ТЕЛЕФОН БЕЗ ПРОБЛЕМ


Продолжительность 2 дня

Тренинг продажи по телефону - телефонные продажи от бизнес тренера Дмитрия Норки

Определение:

Во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от  того, как у Вас организованы телефонные продажи. То, как Вы разговариваете, что говорите, снимая трубку, и чем завершаете свою беседу, во многом определяет успех Ваших дел. Телефон действительно может съесть у Вас кучу времени, но он же может и помочь Вам, как никто и ничто. Все зависит от Вас самих.


Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, как разговариваете по телефону? Отвечаете ли Вы всем взвинченным тоном, словно у Вас все горит? Готовы ли Вы к серьезным, ответственным звонкам? Можете ли Вы культурно прервать надоедливого собеседника или позволяете ему тараторить Вам в ухо бог знает что? Контролируете ли Вы, кто звонит Вам в течение рабочего дня? И кто отвечает на эти звонки?


У большинства людей процесс этот происходит сам собой. Вполне возможно, что со временем Вы и поднакопите кое-какой опыт, а ведь можно уже сегодня тратить свое время с большей отдачей. "Телефон без проблем" - это тренинг, который поможет Вам в работе, и Вы уже не допустите подобных промахов и сможете полностью контролировать как себя, так и своих собеседников.


Профессиональное умение вести разговор по телефону производит должное впечатление на Ваших собеседников, особенно если они сами еще не научились усмирять этого зверя. Если Вы говорите коротко, внятно, по существу, полностью владеете собой и собственным голосом, то репутация Вашего дела и Вас как бизнесмена резко пойдет в гору. И вместе с тем - никакой жалости к тем, кто отнимает Ваше время или не умеет себя вести в разговоре по телефону.


Для кого предназначен тренинг:

Данный курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.



Чему Вы будете учиться:

В чем коренное отличие личных переговоров от общения по телефону
Как эффективно организовать свое рабочее время
Как правильно подготовиться к телефонному звонку
Как овладеть своим голосом
Как настроиться на достижение результата
Как сразу привлечь внимание оппонента
Как правильно задавать вопросы
Как слушать, чтобы услышать то, что нужно
Как анализировать телефонные переговоры
Как эффективно выстраивать свое предложение
Как назначать встречи и избегать отказов
Как вести досье на клиентов
Как общаться с конфликтными клиентами


Программа тренинга:

Особенности телефонных продаж

-        Каналы передачи информации

-        Преимущества и недостатки использования телефона в сбыте

Основные правила работы с телефоном

-        Как принимать входящие звонки

-        Как осуществлять звонки исходящие

-        Ответы на внутренние звонки

-        Ошибочные звонки

-        Когда следует перезванивать

-        Как победить в телефонные догонялки

Сколько стоит один телефонный звонок

Как правильно подготовиться к телефонному разговору

-        Этапы подготовки

-        Составление плана звонка

-        Анализ телефонных переговоров

Контроль голоса и речи

-        Навыки "постановки голоса"

-        Работа с упражнениями

-        Методы и методики

Приемы установления контакта

-        Устранение слов-раздражителей

-        Правило шести необходимостей

Приемы, стимулирующие телефонное общение

Техника спрашивания

-        Структура вопросов

-        Пять причин, по которым полезно задавать вопросы

-        Типы вопросов

-        Шесть преимуществ метода вопросов

-        Правила постановки вопросов

-        Вводные фразы

-        Мета-модель как элемент телефонного общения

Техника и правила слушания

-        Как услышать, что говорят на том конце провода

-        Основные типы телефонных слушателей

-        Приемы профессионального слушательского поведения

Презентация товара и приемы рабочей аргументации

-        Правила презентации

-        Восемь советов для проведения эффективной презентации

-        Последовательность состояний клиента

-        Техника СВ

-        Правила аргументации

-        Убеждающие слова, вызывающие положительные эмоции

Внушения в телефонном общении

-        Речевые стратегии

Возражения

-        Типы возражений

-        Что скрывается за возражениями

-        Правила ответов на возражения

-        Пятишаговая техника присоединения к возражению

Этика телефонных переговоров

-        Свод основных правил общения по телефону



Посмотреть отзывы участников тренингов и список клиентов

Внимание!

Данная программа тренинга продаж не является окончательной.

Все тренинги разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.

В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

СИСТЕМА ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ. Экспертные продажи для руководителей.
РАБОТАЮЩИЕ ПОДХОДЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
РОЗНИЦА 3.0 (Для рынка B2C)

Программы тренингов

Мы в социальных сетях