Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

Тренинг работа с возражениями в продажах "СКАЖИ МНЕ ДА".


Продолжительность 2 дня.


Тренинг по продажам работа с возражениями - скажи мне да от бизнес тренера Дмитрия Норки

Определение:

Не верьте, когда Вам говорят, что возражения неизбежны. Не верьте, что они указывают на наличие интереса к Вашему предложению. Не верьте, что настоящая продажа начинается с момента, когда начинается работа с возражениями. Неплохо, когда Вы знаете, как отвечать на возражения, но если Вы ведёте продажи профессионально, то возражений не должно быть в принципе. И если Ваши покупатели Вам возражают, это говорит о том, что Вы не совсем качественно производили продажу, и у вас ещё есть возможность исправить положение и не потерять сделку. 

"Скажи мне ДА" - тренинг по работе с возражениями. Он дает понимание того, что необходимо делать, чтобы возражений не было, а если уж они возникли, то как отвечать на них. То есть Вы узнаете, как отвечать на возражения и как их предотвращать. Уникальность данного тренинга в том, что участники отрабатывают свое мастерство преодоления возражений на своих реальных примерах.


Для кого предназначен тренинг:

Данный курс будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.


Программа тренинга:

1 часть: Как продавать без возражений

Почему так трудно стало продавать
   • Что такое конкуренция
   • Новые виды конкуренции
   • Основные правила продаж в режиме жесткой конкуренции
Современный мир продаж и коммерческая ценность
   • Новые концепции закупок
   • Новые виды покупателей
   • Определение ценности
   • Сегментация профессиональных усилий в зависимости от отношения к ценности
Создание ценности
   • Ценность и процесс закупок
   • Этапы процесса закупок
   • Как создается ценность на всех этапах закупки
   • Рычаги воздействия на ценность
Ценность и структура принятия решения о покупке
   • Как принимаются решения о покупке
   • Методики выявления лиц, принимающих решения
   • Определение степени влияния
   • Преодоление барьеров и разногласий
Типы восприятия коммерческих предложений
   • Как определить восприятие Вашего предложения покупателем
   • Основные методы работы с негативным восприятием
Почему возникают сопротивления. Принцип трех НЕ
   • Не интересуемся
   • Не слушаем
   • Не предлагаем решения
Правила спрашивания
   • Основные преимущества метода вопросов
   • Правила постановки вопросов
   • Вводные фразы
   • Типы вопросов
   • Опросная система ОПОРА ©
   • Техники метавопросов
Правила слушания
   • Основные виды слушания
   • Профессиональное слушание
   • Правила профессионального слушательского поведения
   • Стили профессионального слушания
Правила предложения
   • Восемь советов для проведения эффективной презентации
   • Техника СВ
   • Пять точек воздействия, алгоритм ТАНКИ ©

2 часть: Что делать с возражениями

Сопротивления - это конфликт
   • Причины возникновения конфликтов
   • Поведение людей в конфликте
   • Антиконфликтные стратегии
Сопротивления первого контакта
   • Типичные сопротивления первого контакта
   • Методы снятия сопротивлений
Рекламации
   • Типичные ошибки продавцов при столкновении с рекламациями
   • Пятишаговая техника работы с рекламациями, алгоритм ПОФИК ©
Торг и переговоры о цене
   • Основные правила работы с ценой
   • Принцип назначения цены, алгоритм НАПОР ©
Возражения
   • Основные типы
   • Основные правила реагирования
   • Пятишаговая техника присоединения к возражению, алгоритм ИСИДА ©
   • Фрейм-техника
   • Упрощенная методика ответа на сопротивление, алгоритм ДДП ©
Практические методы убеждения
   • Тонкости убеждения
   • Убеждения и люди
   • Позитивные методы убеждения
«ДА шпаргалка» - практическое задание
   • Участники тренинга создают шпаргалки с ответами на «свои» возражения
Если вам все равно говорят нет
   • Закрытие посредством пяти вопросов
   • Фрейм-техника
Работа с окончательными отказами
   • Принцип четырех переменных
Как продавать без сопротивлений - пожизненная стратегия


Посмотреть отзывы участников тренингов и список клиентов

Внимание!

Данная программа тренинга продаж не является окончательной.

Все тренинги разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.

В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

РАБОТАЮЩИЕ ПОДХОДЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
ПРОДАЖИ БЕЗ ОТКАЗОВ. Экспертный подход.
КОНЦЕПЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ. Стратегия работы с корпоративными клиентами.

Программы тренингов

Мы в социальных сетях