Совет по продажам N 93 Большие сделки и высокие каблуки: почему женщины – прирожденные продавцы?

Женщина в продажах преуспевают больше чем мужчины женщины менеджеры по продажам

Женщины в процессе продажи часто поступают совсем не так, как мужчины, и эти особенности поведения и есть их преимущества перед последними.

Мужчины по-прежнему преобладают в верхних эшелонах продаж, но ситуация быстро меняется. За последние годы – они поднимаются все выше по должностям, объемам продаж и влиянию. женщины стали составлять не только все больший процент продавцов


Согласитесь, что успех в продажах зависит от того, насколько правильно выстраиваются и поддерживаются отношения с клиентами и партнерами. Для женщины выстраивать свою сеть и быть хорошим собеседником – естественно, это ее природные таланты.


Иногда женщины не решаются обратиться за помощью, но в то же время они признают важность и значимость наставников, они и сами всегда готовы стать ими. Женщины склонны обращаться в поисках мудрости к опыту разных поколений и самых разных людей. Женщины умеют ценить разнообразие и помогают преуспевать другим людям, делиться своим успехом.


Итак, женщины искренне хотят развивать отношения, связываться с другими людьми и сотрудничать – это и есть основные черты великого продавца. Поэтому чтобы добиться успеха, женщинам не нужно думать и действовать, подражая мужчинам. Скорее наоборот – многим мужчинам-продавцам стоило бы брать уроки у женщин.


В 21 веке успешные продающие команды будут следить за своим составом и использовать сильные стороны как мужчин-продавцов, так и женщин. Многие руководители уже знают, что мужчины и женщины обладают разным набором полезных навыков, их жизненный и профессиональный опыт отличается – поэтому они могут привлекать совершенно разных клиентов и заключать очень непохожие сделки.


Тем не менее до сих пор многие женщины не достаточно уверены в себе и не умеют использовать свои природные таланты для достижения успеха в продажах. Для женщин наступило время найти свой собственный путь под девизом «Высоким каблукам – высокие продажи!»


Ценное женское мнение


Может ли быть успешной молодая стеснительная девушка, только что закончившая учебу и не имеющая опыта в продажах? Естественно! Считается, что успешными продавцами могут быть только «рубахи-парни». Но быть хорошим продавцом – это не значит быть в центре внимания. Продажи – это вовлечение других людей в отношения, выстраивание связей, обмен ценностями. А женщины очень сильны в этом.


Кроме того, женщины умеют вникать в мельчайшие детали и придумывать, как можно сделать по-другому. Они не боятся пробовать разные варианты и выбирают из них лучший.


С чего же начать? Вот 11 и еще 1 совет женщинам в продажах:


1. Не пытайтесь добиться успеха в одиночку. Просите совета у людей, достойных уважения. Внимательно слушайте и сохраняйте полезную информацию.


2. Учитесь понимать, что стоит за сказанными словами. Постоянно совершенствуйте свои переговорные навыки.


3. Как можно чаще выходите из своей зоны комфорта. Пробуйте новые способы работы. Лучше потом признать свою ошибку (если что-то не получится), чем просить у кого-то разрешения отойти от привычного алгоритма. Ловите любую возможность получить новый опыт.


4. Используйте сильные женские стороны – умение сотрудничать и хорошо готовиться. Вкладывайтесь в развитие своей команды и различных форм бизнес-партнерства.


5. Развивайте свою сеть контактов. Ваши контакты – это и есть Ваша стоимость.


6. Брендинг – вот ключ к успеху. Гордитесь своей работой, расскажите всему миру о том, как Вы помогаете клиентам.


7. Развивайте настойчивость.


8. Ставьте себе разумные цели.


9. Прислушивайтесь к внутреннему голосу, доверяйте своей интуиции.


10. Пусть Ваше мнение будет услышано. Объясняйте свою точку зрения: она так же важна, как и точка зрения других людей.


11. Подвергайте сомнению и критике привычные методы работы и ищите свой путь! 


А самый главный совет – прежде всего уделяйте время себе самой и людям, которые Вам не безразличны. Не позволяйте работе забрать всю Вашу энергию, высосать все творческие силы. Чтобы преуспевать в продажах, Вам потребуется и то, и другое.

Мы в социальных сетях