Советы по продажам


      • Правила профессионального слушания
        • 14.04.2015
        • 8527
        • 7
        Правила профессионального слушания
        Перестаньте говорить. Хватит говорить! Есть такая пословица: «Кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот собирает урожай». Вы очень много сеяли, настало время собирать урожай. Ведь глупо просто сеять и отдавать урожай кому-то другому. Это неправильно. Начинайте собирать урожай. Начинайте слушать других, начинайте понимать!
      • Важность паузы
        • 14.04.2015
        • 8998
        • 3
        Важность паузы

        Есть много вещей, без которых можно обойтись в продажах. Но если их использовать – будет еще лучше. И к таким вещам я бы отнес паузу. Еще древние говорили: «Сказал раз – я поверил. Повторился дважды – я усомнился. Повторился трижды – я понял, что ты лжешь».

      • Правила для покупателей
        • 14.04.2015
        • 10043
        • 13
        Правила для покупателей

        Существуют десятки, если не сотни всевозможных правил для продавцов и торговых агентов. Там подробно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что - необходимо. Все эти правила направлены на то, чтобы упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они покупают, и тем лучше продавцу.

      • Можно ли работать без любви?
        • 14.04.2015
        • 8405
        • 8
        Можно ли работать без любви?

        На этой неделе сборная России по хоккею завоевала титул чемпиона мира. По стране прокатилась волна позитива и патриотизма. Да что там греха таить - даже тогда, когда исход матча был понятен, я смотрел трансляцию до конца, смакуя положительные эмоции, и у меня наворачивались слезы гордости, когда над ледовой ареной играл гимн России.

      • Четыре рукопожатия
        • 14.04.2015
        • 8582
        • 9
        Четыре рукопожатия

        Сегодня я встречался с директором одной компании, назовем его Алексей Петрович. Тема нашей встречи: обучение сотрудников в его отделе продаж. Алексей Петрович очень обстоятельно и подробно рассказывал о том, какие сложные у них клиенты и как тяжело с ними работать. Что они постоянно выкручивают руки и очень часто не выполняют договорных условий. И передо мной стоит нелегкая задача научить его торговых представителей адекватно реагировать на все выпады покупателей.

Дмитрий Норка

Я бы с радостью писал вам письма!

Только вот адреса не знаю...

Я могу высылать Вам:

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

 


s