Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

Совет по продажам № 87 Как победить в телефонные догонялки


Я думаю, вы сталкивались с такой ситуацией, когда вы договариваетесь о том, что вы созвонитесь с вашим потенциальным клиентом. Вы делаете звонок, но происходит так, что того человека, с которым вы договаривались, нет на месте. Потом вы снова делаете звонок, и вам говорят, мол, ну вы знаете – вот только что он был, но куда-то ушел. И дальше у вас возникает такое впечатление, что что-то здесь не то и не так и скорее всего вас не хотят видеть или слышать. Что же в этом случае делать? Как себя вести? И действительно ли люди не хотят вас видеть или слышать и от контактов с ними лучше отказаться?


Друзья мои, выкиньте все это из головы! Поймите одну простую вещь. Могут действительно быть такие ситуации, когда человек занят, когда он не может сейчас говорить или ему сейчас не до того дела, о котором говорите вы. Поймите одну простую вещь. То, что вы продаете или то, что вы предлагаете, - это важно, но по значимости у этого человека могут на первом месте быть другие вещи. И это не говорит о том, что ваше предложение и вы не значимы, но – встаньте в очередь и подождите.


Очень важен момент – когда звонить. В какое время лучше всего это делать? Давайте попробуем разобраться. Утром. Допустим, с 10 до 11. Можно ли звонить? Нет, нельзя. Потому что люди только приходят на работу, им нужно обсудить какие-то сплетни, последнюю серию сериала… Нет, они еще не готовы к работе. Хорошо. Давайте пойдем дальше. С 11 до 12 – как вам это время? Тоже нельзя, потому что именно в этот период вся компания провожает главбуха в банк, и они заняты именно этим. С 12 до часу? Нет, подождите – это предобеденное время, у людей вырабатывается желудочный сок, они не готовы к переговорам. С часу до двух? Ну подождите – это обед, кто же делает звонок в обед?.. Может быть тогда – с двух до трех? Но ведь после обеда пища должна перевариться, уложиться, мозги – не работают. С трех до четырех? В это время люди уже собираются домой, их мысли уже там. После пяти? А после пяти уже никого нет.


Так когда же звонить? Друзья мои – в любое время! В любое время, когда вам удобно. И помните – вы никого не отрываете, не напрягаете – вы делаете свою работу! Поэтому будьте настойчивыми – не нахальными, не наглыми, а настойчивыми. И выбросьте из головы всякие предрассудки. Делайте свою работу, делайте ее настойчиво и испытывайте от этого удовольствие!

Мы в социальных сетях