- Главная
- Советы по продажам
-
-
-
-
- 21.05.2021
- 107
- 0
КомпетентностьБольшинство из нас упорно трудиться, чтобы продемонстрировать свою компетентность. Мы хотим видеть себя сильными — и хотим, чтобы другие видели нас такими же.
-
-
-
-
- 19.05.2021
- 199
- 0
Постоянно развивайтесь профессионально и учитесь.Постоянно развивайтесь профессионально и учитесь, чтобы окружающие были уверены в вашей способности адаптироваться к меняющейся среде.
-
-
-
-
- 17.05.2021
- 256
- 0
Быть искренним.Быть искренним — значит быть честным и говорить прямо, без скрытых претензий, не обманывая и не вводя никого в заблуждение. Искренность как черта характера может проявляться в том, как вы общаетесь с другими людьми, но, на самом деле, искренность зарождается внутри вас.
-
-
-
-
- 14.05.2021
- 193
- 0
Семь столбов клиентоориентированностиСемь столбов клиентоориентированности могут быть использованы в качестве основы для действий. Ключевым моментом является анализ восприятия клиентов по этим семи основным направлениям вашей компании, чтобы убедиться, что ваша бизнес-стратегия действительно ориентирована на клиента и основана на науке о клиентах, основанной на данных.
-
-
-
-
- 12.05.2021
- 157
- 0
Удовлетворение и лояльность клиентовЧтобы лучше понять, почему клиентоориентированность так важна в бизнесе, нам нужно сначала понять, почему так важны удовлетворение и лояльность клиентов.
-
-
-
-
- 28.04.2021
- 138
- 0
Каким должно быть удаленное рабочее местоС началом пандемии многие компании заговорили о пересмотре бизнес-стратегий и политик для решения главной задачи — безопасности людей.
Ключевым фокусом внимания работодателей стало удаленное рабочее место.
-
-
-
-
- 26.04.2021
- 142
- 0
Аргументы и факты Как создать высокую культуру доверия в командеЕсли недостаток доверия вызывает у вас беспокойство, что вы можете сделать, чтобы управлять восприятием доверия?
Вот несколько быстрых советов
-
-
-
-
- 23.04.2021
- 106
- 0
Первые 5 шагов к любви к себе.Расскажу Вам первые 5 шагов к любви к себе.
-
-