- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 13.07.2018
- 7666
- 0
Удержание клиентов Не дайте вашим бывшим сотрудникам переманить ваших клиентовКогда уходят ваши сотрудники, это очень не приятное явление. Но когда вместе с сотрудниками уходят ваши клиенты, это неприятнее в двойне. Как сделать так что бы этого не происходило? Ответ на этот вопрос ищите в этом видео.
-
-
-
-
- 03.07.2018
- 6576
- 0
Почему необходимо относиться к своим покупателям как к самым близким друзьямВ современном мире продаж да и вообще в мире бизнеса информация расходится очень и очень быстро. И именно поэтому я вам советую: начинайте относиться к вашим клиентам, вашим покупателям как к самым близким к вам людям. Почему? А потому что, друзья мои, это выгодно финансово. С одной стороны – да, это этично, но это и выгодно. О какой выгоде я говорю?
-
-
-
-
- 03.07.2018
- 7627
- 0
Что общего у продавца, эксперта и доктора, и почему это важно в современных продажахВ своей книге «Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей» я рассказываю про модель 3Д. Одна из этого Д – Доктор. Это очень важная модель, и я хочу вам рассказать в этом видео, что это такое и почему данная модель должна присутствовать в поведении настоящего профессионала, настоящего эксперта.
-
-
-
-
- 22.06.2018
- 7621
- 0
Как правильно располагаться во время переговоровВ переговорах нет мелочей. И в том числе очень важно во время переговоров понимать, кроме того, что вы говорите, - как располагаться. Так с какой же стороны от собеседника лучше всего занять место?
-
-
-
-
- 18.06.2018
- 6785
- 0
Как отвечать на возражения. Метод Д.Д.П.Мы часто сталкиваемся с возражениями при общении с клиентом. Поэтому нам стоит всегда совершенствовать свои знание и учится отвечать на возрожения, так чтобы клиент все таки остался довольным и купил у вас. При работе с возражениями есть несколько методов, сегодня рассмотрим метод Д.Д.П.
-
-
-
-
- 14.06.2018
- 7392
- 0
Как увеличить продажи с помощью контент-маркетингаБольшая часть и компаний, и клиентов согласятся, что благодаря контент-маркетингу повышается осведомленность покупателей о бренде и продуктах компании, клиенты вовлекаются в общение с ней, начинают прислушиваться к ее советам, что в дальнейшем приводит к лидогенерации и непосредственным продажам. Казалось бы - все здорово, надо делать!.. Но чем больше компаний начинают заниматься контент-маркетингом, поддавшись влиянию моды, тем чаще в адрес этого способа продвижения звучат обвинения в том, что он не работает, или хотя бы в том, что невозможно оценить, как именно он работает.
-
-
-
-
- 12.06.2018
- 6824
- 0
Что нужно, чтобы стать хорошим наставником
-
-
-
-
- 14.05.2018
- 6673
- 0
Построение отдела продажСегодня мы рассмотрим как построить отдел продаж, ведь отдел продаж – это ключевое подразделение в каждой компании. Эффективный отдел продаж, как построить? Какие функции выполняет отдел продаж? Ответы на эти вопросы смотрите в данном видео.
-
-