Советы по продажам


      • Как стать хорошим наставником
        • 30.05.2017
        • 7064
        • 0
        Как стать хорошим наставником
        Если бы в это было так просто поверить, то достаточно было бы одного предложения. Но на сегодня тезис об отказе от себя еще нуждается в аргументации. Говоря по-простому, в отношения наставничества вовлечены два человека: наставник и обучаемый сотрудник. Хотя многие руководители знают, что процесс наставничества должен строиться вокруг ученика, они продолжают учить иначе – вокруг самих себя. Ведь знать и делать – это разные вещи.
      • Почему увольняются лучшие продавцы
        • 15.05.2017
        • 9155
        • 0
        Почему увольняются лучшие продавцы
        Исследования показывают, что текучка среди менеджеров по продажам - одна из самых высоких по сравнению с другими должностями. Если руководители команд хотят сохранять своих специалистов, особенно лучших, они должны четко понимать, ПОЧЕМУ продавцы уходят. Вот 21 самая популярная причина. Посмотрите своему страху в лицо и проверьте, какова вероятность получить заявления на увольнение уже на этой неделе.
      • Продажи через рекомендации
        • 16.02.2017
        • 8405
        • 0
        Продажи через рекомендации
        Кто из нас не гордится своими деловыми контактами. Кто откажется поделиться с хорошим человеком телефончиком «отличного риэлтора» или «грамотного врача»? Инструмент рекомендации сложно переоценить.  Он полезен для всех участников процесса.
      • Как вызывать доверие в продажах
        • 10.01.2017
        • 9824
        • 0
        Как вызывать доверие в продажах
        Доверие – очень важная вещь. Без доверия в современном мире продаж работать невозможно. Для того чтобы возникло абсолютное доверие, конечно, нужно время. И нужны определенные действия. Надо постоянно доказывать что-то, чтобы люди Вам доверяли. Но с чего-то нужно начинать. И первый шаг - нужно вести себя таким образом, чтобы Вы могли вызвать доверие Вашего собеседника. 
      • Как быстро заинтересовать клиента
        • 23.12.2016
        • 2792
        • 1
        Как быстро заинтересовать клиента
        Согласно последним исследованиям, больше половины продавцов во всем мире самостоятельно привлекают лиды параллельно с обработкой лидов, поступающих от службы маркетинга. Однако чтобы эффективно искать новых клиентов, продавцы должны уметь выполнять задачу маркетологов – создавать хорошие сообщения для целевых клиентов. 
      • Как закрывать сделку
        • 06.12.2016
        • 12780
        • 1
        Как закрывать сделку
        Если задать вопрос о том, в чем самое слабое место вашей продающей команды, наверняка вы ответите, что продавцы слабоваты в закрытии сделок. Но вот о чем говорит опыт: воспринимаемая проблема и реальная проблема редко совпадают. Неспособность закрыть сделку обычно выступает симптомом более тяжелых затруднений. В любых видах продаж, на любом рынке и с любым типом клиентов действует универсальный закон: правильно открыть сделку намного важнее, чем правильно ее закрыть.
      • Стиль продаж В2В или В2С? Да уже без разницы… Часть 2
        • 24.11.2016
        • 6787
        • 0
        Стиль продаж В2В или В2С? Да уже без разницы… Часть 2

        В цифровой экономике покупатели взаимодействуют с вами с помощью тех устройств, которые удобны им, а не вам. Клиенты решают, в каких сетях и на каких сайтах вы должны быть. Одно из исследований показало, что 6 из 10 клиентов скорее всего не вернутся на сайт, который плохо отражается в мобильной версии (и не будут пользоваться услугами этого продавца, естественно).

Дмитрий Норка

Подпишитесь на наш телеграм канал

  • Советы по продажам
  • Учебные видеоуроки
  • Информацию о мероприятиях и тренингах

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.