Совет по продажам № 68 Как правильно делать холодные звонки

Телефонные продажи продажи по телефону тренинг как правильно проводить телефонные продажи

Как вы наверное знаете, я очень негативно отношусь к холодным звонкам. И я на протяжении уже нескольких лет постоянно об этом говорю и пишу.


Мир очень сильно изменился, и сегодня в большинстве случаев такой звонок дает отрицательный результат. Статистика неумолима: - 91% никогда не вступают в содержательное общение при получении холодного звонка; - 71% раздражаются, когда им звонят незнакомые люди и предлагают незнакомый продукт; - 94% не могут вспомнить конкретного продавца или компанию, которые звонили им по методу холодных звонков за последние 2 года. Но тем не менее, в очень малом бизнесе, и с очень простыми продуктами или услугами такой подход может работать. Однако, делать это нужно правильно и профессионально.


Предлагаю вашему вниманию мастер класс моего друга, и коллеги по цеху Дмитрия Ткаченко.

ОН ЗДЕСЬ ВСЕ ПОКАЗАЛ))))




Оставляйте, пожалуйста, ваши комментарии.
Оставьте, пожалуйста, свой комментарий
6 комментариев
Введите слово с картинки*
CAPTCHA
  • olga

    02.12.2015 14:56
    Здравствуйте! Я практический психолог. Стаж работы в этой сфере - более 12 лет. Недавно меня приняли в новую компанию бизнес-тренером.  Новая тема для меня и не во всех ситуациях понимаю как действовать. я провожу тренинги для менеджеров продаж  и call-центра. Понравилось Ваше видео. Очень структурировано и детально. Хотела бы получать ваши уроки.
    +0
    -0
    • Александр

      02.12.2015 13:09
      Продолжаю. ... Вы СКОРЕЕ пойдете или СКОРЕЕ не пойдете? В зависимости от реакции мы будем либо жестко закрывать либо работать с сомнениями. Если закрывать, то я бы предложил такой вариант: Роман, и еще небольшая просьба. Я бы попросил Вас определиться в течение минут 20, максимум 30. Сможете? Просто у меня еще пара сотрудников работает на приглашении клиентов. Я щас, конечно, попрошу их попридержать коней, но, сами понимаете... Мероприятие действительно грандиозное, и билеты разлетаются как горячие пирожки. Хорошо? - Все. Спасибо. Жду.
      +0
      -0
      • Александр

        02.12.2015 13:04
        В принципе, довольно неплохо. Но. Автор говорит, что назначил встречу, при этом, по его же критериям "должна быть договоренность о времени и месте встречи" встреча не назначена. Автор получил ПЕРВИЧНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ Романа, и перспективу "я еще посмотрю и тогда...", т.е., классическое "мне надо подумать". Есть договоренность о том, что, когда клиент подумает и ЕСЛИ решит, что ему это интересно, он пришлет список с фамилиями и т.д. То есть, мы оставили Романа наедине с принятием решения. Где гарантия того, что информация по ссылке его заинтересует настолько, что он, - руководитель компании (насколько я понял), бросит все и пойдет на это мероприятие? На мой взгляд, нужно было дополнительно "дожать". Например, так. "Ок, Роман. Я обязательно сейчас Вам кину ссылку, чтобы была возможность дополнительно взвесить все за и против, плюс, посмотреть как можно изменить свой график, чтобы посетить это действительно класснное мероприятие. При этом, хотелось бы понимать: Вы СКОРЕЕ пойдете
        +0
        -0
        • Сергей

          02.12.2015 11:54
          А я так  и не понял, бородатый это кто?
          +0
          -0
          • Денис

            02.12.2015 11:46
            Добрый день. Полезное видео. Подскажите, какой инструмент для контроля звонков вы бы посоветовали? У нас порядка 200 звонков в день и выбор тех, которые нужно прослушать, занимает много времени.
            +0
            -0
            • Дмитрий Норка

              02.12.2015 11:48
              Любая CRM с поддержкой записи звонков.
              +0
              -0

            Мы в социальных сетях