Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается в том, чтобы добиться доверия и взаимодействие с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Суть продажи не в том, чтобы продать товар, а в том чтобы помочь своему клиенту добиться успеха в его деятельности. Если помочь клиентам сделать умное, продуманное решение, которое в первую очередь соответствует их интересам, продажи пойдут сами собой.

читать далее >>

Мастер класс «Система экспертных продаж» даёт работоспособные новые прогрессивные системы и методологии, которые позволят руководителям оперативно перестроить работу своего отдела продаж. Информация, полученная на этом семинаре, позволяет не только удержаться компании на плаву, но и даёт возможность занять лидирующие позиции на своём рынке. Нужная информация в нужное время это 80% успеха.

читать далее >>

Концепции - это основные идеи и подходы, которые позволяют эффективно продавать любой товар. Экспертной называется такая продажа, в одобрении которой должны принимать участие несколько лиц до принятия окончательного решения о покупке. Экспертная продажа обычно состоит из одного или нескольких элементов:


- У закупающей организации имеется несколько вариантов.
- У продающей организации имеется несколько вариантов.
- У обеих организаций имеется несколько уровней ответственности.
- В процесс принятия решения у закупающей организации вовлечено более одного сотрудника.


При экспертной продаже необходимо разработать такой метод продажи, который был бы более аналитическим и отличным от того, чем пользуется традиционный напористый агент.

читать далее >>

Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

читать далее >>

Не верьте, когда Вам говорят, что возражения неизбежны. Не верьте, что они показывают наличие у людей интереса к Вашему предложению. Не верьте, что настоящая продажа начинается с момента, когда Вы услышали первое возражение клиента. Если Вы ведете продажи профессионально, то возражений не должно быть в принципе. И если Ваши покупатели Вам возражают, это говорит о том, что Вы не совсем качественно производили продажу, и у Вас еще есть возможность исправить положение и не потерять сделку.

читать далее >>

Во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от умения эффективно пользоваться телефоном. Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, как разговариваете по телефону? Отвечаете ли Вы всем взвинченным тоном, словно у Вас все горит? Готовы ли Вы к серьезным, ответственным звонкам? Можете ли Вы культурно прервать надоедливого собеседника или позволяете ему тараторить Вам в ухо бог знает что? Контролируете ли Вы, кто звонит Вам в течение рабочего дня? И кто отвечает на эти звонки?

читать далее >>

Сегодня розничная торговля - один из самых доходных и стремительно растущих сегментов бизнеса.

Многие торговые компании уверенно расширяют свою деятельность, ассортимент предлагаемого товара. Открывают множество магазинов, осваивают новые регионы. В связи с этим особенно остро перед компаниями розничной торговли встал вопрос эффективного управления магазином или торговой сетью. Иными словами, ставится задача расти быстрее, чем увеличивается соответствующий сегмент рынка розничной торговли. Как же этого достичь? 

читать далее >>

Продавцы, менеджеры по продажам, манагеры,торговые представители, агенты продаж, селзы, рэпы. Как Вы их ни называйте, но это те люди, которые продают товары или услуги и зарабатывают деньги для компании. Эта категория сотрудников по праву требует к себе особого отношения и понимания своей работы. Сегодня на рынке бизнес-тренингов есть масса программ по мотивации персонала. Но нужно понимать, что подход к мотивации этой категории сотрудников должен быть особенным и тщательно продуманным.
Большинство руководителей действуют интуитивно и путанно, с единственной целью - как-то добиться увеличения продаж. Одним это удается, другим нет. Наибольшего успеха добиваются те, которые на самых ранних этапах осознают, что им есть чему учиться. Этот курс предназначен для всех руководителей, которые готовы к саморазвитию, которые хотят, пока не поздно, избавиться от плохих привычек и выработать новые.

читать далее >>

Мы в социальных сетях