- Главная
- Советы по продажам
- Доверие в работе
-
Установление доверительных отношений с партнерами по бизнесу – путь к снижению издержек. Ведь все письменные договора только отражают успехи устной беседы. Деловая репутация всегда стоила больше усилий, потраченных на восстановление однажды утраченного доверия.Недоверие в бизнесе и в стране будет повышать подозрительность, тормозить рост экономики: станет меньше кредитных программ, уменьшатся суммы займов, повысится процентная ставка, деньги будут уходить туда, где им более спокойно, например, в Швейцарию, где традиционно высокий уровень доверия!
Доверие – обязательное условие управления. Руководитель оказывает доверие новому сотруднику, когда принимает его на работу. Он ему доверяет и ждет от него успехов. Если начальник не доверял бы никому, то он делал бы всю работу сам, следил за всем и волновался бы по мелочам. Менеджер раздает полномочия подчиненным, распределяет между ними работу, одновременно оказывая каждому из них доверие. Оправдает ли его работник – неизвестно. Лучше оправдывать доверие, ведь работать в доверительной атмосфере намного приятнее, чем в страхе и подозрительности.
P.S
Если клиенты верят компании, они остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Узнайте свой индекс доверия TQ
Другие Советы по продажам