- Главная
- Советы по продажам
- Доверие — важнейшее условие эффективного управления и командной работы, качественного обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников.
-
Доверие — важнейшее условие эффективного управления и командной работы, качественного обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников. С укреплением доверия растут и выручка, и прибыль.Недавнее исследование, показало, что продажи напрямую зависят от уровня доверия.
Ученые уже доказали, что выброс окситоцина может быть обоюдным (если при общении у одного из собеседников вырабатывается окситоцин, то же самое обычно происходит и с другим), поэтому предполагается, что повышение уровня окситоцина у продавца будет свидетельствовать о росте доверия у покупателя. Уровень доверия предположительно должен коррелировать с суммой, потраченной на покупки.
Метрики для оценки внимания и уровня окситоцина (или глубины «погружения») позволяют с точностью 69% предсказать, кто из клиентов уйдет с покупкой. Если учесть время, проведенное клиентом в магазине, точность возрастёт до 84%. Важно, что потраченные суммы линейно росли вслед за глубиной погружения.
На сегодня эта гипотеза подтвердилась: доверие передается от человека к человеку и напрямую влияет на наши траты.
Другие Советы по продажам