Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

  • Три совета о том как больше успевать

    Тем продавцам, кто не просто любит успевать больше, а должен это делать, предлагаем три совета, три установки, которые помогут более рационально использовать ускользающее время.

    читать далее >>
    11.10.2017
    21
    0
  • Сила самоубеждения. Как убедить не говоря не слова

    Яркий пример, который демонстрирует соблазнительную силу самоубеждения, можно получить от Джона Стегнера, творческого катализатора, который работал менеджером в компании с прибылью в миллиарды долларов. Стегнер считал, что его компания тратит миллионы долларов из-за расточительной практики закупок. Он считал, что потенциальная экономия могла быть огромной. «Я считал, что у нас есть возможность снизить затраты на закупки не на два процента, а примерно на миллиард долларов в течение следующих пяти лет», - говорил Стегнер. Чтобы добиться такой экономии, Стегнер понимал, он должен будет убедить своих боссов в том, что сбережения возможны, и согласованные усилия компании стоят того. И в этом заключалась проблема. 

    читать далее >>
    26.09.2017
    571
    0
  • Совещание с продавцами - мотиватор на работу или зевоту?

    Во сколько обходятся регулярные совещания с продавцами? Если посчитать, сколько за это время можно совершить новых звонков и закрыть текущих сделок – надо признать, что совещание – это довольно дорого. Но получаете ли вы и ваши продавцы достаточный возврат на свои инвестиции в совещания? Или это обычная официальная рутина, перечисление сделок в работе и возможность тайком ответить на сообщения в соцсетях?

    читать далее >>
    04.09.2017
    526
    0
  • Как выполнить план продаж

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. Далее - разница проявляется и в поведении в ситуациях, когда план не выполнен. Самое бесполезное, что Вы можете делать, – это разбивать план на месяцы и дни, а затем копить и обсуждать причины, почему он не выполнен. 

    читать далее >>
    17.08.2017
    699
    0
  • Стратегия совместного ведения переговоров

    Когда переговоры ведутся в манипулятивном стиле, стороны воспринимают друг друга как противники. Тактика может включать в себя использование силы, отговорок и сокрытие своих невербальных сигналов. В таких условиях имеет место много недоверия, давления и подозрения. Совместный или коллаборативный стиль имеет свою философию ведения переговоров. У большинства людей, которые приступают к переговорам нет четкого понимания того, чего конкретно они хотят добиться. 

    читать далее >>
    01.08.2017
    617
    0
  • Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам.

    Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам. Помните свои первые свидания? Те дни, когда нельзя было спрятать смущенное лицо за электронное письмо или sms? 

    читать далее >>
    12.07.2017
    704
    0
  • Как продать ручку на собеседовании? Пример лучшей продажи

    В фильме «Волк из Воллстрит» есть несколько классических сцен. Брокер Джордан Белфорд, роль которого бесподобно сыграл Леонардо Дикаприо, бросил вызов высшим чинам компании, когда достал из кармана свою ручку. Фактически этот вопрос определяет главную задачу, которая подобно лакмусовой бумажке помогает отличить настоящего профессионала продаж от тех, кто желает ими казаться. Поэтому неудивительно, что этот прием взят на вооружение практически всеми рекрутерами в мире

    читать далее >>
    03.07.2017
    2173
    2
  • Перестаньте говорить о своем товаре

    Одна из самых больших проблем безуспешных продавцов, когда они говорят о своем «товаре» напрямую, это вызывает сопротивление. В электронной почте или при малейшей возможности личного контакта с покупателем они забрасывают подробностями о своем продукте или услуге. Их «товаре». Но люди не покупают «товары». Они покупают результаты. Одна из самых старых, простых и разумных цитат об этом от Зига Зиглера: «Люди покупают дыру, а не дрель».

    читать далее >>
    14.06.2017
    1285
    0
  • Чтобы быть хорошим наставником, научитесь забывать о себе

    Если бы в это было так просто поверить, то достаточно было бы одного предложения. Но на сегодня тезис об отказе от себя еще нуждается в аргументации. Говоря по-простому, в отношения наставничества вовлечены два человека: наставник и обучаемый сотрудник. Хотя многие руководители знают, что процесс наставничества должен строиться вокруг ученика, они продолжают учить иначе – вокруг самих себя. Ведь знать и делать – это разные вещи.

    читать далее >>
    30.05.2017
    623
    0
  • 21 причина почему увольняются лучшие сотрудники

    Исследования показывают, что текучка среди менеджеров по продажам - одна из самых высоких по сравнению с другими должностями. Если руководители команд хотят сохранять своих специалистов, особенно лучших, они должны четко понимать, ПОЧЕМУ продавцы уходят. Вот 21 самая популярная причина. Посмотрите своему страху в лицо и проверьте, какова вероятность получить заявления на увольнение уже на этой неделе.

    читать далее >>
    15.05.2017
    2036
    0
  • Как увеличить продажи
    Что сегодня происходит в мире продаж
    Как руководителям увеличить объемы продаж в компании
    Почему необходимо перестраиваться на экспертный подход
    Как работает система экспертных продаж
    Технология экспертных продаж
    читать далее >>
    11.04.2017
    1020
    0
  • Когда наступает лучшее время для выполнения плана

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. 

    читать далее >>
    13.03.2017
    1091
    0
  • Продажи через рекомендации

    Кто из нас не гордится своими деловыми контактами. Кто откажется поделиться с хорошим человеком телефончиком «отличного риэлтора» или «грамотного врача»? Инструмент рекомендации сложно переоценить.  Он полезен для всех участников процесса:  - тот, кто получает контакт «хорошего специалиста», сокращает издержки по поиску поставщика;- тот, кто рекомендует, завоевывает дополнительное доверие и получает право на то, что и ему порекомендуют кого-нибудь стоящего;- тот, кого рекомендуют, уже не должен осуществлять большую часть процесса продажи, ведь его уже «почти продали» двумя-тремя словами, даже не заикнувшись о конкурентах.

    читать далее >>
    16.02.2017
    892
    0
  • Как вызывать доверие в продажах

    Доверие – очень важная вещь. Без доверия в современном мире продаж работать невозможно. Для того чтобы возникло абсолютное доверие, конечно, нужно время. И нужны определенные действия. Надо постоянно доказывать что-то, чтобы люди Вам доверяли. Но с чего-то нужно начинать. И первый шаг - нужно вести себя таким образом, чтобы Вы могли вызвать доверие Вашего собеседника. 

    читать далее >>
    10.01.2017
    1270
    0

Мы в социальных сетях

Все секреты продаж под каждый бизнес