Советы по продажам


      • Зачем нужно улыбаться
        • 14.04.2015
        • 8808
        • 13
        Зачем нужно улыбаться
        Если не умеешь улыбаться, даже и не думай открывать лавку. Так гласит восточная пословица. Улыбка - это великолепный прием для того, чтобы вызвать доверие. Однако улыбка улыбке рознь, и нет смысла говорить про голливудские улыбки, потому что они хороши только в Голливуде. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми, которые умеют улыбаться «правильно».
      • Для чего нужны скидки
        • 14.04.2015
        • 9686
        • 9
        Для чего нужны скидки

        Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

      • А хотите ли вы быть продажником?
        • 14.04.2015
        • 5663
        • 33
        А хотите ли вы быть продажником?
        Друзья мои! Хочу посоветоваться с вами вот в чем: в последнее время все чаще я стал сталкиваться с термином "продажник". Причем практически никогда я не слышал этого слова от самих продавцов. Как правило, "продажник" говорят психологи, маркетеры, менеджеры по персоналу и всевозможные консультанты.
      • Как выиграть в конкурентной борьбе
        • 14.04.2015
        • 84694
        • 11
        Как выиграть в конкурентной борьбе
        Как выиграть в конкурентной борьбе, как получить дополнительных клиентов, как если не увеличить, то хотя бы сохранить объемы продаж? Эти и аналогичные вопросы я постоянно слышу от предпринимателей и коммерсантов разного уровня. Все пытаются найти суперновые, мегаэффективные решения, но при этом не делают элементарного.
      • Как усилить свой комплимент
        • 14.04.2015
        • 9224
        • 14
        Как усилить свой комплимент

        Я думаю, что нет смысла никого убеждать в том, что комплименты оказывают положительное воздействие на людей. Может показаться, что сказать комплимент просто. На самом деле это не совсем так, и большинство тех, кто пытается сделать комплимент, часто терпит неудачу.

      • Бизнес-тренер Дмитрий Норка о своей жизни и искусстве личных продаж. Для журнала TimesNet
        • 14.04.2015
        • 8934
        • 5
        Бизнес-тренер Дмитрий Норка о своей жизни и искусстве личных продаж. Для журнала TimesNet

        В Москве постоянно живу только последние шестнадцать лет. А родился и вырос я в городе-герое Волгограде, в простой советской семье. Мой папа прошел путь от рабочего до мастера на Волгоградском тракторном заводе, а мама посвятила всю свою жизнь дошкольному воспитанию детей, проработав в детском саду сначала воспитателем, а затем заведующей. Имея перед глазами наглядный пример в лице родителей, я с раннего детства понял, что, чтобы чего-то в этой жизни добиться, необходимо прикладывать значительные усилия. Необходимо учиться и работать. Работать много и честно. И только тогда приходят достаток и уважение окружающих.

      • Здравствуйте. Я автоответчик
        • 14.04.2015
        • 10157
        • 9
        Здравствуйте. Я автоответчик

        Жизнь современного человека немыслима без электронной почты. Перед Новым годом один мой старый знакомый написал мне SMS с просьбой выслать ему мой точный адрес. Меня это удивило, потому что я был уверен в том, что он знает мой email. Немного «поудивлявшись», я выслал ему свой электронный адрес. Через несколько минут он еще раз прислал мне SMS с просьбой выслать ему мой точный адрес.

Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.