КОМПЕТЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ


Продолжительность 1 день

Тренинг отдел продаж, тренинг для одела продаж как руководить отделом продаж тренинг от бизнес тренера Дмитрия Норки  

Определение:

Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.


Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает специальными знаниями, опытом, не может понять, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.


Цель курса:

Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки и получить основу для их дальнейшего совершенствования.

Выбирать стиль руководства, оптимальным образом подходящий для конкретного сотрудника.

Повышать профессиональное мастерство сотрудников отдела продаж с тем, чтобы они с большей ответственностью брали на себя решение все большего числа задач.

Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.


Кому будет полезен данный бизнес-тренинг:

Данный бизнес-тренинг быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".


Для кого данный тренинг:

Для руководителей торговых и производственных компаний
Для предпринимателей 
Для управляющих продажами
Для руководителей отделов продаж
Для руководителей торговых сетей
Для супервизоров
Для руководителей направлений


Чему Вы будете учиться:

Каковы основные функции менеджера по продажам

Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность

Что такое прогрессивная культура управления сбытом

Что такое ситуационное руководство торговым персоналам

Какова связь между стилем руководства и эффективным распределением времени

Какова роль руководителя в процессе переговоров с клиентами

Как проводить обучение и развивать торговый персонал


Программа тренинга:

Свойства и навыки хороших руководителей

-        Личные качества

-        Управленческие навыки

-        Девять наиболее распространенных ошибок управления

Сфера деятельности руководителя отдела продаж

-        Какие задачи должен решать

-        За что несет ответственность

-        Основные сферы влияния 

Как определить свой стиль управления и повысить его эффективность

-        Тест: «Менеджер и человеческие отношения»

-        Тест: «Менеджер и стили руководства»

Прогрессивная культура управления сбытом

-        Жесткие составляющие управления

-        Мягкие составляющие управления 

-        Объединение жестких и мягких составляющих

Ситуационное руководство торговым персоналам

-        Два типа действий

-        Четыре стиля руководства

-        Соответствие стиля руководства уровню развития торгового персонала

-        Инструменты решения проблем

-        Кейс: "Рабочая ситуация и ситуационное руководство"

Стили руководства и эффективное распределение времени

-        Категории задач, выполняемых в течение месяца

-        Управление, ориентированное на людей

-        Руководство, ориентированное на результат

-        Основные поглотители времени

-        Производительность времени

-        Подход ВПО

-        Делегирование полномочий

-        Правила делегирования полномочий

-        Схемы делегирования полномочий

Роль руководителя в процессе переговоров

-        Когда нужно участвовать в общении с клиентами

-        Как получить максимальный результат от участия в продажах

-        Концепция качественного изменения ситуации

-        Почему нужно меньше продавать самому

Обучение и развитие торгового персонала

-        Стоит ли тратить деньги на обучение

-        Этапы разработки программы обучения

-        Кого следует учить

-        Задачи обучения

-        Определение потребности в обучении

-        Кто проводит обучение

-        Сколько должно проходить обучение

-        Где следует проводить обучение

-        Содержание курса подготовки

-        Методы обучения

-        Закрепление знаний и дальнейшее развитие

-        Оценка результатов

-        Кейс: "Вводный тренинг"


Дополнительно в программу могут быть включены следующие темы:

Определение стандартов эффективности работы

-        Стандарты эффективности

-        Четыре элемента определения стандартов

-        Стандарты по количественным исходным показателям

-        Стандарты по качественным факторам

-        Стандарты работы и продуктивность продаж

-        Работать больше или работать умнее?

-        Производительность или результативность в продажах

-        Диагностика проблем производительности

-        Диагностика проблем результативности

-        Методы повышения производительности

-        Методы повышения результативности

-        Определение средне взвешенного элемента работы

-        Оценка эффективности работы торгового персонала

-        Что дает оценка эффективности

-        Основные ошибки

-        Внешние и внутренние объективные условия

-        Программа проведения оценки результатов работы

-        Критерии оценки

-        Методы сбора информации

-        Фактор эффективности при проведении оценки

Оценка торгового персонала

-        Основные цели оценки

-        Основные ошибки при проведении оценки

-        Четкая последовательность действий при проведении оценки

-        Основные критерии оценки

-        Основные предметы оценки

-        Кто и когда может проводить оценку

Аудит сбыта

-        Кто должен этим заниматься и с какой регулярностью

-        Как часто нужно проводить аудит

-        Общий аудит

-        Специальный аудит

-        Фактор эффективности аудита

-        Восемь этапов аудита сбыта

-        Основные вопросы, на которые необходимо получить ответ в ходе аудита


Посмотреть отзывы участников тренингов и список клиентов

Внимание!

Данная программа тренинга продаж не является окончательной.

Все тренинги разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.

В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

СИСТЕМА ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ. Экспертные продажи для руководителей.
РАБОТАЮЩИЕ ПОДХОДЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Тренинг работа с возражениями в продажах "СКАЖИ МНЕ ДА".
ПРОДАЖИ БЕЗ ОТКАЗОВ. Экспертный подход.

Программы тренингов

Мы в социальных сетях