Совет по продажам № 16 Как усилить свой комплимент

Совет по продажам - комплименты клиентам доверие в продажах

Я думаю, что нет смысла никого убеждать в том, что комплименты оказывают положительное воздействие на людей. Может показаться, что сказать комплимент просто. На самом деле это не совсем так, и большинство из тех, кто пытается сделать комплимент, часто терпит неудачу. Причин того, почему комплимент не получился, - много.


Но одна из самых распространенных заключается в том, что люди часто говорят, что им нравится, но не объясняют, почему. Сила комплимента - в его искренности. Когда Вы просто говорите, что Вам что-то нравится, это может прозвучать фальшиво и не произвести должного действия. Постарайтесь не делать комплиментов, не объясняя, почему Вам нравится именно это.

Примеры:

Поведение. Фразу "Вы хороший собеседник" можно улучшить, сказав: "Вы хороший собеседник, потому что Вы внимательно выслушиваете то, что я Вам говорю".


Внешность. Улучшим фразу "у Вас хорошая прическа" и скажем так: "мне нравится Ваша прическа. Она отлично оттеняет Ваши глаза".


Вещи. Превратим "мне нравится Ваш галстук" в "у Вас отличный галстук. Он прекрасно подходит к костюму".


Отношения. Изменим фразу “Мне очень нравится с Вами работать” на “Мне очень нравится с Вами работать, потому что Вы всегда выполняете взятые на себя обязательства”.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий
14 комментариев
Введите слово с картинки*
CAPTCHA
  • Lidiya

    14.09.2012 00:00
    Говоря о необходимости обоснований своих слов, комплиментов, я часто своим продавцам привожу пример судебного процесса. "Представьте, что судья пытается решить дело, где адвокат обвиняемого только и делает, что кричит «Подсудимый не виновен!», а прокурор ему возражает «Нет, виновен!». Согласитесь, судье очень сложно будет вынести свой приговор без каких-либо доказательств и обоснований со стороны адвоката и прокурора". Тоже и в общении между людьми, сказал что-либо - обоснуй, иначе твои слова будут просто пустой звук и ничего больше....
    +0
    -0
    • Елена

      09.02.2012 00:00
      hjk
      +0
      -0
      • Газета Комета

        07.02.2012 00:00
        Определяющее слово в данном совете - искренность . Всем советую почитать Д.Корнеги , эта тема хорошо раскрыта в его трудах .
        +0
        -0
        • Роза

          04.02.2012 00:00
          Спасибо, Дмитрий. Комплимент вынуждает Продавца внимательно посмотреть на Клиента.Успехов. Пишите еще.(Р,Р)
          +0
          -0
          • Иван

            30.01.2012 00:00
            Спасибо большое!
            +0
            -0
            • Юлия

              30.01.2012 00:00
              Да, действительно, лесть и комплимент должны быть наглядно разными, чтобы у человека не было сомнения что прозвучало в его адрес
              +0
              -0
              • Алексей

                30.01.2012 00:00
                Алиса, Дмитрий специально подчеркнул что суть комплимента в искренности, лучше отметить то, что у клиента в порядке и пояснить ему это.)То же о чем вы говорите, называется лицемерием.
                +0
                -0
                • Наталья

                  30.01.2012 00:00
                  благодарю :)
                  +0
                  -0
                  • Алиса

                    30.01.2012 00:00
                    я согласна комплимент -это замечательный способ установления контакта, но не много опасный. Пример: вы говорите девушки что у нее прекрасная прическа и тд, а на самом деле она сегодня быстро собиралась и ей не как она не нравиться, поэтому для нее это будет далеко не комплимент , а "стеб" ...
                    +0
                    -0
                    • Татьяна

                      28.01.2012 00:00
                      Действительно, так гораздо лучше!
                      +0
                      -0
                      • Виктор

                        27.01.2012 00:00
                        Дико извиняюсь, но полагаю, что "мне нравится ваша прическа. Она отлично оттеняет ваши глаза" - не самый удачный пример, т.к. глаза - зеркало души, а их прическа оттеняет... Но в целом, Дмитрий, спасибо за советы, они позволяют посмотреть на свою работу немного с другой стороны и добиваться успеха.
                        +0
                        -0
                        • Виктория

                          27.01.2012 00:00
                          Спасибо! Давненько Вы не давали советов.
                          +0
                          -0
                          • Юлия

                            27.01.2012 00:00
                            В который раз убеждаюсь: будьте собой, люди чувствуют когда вы искренне, а когда пытаетесь быть тем, кем не являетесь. Главное -ничего не бояться и не стесняться.
                            +0
                            -0
                            • Серёжа

                              27.01.2012 00:00
                              Очень интересный приём! приму на вооружение.
                              +0
                              -0

                              Мы в социальных сетях