Советы по продажам


      • Если вас просят дать скидку
        • 14.04.2015
        • 8818
        • 13
        Если вас просят дать скидку

        Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

      • Три вопроса, без которых невозможно обойтись в продажах
        • 14.04.2015
        • 8350
        • 3
        Три вопроса, без которых невозможно обойтись в продажах

        Продажи на рынке В2В подразумевают обязательное взаимодействие с сотрудниками разного уровня в закупающей организации. У каждого из них есть определенный жизненный и коммерческий опыт. У каждого из них есть свои должностные обязанности, у каждого из них есть свое понимание того, что нужно от поставщика в конкретной сделке.

         

      • Можно ли продать все и всем?
        • 14.04.2015
        • 9138
        • 15
        Можно ли продать все и всем?

        Можно ли продать все и всем? Этот вопрос уже много лет будоражит умы нескольких поколений продавцов. И чтобы не отнимать у Вас много времени, хочу ответить кратко и емко. ГИПОТЕТИЧЕСКИ - МОЖНО.

      • Как обойти секретаря
        • 14.04.2015
        • 5479
        • 26
        Как обойти секретаря
        Сегодня мне позвонил юноша, представившись супервайзером некой компании М, и поинтересовался, смогу ли я провести тренинг для его менеджеров по продажам, который научит их прорываться через секретаря. Он так и сказал: ПРОРЫВАТЬСЯ.
      • Метафорические продажи
        • 14.04.2015
        • 8982
        • 15
        Метафорические продажи

        Метафора (от греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

Дмитрий Норка

Я бы с радостью писал вам письма!

Только вот адреса не знаю...

Я могу высылать Вам:

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

 


s