Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

Совет по продажам № 5 Запаситесь терпением, если Вам говорят "нет"

Тренинг по продажам - если клиент сказал нет, тренинг работа с возражениями

Сегодня раздался телефонный звонок, и на том конце провода усталый голос сообщил мне, что когда-то я заказывал в фирме Х партию CD дисков. И вот теперь, этот парень, который раньше работал в фирме Х, открыл свою фирму и имеет честь предложить мне такие же услуги, но по более низким ценам. Поблагодарив его за звонок, я сказал ему, что давно уже не распространяю информацию на дисках, а пользуюсь для этого интернетом.


И тут…. И тут я понял, что мой собеседник прочитал где-то статью о том, как отвечать на возражения. Даже не дослушав до конца мои доводы, он поставленным голосом, (куда делась усталость?) стал мне растолковывать что-то типа: "Да, может показаться, что CD диски - это прошлый век, но все равно, несмотря ни на что…" Вот на этом месте, перебив его, я пожелал ему всего доброго и положил трубку.

Что было сделано неправильно?

Если я не пользуюсь CD дисками как носителями информации, то никакой, НИКАКОЙ продавец не заставит меня это сделать. Попытки убедить меня в том, что я неправ, вызывают только негатив. И если мне понадобятся диски, то я никогда не обращусь туда, где я столкнулся с негативом. Единственное, что можно и нужно было сделать этому человеку, - это уточнить мой email и попросить у меня разрешения выслать мне письмо с заголовком типа: "Уважаемый Дмитрий Иванович, если Вам понадобится изготовить CD диски, вспомните, пожалуйста, обо мне. Искренне ваш, Алексей". И все. Такие письма сохраняются в папках типа "Разное", "Предложения" и.т.д. И если мне вдруг понадобится заказать CD диски, то с большой долей вероятности я обращусь по этому адресу.


П.С.

Ещё совет. Если Вы ушли из компании, прихватив с собой клиентскую базу, не стоит об этом докладывать каждому собеседнику.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий
8 комментариев
Введите слово с картинки*
CAPTCHA
  • Наталья

    03.11.2011 00:00
    Дмитрий, Спасибо за советы. Так хочется, чтобы тебя, т.е. меня, поняли и приняли...
    +0
    -0
    • Евгений

      30.10.2011 00:00
      "П.С. Ещё совет. Если вы ушли из компании, прихватив с собой клиентскую базу. Не стоит об этом докладывать каждому собеседнику" +мильон Вынос клиентской базы, чаще всего, срабатывает как мина замедленного действия. Рано или поздно, прямо или косвенно, при обстоятельствах"+" или обстоятельствах"-" придётся столкнуться со своей прежней компанией. Лучше уходить с "открытым забралом" и чистыми руками. Так ВЫГОДНЕЕ действовать (в долгосрочной перспективе).
      +0
      -0
      • Татьяна

        26.10.2011 00:00
        Взяла на вооружение ;)
        +0
        -0
        • Лилия

          25.10.2011 00:00
          Дмитрий! Благодарю за совет! Вы прямо в точку попали!)))
          +0
          -0
          • Елена

            28.10.2011 00:00
            Полностью согласна с вами, Дмитрий! К сожалению, многие руководители в таких ситуациях говорят менеджерам, чтобы они продолжали звонить и "навязывать" клиентам продукцию. А когда менеджер пытается объяснять, что его уже практически "посылают" на том конце провода, - руководитель делает вывод, что у него какой-то "не такой" менеджер!!! Антонова Елена, бизнес-тренер, организационный консультант
            +0
            -0
            • Евгений

              25.10.2011 00:00
              C нетерпением жду нового выпуска, ведь у Дмитрия Ивановича так увлекательно в гостях. Спасибо.
              +0
              -0
              • Дмитрий Норка

                25.10.2011 00:00
                Как различать ложные и истинные возражения расскажу в следующем выпуске.
                +0
                -0
                • Сергей

                  24.10.2011 00:00
                  Дмитрий полностью согласен с вами.. хотелось бы узнать как можно различить возражение которое правдивое т.е клиент действительно например не пользуется СD. но как быть с такими случаями когда клиенты умышленно говорят "Ложное" возражение даже если диалог шел гладко. Очень актуальныя тема думается..Ведь есть тактики проверки возражений)) было бы здорово да и вам пища для размышлений. Сегодня в процессе звонка клиенту показалось что он лжет.
                  +0
                  -0

                  Мы в социальных сетях