Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том, чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Суть эффективной продажи не в том, чтобы продать товар, а в том чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности. Если помочь клиентам сделать умное, продуманное решение, которое в первую очередь соответствует их интересам, положительные результаты не заставят себя ждать.

читать далее >>

Концепции - это основные идеи и подходы, которые позволяют эффективно продавать любой товар. Экспертной называется такая продажа, в одобрении которой должны принимать участие несколько лиц до принятия окончательного решения о покупке. Экспертная продажа обычно состоит из одного или нескольких элементов:


- У закупающей организации имеется несколько вариантов.
- У продающей организации имеется несколько вариантов.
- У обеих организаций имеется несколько уровней ответственности.
- В процесс принятия решения у закупающей организации вовлечено более одного сотрудника.


При экспертном подходе необходимо разработать такую технику продаж, которая была бы более аналитической и отличной от того, чем пользуется традиционный напористый агент.

Тренинг по продажам B2B для менеджеров и руководителей отдела продаж

читать далее >>

Мастер класс «Система экспертных продаж» даёт работоспособные новые прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

читать далее >>

Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью. Тренинг управление отделом продаж позволит менеджерам и руководителям поднять свой профессиональный уровень, и увеличить продажи.

читать далее >>

Не верьте, когда Вам говорят, что возражения неизбежны. Не верьте, что они показывают наличие у людей интереса к Вашему предложению. Не верьте, что настоящие переговоры начинаются с момента, когда Вы услышали первое возражение клиента. Если Вы общаетесь с вашими клиентами профессионально, то возражений не должно быть в принципе. И если Ваши покупатели Вам возражают, это говорит о том, что Вы используете не работающий подход, и у Вас еще есть возможность исправить положение и не потерять сделку.

читать далее >>

Большинство руководителей действуют интуитивно и путанно, с единственной целью - как-то добиться увеличения продаж. Одним это удается, другим нет. Наибольшего успеха добиваются те, которые на самых ранних этапах осознают, что им есть чему учиться. Этот курс предназначен для всех руководителей, которые готовы к саморазвитию, которые хотят, пока не поздно, избавиться от плохих привычек и выработать новые.

читать далее >>

Мы в социальных сетях

Тренинги по продажам

Все тренинги по продажам разрабатываются под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию, ассортимент товара или услуг, который она продаёт, и могут включать в себя блоки темы из разных программ. При разработке программы тренинга по продажам учитывается менталитет потенциальных покупателей и экономическая среда рынка сбыта компании-заказчика.


Данные программы бизнес-тренингов не являются окончательными.


В программе обучения используются примеры и тренировочные модели с конкретным товаром или услугой и с конкретными коммерческими ситуациями компании-заказчика. Прежде чем начинать тренинги продаж, проводится оценка и анализ потребностей компании-клиента в обучении и тестирование сотрудников до обучения и после. Затем на основе полученной информации с учётом специфики деятельности, товарного ассортимента и рынка сбыта, разрабатывается программа тренинга продаж, полностью адаптированная под нужды и задачи компании клиента.

Бизнес-тренинги проводятся в Москве и регионах России. Для кого тренинги: для менеджеров по продажам, владельцев бизнеса, руководителей отдела продаж, торгового персонала и для тех, кто так или иначе занят в продаж.