РАБОТАЮЩИЕ ПОДХОДЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


Продолжительность 1 день.

Тренинг мотивация и оплата отдела продаж управление отделом продаж от бизнес тренера Дмитрия Норки 

Определение:

Продавцы, менеджеры по продажам, манагеры, торговые представители, агенты продаж, селзы, рэпы. Как вы их ни называйте, но это те люди, которые продают товары или услуги и зарабатывают деньги для компании. Эта категория сотрудников по праву требует к себе особого отношения и понимания их работы. Сегодня на рынке бизнес-тренингов есть масса программ по мотивации персонала. Но нужно понимать, что подход к мотивации этой категории сотрудников должен быть особенный и тщательно продуманный.


Большинство руководителей действуют интуитивно и путанно, с единственной целью как-то добиться увеличения продаж. Одним это удается, другим нет. Наибольшего успеха добиваются те, которые на самых ранних этапах осознают, что им есть чему учиться. Этот курс предназначен для всех руководителей, которые готовы к саморазвитию, которые хотят, пока не поздно, избавиться от плохих привычек и выработать новые.

 

Для кого предназначен курс:

Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".

 

Целевая аудитория:

Руководители торговых и производственных компаний
Предприниматели 
Управляющие продажами
Руководители отделов продаж
Руководители торговых сетей
Супервизоры
Руководители направлений
Торговые консультанты

 

Программы курса:

Мотивация и оплата труда: основные понятия

-        Основные цели системы стимулирования

-        Основные виды мотивации

-        Опросник «Отношение руководства к мотивации»

Обратная связь от торгового персонала

-        Опросник «Удовлетворенность работника»

-        Беседа с сотрудником для выяснения мотивации

Обзор тeорий мотивации

-        Шесть современных теорий

-        Управленческие решения по каждой из теорий

Организация работ и стимулирование

-        Мотивационный потенциал работы

-        Условия повышения мотивационного потенциала рабочих задач

Материальное стимулирование

-        Цели системы оплаты труда

-        Десять правил хорошей заработной платы

-        Опросник «Исследование мотивационной структуры персонала при построении системы оплаты труда»

-        Последовательные этапы разработки системы оплаты труда

Задачи сбытового персонала и торговый процесс

-        Определение вида работы сбытового персонала

-        Иерархия должностей, которые может занимать торговый представитель

-        Четыре категории показателей производительности

-        Диагностика состояния рынка труда и выбор позиции компании на рынке труда

Структурные элементы программы компенсаций

-        Восемнадцать видов планов компенсаций торгового персонала

-        Формулы расчета компенсаций

Введение системы в действие

-        Опросник «Готовность к изменениям»

-        Как следует внедрять изменение

Моральное стимулирование

-        Предоставляемые льготы 

-        Варианты дополнительных компенсаций

Практика управления

-        Что мешает успешно мотивировать подчиненных

Меры дисциплинарного воздействия

-        Рекомендации по поддержанию трудовой дисциплины, стимулирующие работника к выполнению установленных требований

 

Дополнительно в программу могут быть включены следующие темы:

Определение стандартов эффективности работы

-        Стандарты эффективности

-        Четыре элемента определения стандартов

-        Стандарты по количественным исходным показателям

-        Стандарты по качественным факторам

-        Стандарты работы и продуктивность продаж

-        Работать больше или работать умнее?

-        Производительность в продажах

-        Результативность в продажах

-        Диагностика проблем производительности

-        Диагностика проблем результативности

-        Методы повышения производительности

-        Методы повышения результативности

-        Определение средневзвешенного элемента работы

-        Оценка эффективности работы торгового персонала

-        Что даёт оценка эффективности

-        Основные ошибки

-        Внешние и внутренние объективные условия

-        Программа проведения оценки результатов работы

-        Критерии оценки

-        Методы сбора информации

-        Фактор эффективности при проведении оценки

Оценка торгового персонала

-        Основные цели оценки

-        Основные ошибки при проведении оценки

-        Чёткая последовательность действий при проведении оценки

-        Основные критерии оценки

-        Основные предметы оценки

-        Кто и когда может проводить оценку

Аудит сбыта

-        Кто должен этим заниматься и с какой регулярностью

-        Как часто нужно проводить аудит

-        Общий аудит

-        Специальный аудит

-        Фактор эффективности аудита

-        Восемь этапов аудита сбыта

-        Основные вопросы, на которые необходимо получить ответ в ходе аудита

 

   Посмотреть отзывы участников тренингов и список клиентов

Внимание!

Данная программа тренинга продаж не является окончательной.

Все тренинги разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.

В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

СИСТЕМА ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ. Экспертные продажи для руководителей.
ТЕЛЕФОН БЕЗ ПРОБЛЕМ
КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

Программы тренингов

Мы в социальных сетях