Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

Cовет по продажам № 3 Не ругайте своих конкурентов

Тренинг по продажам - переговоры о цене, правило ведения переговоров о цене

Не ругайте своих конкурентов. Вы можете их глубоко ненавидеть. Может быть, и не без оснований. Но никогда не ругайте. Помните: когда один продавец начинает поливать грязью другого продавца, то со стороны это выглядит ущербно. Создается впечатление, что кроме бранных слов такой продавец ничего не в состоянии противопоставить действиям конкурентов. Поливание грязью конкурентов - это удел слабых.


Сильный человек никогда не опустится до негативных высказываний в сторону своих конкурентов. Однако бывают ситуации, когда конкуренты явно занимаются мошенничеством. К примеру, не выдерживают технологию производства в угоду снижению цены. Как же быть в такой ситуации?


В такой ситуации необходимо заставлять людей думать, задавая открытые вопросы. К примеру, мы знаем, что компания-конкурент не докладывает дорогостоящих компонентов при производстве. И за счет этого резко снижается себестоимость. Говорить покупателям о том, что они жульничают, не очень хорошо, и Вам могут не поверить. А вот когда заставляешь людей думать и анализировать, то они сами начинают делать правильные выводы.


Как пример. "Давайте с Вами вместе сделаем небольшой расчет. На закупку качественного сырья уходит 100 рублей, расходы на производство - еще 50 рублей, плюс коммерческая наценка 10 рублей. Итого 160 рублей. Они предлагают Вам цену 100 рублей. Вот как Вы думаете, за счет чего может получиться такая цена?".


Я думаю, Вы догадываетесь, к чему скорее всего придет Ваш собеседник. Но к этим выводам он приходит сам, а Вы при этом никого не ругаете.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий
8 комментариев
Введите слово с картинки*
CAPTCHA
  • Степан

    21.04.2015 08:53
    Интересно
    +0
    -0
    • Dmitri

      14.12.2012 00:00
      ругать не нужно, но пара слов сказанных киленту в не деловой атмосфере о недостатках конкурента может сделать свое дело
      +0
      -0
      • Валентина

        26.09.2012 00:00
        "Не плюй в колодец - самому испить придется" в действии. Никогда не знаешь, как обернется жизнь, возможно к этим конкурентам потом и уйдешь работать... А вообще, все в этой жизни относительно и как бы мы не ругали китайские аналоги, а ведь они все равно пользуются стабильным спросом. Думаю, что на месте продавца необходимо уточнить цель покупки (временное освещение на время строительства/ремонта, зонтик во время ливня и т.д.)
        +0
        -0
        • Владимир

          28.03.2012 00:00
          Совет абсолютно правильный! Но вот приведенный пример далек от реальности. Как правило продавцы не ориентируются как формируется конечная цена на продукт в своей компании,не говоря уже про конкурентов!
          +0
          -0
          • Константин

            13.10.2011 00:00
            спасибо.
            +0
            -0
            • Виктория

              12.10.2011 00:00
              Интересный материал.Ваш совет дельный. Думаю, что его надо использовать не только в бизнесе, но и по жизни... Спасибо, что не забываете...
              +0
              -0
              • Анастас

                12.10.2011 00:00
                Спасибо Дмитрий, То, что нужно!
                +0
                -0
                • Надежда

                  12.10.2011 00:00
                  Дмитрий, огромное спасибо за совет, я еще раз убедилась в том, что я на правильном пути. Спасибо!
                  +0
                  -0

                  Мы в социальных сетях