- Главная
- Советы по продажам
- Для изменения существующей парадигмы и укрепления доверия в бизнесе и обществе необходимо установить прочный фундамент из трех базовых, но важных элементов социальной жизни.
-
Для изменения существующей парадигмы и укрепления доверия в бизнесе и обществе необходимо установить прочный фундамент из трех базовых, но важных элементов социальной жизни:Профессионализм («Что мы делаем»)
Люди доверяют профессионалам и мастерам своего дела. Это неоспоримая истина. Потребители сервиса или товара уверены, что профессионалы могут дать им лучшее.
Забота об окружающих («Как мы делаем»)
Клиенты, как и все участники рынка, хотят видеть реальную заботу и разумные взаимоотношения с участниками бизнеса.
Чувство заботы — это искреннее и важное основание любых взаимоотношений.
Целостность («Почему мы делаем»).
Ценности можно сравнить с кодом ДНК любого социального или организационного процесса.
Они формируют структуру и потенциал для всех дальнейших стратегических и тактических планов, реализаций бизнес-лидера.
Это очень естественная формула, которую на первый взгляд легко реализовать.
Однако глобальный дефицит доверия доказывает, что этот универсальный механизм социальных и деловых взаимоотношений не в порядке.
Другие Советы по продажам