Советы по продажам


      • Для чего нужны скидки
        • 14.04.2015
        • 9521
        • 9
        Для чего нужны скидки

        Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

      • А хотите ли вы быть продажником?
        • 14.04.2015
        • 5114
        • 33
        А хотите ли вы быть продажником?
        Друзья мои! Хочу посоветоваться с вами вот в чем: в последнее время все чаще я стал сталкиваться с термином "продажник". Причем практически никогда я не слышал этого слова от самих продавцов. Как правило, "продажник" говорят психологи, маркетеры, менеджеры по персоналу и всевозможные консультанты.
      • Как выиграть в конкурентной борьбе
        • 14.04.2015
        • 84625
        • 11
        Как выиграть в конкурентной борьбе
        Как выиграть в конкурентной борьбе, как получить дополнительных клиентов, как если не увеличить, то хотя бы сохранить объемы продаж? Эти и аналогичные вопросы я постоянно слышу от предпринимателей и коммерсантов разного уровня. Все пытаются найти суперновые, мегаэффективные решения, но при этом не делают элементарного.
      • Как усилить свой комплимент
        • 14.04.2015
        • 8895
        • 14
        Как усилить свой комплимент

        Я думаю, что нет смысла никого убеждать в том, что комплименты оказывают положительное воздействие на людей. Может показаться, что сказать комплимент просто. На самом деле это не совсем так, и большинство тех, кто пытается сделать комплимент, часто терпит неудачу.

Дмитрий Норка

Я бы с радостью писал вам письма!

Только вот адреса не знаю...

Я могу высылать Вам:

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

 


s