и расходы.
-
Доверие всегда влияет на два измеримых результата: скорость и расходы. При низком доверии в отношениях между двумя компаниями огромное количество времени и энергии тратится на разного рода проверки, согласования, уточнения и поиск скрытых мотивов. Одновременно увеличиваются и затраты.Это называют скрытым налогом низкого уровня доверия.
Напротив, при высоком уровне доверия руководители экономят энергию и средства и получают так называемые дивиденды высокого доверия.
То есть скорость доверия — это не только фактическое количество затраченного времени на выполнение каких-либо действий, но и метафора, которая подразумевает выгоды, которые вы можете получить при высоком доверии и, соответственно, быстром взаимодействии с кем-либо.
В рамках одной организации низкое доверие замедляет внутренние процессы — тормозит внедрение инноваций, увеличивает время принятия решений. У высокого доверия, напротив, эффект мультипликатора.
Другие Советы по продажам