Корпоративный тренинг продаж. Экспертный подход.

Корпоративный тренинг продаж, корпоративный тренинг по продажам, корпоративные тренинги продаж


Наш корпоративный тренинг для отдела продаж дает новые инструменты продаж

 

За несколько последних лет интернет очень сильно повлиял на рынок корпоративных продаж. Раньше покупатель при B2B сделке, чтобы принять решение, нуждался в консультации поставщика. Этого больше нет. Современные проинформированные и знающие свои права покупатели не говорят с поставщиками до тех пор, пока сами не примут решение и не поймут, что именно им надо, а также пока не поставят приоритеты в своих требованиях.


Обучение сотрудников отдела продаж построенное на отработке навязчивых техник и инструментов формата "рассказать и продать", которые существовали целое столетие, и которым до сих пор учат на корпоративных тренингах продаж больше не работают, даже под видом консультаций.  Навязчивые техники и инструменты формата «рассказать и продать», существовавшие целое столетие, и которым до сих пор учат на корпоративных тренингах продаж больше не работают, даже под видом консультативных продаж. Когда покупатель получает власть и знания, он сопротивляется вашим попыткам использовать прямое убеждение. В результате, продуктивность продаж резко падает.

Хорошие новости в том, что существует альтернативная форма влияния, которая выделяется на фоне большинства форм прямого убеждения, которыми все еще пользуются продавцы. Эта новая, более сильная форма влияния называется экспертный подход.

 

Новой форме влияния учит Корпоративный тренинг продаж «Продажи без сопротивлений. Экспертный подход»

 

Почему экспертный подход эффективней традиционных методов продаж?

 

Пять ключевых причин эффективности продаж при экспертном подходе

 

Причина 1. Увеличение среднего размера сделки.

Консультанты использующие экспертный подход работают эффективней их более традиционных коллег на 200%

Результат: Высокий оборот

 

Причина 2. Удержание или увеличение продажи

Консультанты использующие экспертный подход, и технику самоубеждения повышают сумму сделки и реже соглашаются на дисконт. Все это оказывает положительное влияние на удержание и увелмчение дохода от сделки.

Результат: Повышение дохода от каждой сделки

 

Причина 3. Сокращение цикла сделки

Консультанты использующие методы экспертных продаж закрывают сделки гораздо быстрее своих старомодных коллег

Результат: Повышение продаж и мотивации

 

Причина 4. Увеличение количества закрытых сделок.

Консультанты использующие экспертный подход совершают гораздо меньше встреч с клиентами до закрытия сделки

Результат: Увеличение продуктивности – у них появляется больше времени для других клиентов

 

Причина 5. Генерирование большего количества возможностей.

Консультанты работающие как эксперты постоянно увеличивают показатель качественных потенциальных клиентов, которые совершают покупки.

Результат: Их производительность становится намного эффективней, и они избегают лишней траты сил и времени

 

Отличия стратегии «Говори и продавай» и «Экспертного подхода. Открывайте и раскрывайте»


 

 

Старая избитая стратегия

Говорите и продавайте

Преимущества экспертного подхода

Открывайте и раскрывайте

Стратегия влияния

Прямое убеждение:

Задача убедить клиентов в необходимости покупки

Само убеждение:

Помочь клиентам убедить самих себя в необходимости покупки.

Технологии продаж

Говорить и спрашивать у  потенциальных клиентов что им нужно.

Продавать преимущество покупки именно от вас.

Использовать экспертный подход чтобы помочь клиенту открыть для себя новые источники ценности вашего продукта.

 

Помочь клиентам раскрыть и понять их собственные причины для покупки.

Реакция клиента

Покупатели раздражаются и сопротивляются.

Клиенты решаются быстрее и возвращаются к вам еще.

 

Превратите своих продавцов в Консультантов - экспертов!

 

 

    


Советы по продажам  Тренинги по продажам

Мы в социальных сетях