ПРОДАЖИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЙ. Экспертный подход.

Тренинг по продажам, тренинг продаж, тренинг Дмитрия Норка, продажи без ограничений

 

Новая реальность: 

 

До изобретения и развития интернета все мы жили в эру продавцов. Продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям.  Интернет сделал информацию доступной. Эра продавцов закончилась и наступила новая эра. Эра покупателей.

Сегодня человеку, занимающемуся продажами, приходится сталкиваться с подготовленными и информированными покупателями. Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Классические методы продаж перестают работать потому, что у покупателей стало вырабатываться отторжение к классическим продажам. Потребители перестают видеть отличия в товарах и продавцах, которые эти товары продают, и начинают обращать внимание только на такой критерий, как цена. И именно по этому сегодня возникла острая необходимость переходить от классических продаж к экспертным подходам.

 

Что дает данный тренинг: 

 

Неважно, какой товар необходимо продавать - сложный или простой, дорогостоящий или с невысокой ценой. Тренинг Продажи без сопротивлений. Экспертный подход, укажет путь, который отличается от того, по которому идут традиционные напористые агенты по продажам, использующие в своей работе классические методы продаж. Неважно, в какой отрасли и на каком рынке необходимо взаимодействовать с клиентами, - данный тренинг продемонстрирует, что решающим фактором является не товар или цена, а экспертный подход, который снимает все ограничения, влияющие на результативность.

    

Чем уникален данный тренинг: 

 

Это, пожалуй, единственный тренинг на рынке бизнес-тренингов, который удачно сочетает в себе тренинг навыков продаж и тренинг личностного роста. Участники получают уникальные инструменты для эффективных продаж и ощущают огромное желание использовать их на практике в своей работе. 

 

Для кого предназначен этот тренинг: 

 

Тренинг Продажи без сопротивлений. Экспертный подход, будет полезен тем, кто занимается продажами на протяжении многих лет, и тем, кто является новичком в этом деле. Опытным продавцам он поможет перейти от стабильных средних результатов к ощутимым улучшениям. Новичкам же укажет путь к успеху в том месте, где другие потерпели неудачу.

 

Программа тренинга:

 

Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж

 

В ловушке классических продаж

Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете

Что будет, если вы будете продавать по старому

Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт

Инструменты совершенствования.

Как за 21 день удвоить свои результаты

Что такое экспертные продажи, и как стать экспертом

Экспертная модель «Три Д»

Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков»

 

Инструменты экспертных продаж

 

Как вызывать доверие. Система «Свой – Чужой»

Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.

Отработка практических приемов управления диалогом

Как услышать истинные мотивы покупателя

Отработка практических приемов профессионального слушания

Как говорить на языке покупателя

Кейс (создание уникального ценностного предложения)

Моделирование и отработка «Экспертного диалога»

Экспертные продажи, пожизненный подход

 

Посмотрите, пожалуйста, как обычно проходит "Продажи без отказов. Экспертный подход".

 

Посмотреть отзывы участников тренингов и список клиентов



Внимание!

Данная программа тренинга продаж не является окончательной.

Все тренинги разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.

В программе тренинга продаж используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинг продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

РОЗНИЦА 3.0 (Для рынка B2C)
СКАЖИ МНЕ «ДА». (Мастер-класс практик работы с возражениями и сопротивлениями клиентов)
КОНЦЕПЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ ПРОДАЖ. Стратегия работы с корпоративными клиентами.

Программы тренингов

Мы в социальных сетях