Конкурентные преимущества, совет по продажам № 1

Тренинг по продажам - конкурентные преимущества в продажах от Бизнес тренера Дмитрия Норки

Конкурентные преимущества в продажах, что делать когда их нет? Сегодня нет смысла опираться на свой товар или услугу как на некое конкурентное преимущество. Четкая граница между товарами разных производителей и услугами полностью исчезает. Вы и Ваши конкуренты продаете аналогичный товар.


Конкурентных преимуществ в продажах практически не осталось. В свое время компания The Haloid (позднее переименованная в Xerox) выпустила на рынок свой первый копир, это было настоящее конкурентное преимущество, потому что такого устройства не было ни у кого.


Когда компания Ford выпустила свой первый пикап, это было конкурентное преимущество, потому что такой машины не было ни у кого. Но технологии сейчас находятся на столь высоком уровне, что даже если кто-нибудь придумает нечто совершенно новое, это воспроизводится в самый короткий срок.


Чего стоит одна Китайская Народная Республика, выпускающая аналоги чуть ли не в день выхода оригиналов! Сегодня опираться на свой продукт как на нечто уникальное не приходится. Больно смотреть, как руководители компаний начинают лукавить сами с собой и со своими продавцами, когда говорят: «У нас уникальное…». Нет сегодня этой уникальности, она практически не существует. А если в чем-то и есть, то настолько мала, что не дает устойчивого товарного конкурентного преимущества.


Тренинги по продажам  Советы по продажам 

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий
9 комментариев
Введите слово с картинки*
CAPTCHA
  • Павел

    16.10.2012 00:00
    Неправы. Категорически. Конкурентное преимущество это не только набор технических характеристик. Это идеология, ощущения, эмоции, уровень сервиса, продавец товара или услуги и т.д.
    +0
    -0
    • Валентина

      26.09.2012 00:00
      Вопрос: при аналогичном ассортименте и качественном проведение сделки, как можно повысить продажи?
      +0
      -0
      • Дмитрий Норка

        13.12.2011 00:00
        Уникальность Apple продержалась два года. Для современной истории это не совсем обычно. Как правило, всё копируется и воспроизводится на много быстрее.
        +0
        -0
        • Дмитрий

          13.12.2011 00:00
          Компании которые сами создают продукт, сами же и создают эту уникальность. Пример: Aple - конечно есть аналоги данного продукта, но уникальность его думаю не у кого не вызывает сомнения.
          +0
          -0
          • Нанзыт

            19.10.2011 00:00
            Тогда, возникает вопрос - чем же можно отличиться от конкурентов?
            +0
            -0
            • Дмитрий Норка

              10.10.2011 00:00
              При похожести товарном нужно стараться отличаться своей работой. Качеством работы.
              +0
              -0
              • Мария

                09.10.2011 00:00
                Отличный пост. Но возникает вопрос: как иначе, в таком случае, позиционировать совй товар и занять достойное место на рынке в условиях высокой конкуренции??!!!
                +0
                -0
                • Igor B.

                  11.10.2011 00:00
                  Реальный совет ! актуально! Взял на заметку спасибо Дмитрий!
                  +0
                  -0
                  • Степан

                    06.10.2011 00:00
                    Наверное вы правы. Но очень хочется. Так проще.
                    +0
                    -0

                    Мы в социальных сетях