Советы по продажам


      • Наполеон, ты был не прав
        • 08.02.2016
        • 8564
        • 1
        Наполеон, ты был не прав

        Я долго использовал метод, который в свое время был описан великим Наполеоном Хиллом в его книге «Думай и богатей». И именно этот метод в дальнейшем проповедовали несколько поколений мотиваторов. Он основан на самовнушении. Т.е. теория такова, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно внушить себе, что ты умеешь это делать. Т.е. когда вы стоите перед дверью вашего потенциального покупателя, перед самой встречей вы должны убедить себя в том, что вы – великий продавец. 


      • Как говорить на языке покупателя
        • 01.02.2016
        • 12752
        • 0
        Как говорить на языке покупателя
        «Вы» подход, вместо «Я» подхода - навык, который поможет увеличить доверие клиентов, и положительно повлияет на объёмы продаж. Единственное условие, это постоянная тренировка и контроль. И результат не заставит себя ждать. Очень быстро люди потянутся к вам.
      • Что самое важное в ведении переговоров
        • 25.01.2016
        • 15138
        • 4
        Что самое важное в ведении переговоров

        На сегодняшний день для того чтобы эффективно провести переговоры нужно, во-первых, понимать, с кем вы говорите, что это за компании и какую ценность вы можете представлять для этих людей. И в том числе очень важный момент – сегодня вы должны разбираться в их бизнесе. Знаете – как бы это не было необычно слышать от человека, который зарабатывает тем, что учит людей продажам, - но для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, есть 2 уровня навыков, которые необходимы, - знание продукта и бизнеса клиентов и навыки продаж. 

      • Консерваторы и реформаторы
        • 11.01.2016
        • 8940
        • 1
        Консерваторы и реформаторы
        Приходилось ли вам сталкиваться с покупателями, которые очень неохотно меняют что-то в своей жизни?.. Я думаю, да. Это те люди, которые предпочитают очень долго носить одежду одной марки, и они абсолютно не интересуются модой. Это те люди, которые предпочитают ездить на марке автомобиля, которая понравилась им много лет назад, и они не рассматривают никакие новые предложения. 
      • Перестаньте "Честно говорить"
        • 22.12.2015
        • 9365
        • 0
        Перестаньте "Честно говорить"

        Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Поэтому нужно следить за тем, что вы говорите. И в первую очередь нужно избегать слов, которые могут вызвать негатив у ваших покупателей. К таким словам я могу отнести высказывание «честно говоря». Довольно-таки часто приходится слышать, когда продавцы, рассказывая что-то или отвечая на вопрос потенциального покупателя, используют это в своей работе. 


      • Методы продаж
        • 03.08.2015
        • 45595
        • 2
        Методы продаж
        Буквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг".
      • Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажам
        • 28.07.2015
        • 11582
        • 0
        Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажам

        Оплата голого процента торговому персоналу – очень распространённый метод. У этого метода есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что компания не несет никаких дополнительных расходов, т.е. на сколько продали, столько и заплатили. Продали много – заплатили больше, продали немного, естественно, и расходы на фонд оплаты труда – меньше. Следующий плюс заключается в том, что по идее (по идее!) этот метод должен мотивировать сотрудников продавать больше, потому что чем больше они будут продавать, тем больше они, по идее, должны и зарабатывать. Но это только в теории.

Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.