- Главная
- Советы по продажам
- Аргументы и факты Как создать высокую культуру доверия в команде
-
Если недостаток доверия вызывает у вас беспокойство, что вы можете сделать, чтобы управлять восприятием доверия? Вот несколько быстрых советов— Следите за тем, как вы используете «я» в своих сообщениях. Например, проведите аудит своих электронных писем и посмотрите, как часто вы используете «я», а не «мы». Лидеры, которые работают наиболее эффективно не думают «я». Они думают «мы», они думают «команда». Они понимают, что их задача — заставить команду функционировать. Они берут на себя ответственность и не уклоняются от нее, но заслуга в этом принадлежит «нам». Это то, что создает доверие, что позволяет вам выполнить задачу.
— Рассматривайте свои обещания как неоплаченный долг.
— Продолжайте говорить о том, что важно. 60% респондентов Барометра доверия Эдельмана заявили, что им нужно услышать сообщение компании три-пять раз, прежде чем они ему поверят. Льюис Кэрол знал это, когда сказал: «То, что я говорю вам три раза, — правда».
— Ваша репутация подобна бренду. Управляйте своим брендом, которым вы хотите быть известны, так же старательно, как Nike или Volvo управляют своим. Бренд — это доверие.
— Будьте известны в своей компании как рассказчик правды.
Что вы делаете в такой ситуации, чтобы сохранить доверие к своим людям, соблюдая при этом конфиденциальность информации? Честный компромисс был бы в том, чтобы поделиться тем, чем вы можете (обычно мы можем поделиться чем-то), и добавить: «Это все, что я могу поделиться прямо сейчас». Это сохраняет доверие, поскольку ваши люди знают, что вы не лгали, и они понимают, что, даже если у вас больше информации, стратегические императивы не позволяют вам поделиться ею прямо сейчас.
Другие Советы по продажам