С началом пандемии многие компании заговорили о пересмотре бизнес-стратегий и политик для решения главной задачи — безопасности людей.
Ключевым фокусом внимания работодателей стало удаленное рабочее место.
- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 28.04.2021
- 138
- 0
Каким должно быть удаленное рабочее место
-
-
-
-
- 26.04.2021
- 142
- 0
Аргументы и факты Как создать высокую культуру доверия в командеЕсли недостаток доверия вызывает у вас беспокойство, что вы можете сделать, чтобы управлять восприятием доверия?
Вот несколько быстрых советов
-
-
-
-
- 23.04.2021
- 106
- 0
Первые 5 шагов к любви к себе.Расскажу Вам первые 5 шагов к любви к себе.
-
-
-
-
- 21.04.2021
- 156
- 0
Научитесь не говорить «нет».Есть такая книга «Сначала скажите «НЕТ» американского коуча по переговорам Джима Кэмпа, в которой он открывает глаза на то, что, оказывается, принцип «выиграть-выиграть» — это заведомо проигрышная стратегия, что готовность идти на компромисс это признак слабости, и что в переговорах нет партнеров, есть только противники.
-
-
-
-
- 19.04.2021
- 106
- 0
Стиль коммуникации.Стиль коммуникации.
Он может быть по-немецки прямым. Что думают, то и говорят, называя «лопату» «лопатой».
-
-
-
-
- 16.04.2021
- 149
- 0
Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.Две ошибки, что совершают поставщики B2B, которые подрывают доверие, приводят к потере доходов.
Нарушение обещаний
Вы не делаете то, что говорите, когда говорите, что собираетесь это сделать. Большинство поставщиков мотивированы и намерены делать то, что они обещают, однако они этого не делают. Когда поставщики срывают сроки, часто возникает волновой эффект, который приводит к последствиям для всех участников. Например, это может означать приостановку сроков реализации проекта, выставление кого-то на вид безответственным или задержку доставки продукции конечному потребителю.
-
-
-
-
- 14.04.2021
- 165
- 0
Сегодня поделюсь наиболее важными советами, которые необходимы современным продавцам.Продавцу необходимо мыслить релятивно, а не транзакционно, поскольку продажа теперь — это путешествие, а не действие.
Рынок больше не место для продажи; именно здесь вы помогаете своим клиентам с удобством и положительными эмоциями достигать своих целей. Они будут распространять информацию, а затем она продает себя. Клиенты также будут распространять неприятный опыт, который вы создаете. Тогда, независимо от того, насколько хороши ваши навыки, вы не сможете продавать.
-
-
-
-
- 12.04.2021
- 97
- 0
Кто несет ответственность за культуру высокого доверия?1. Доверие питается лидерством и создается людьми.
2. Практика найма ДОЛЖНА включать в себя компонент доверия, который имеет самостоятельную независимую ценность.
3. Доверие должно начинаться с самого верха (Правление, Председатель, Генеральный директор) и течь вниз.
4. Менеджмент среднего звена может попытаться укрепить доверие, но это будет не так эффективно, как императив сверху вниз.
-
-