• Как выполнить план продаж

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. Далее - разница проявляется и в поведении в ситуациях, когда план не выполнен. Самое бесполезное, что Вы можете делать, – это разбивать план на месяцы и дни, а затем копить и обсуждать причины, почему он не выполнен. 

    читать далее >>
    17.08.2017
    413
    0
  • Стратегия совместного ведения переговоров

    Когда переговоры ведутся в манипулятивном стиле, стороны воспринимают друг друга как противники. Тактика может включать в себя использование силы, отговорок и сокрытие своих невербальных сигналов. В таких условиях имеет место много недоверия, давления и подозрения. Совместный или коллаборативный стиль имеет свою философию ведения переговоров. У большинства людей, которые приступают к переговорам нет четкого понимания того, чего конкретно они хотят добиться. 

    читать далее >>
    01.08.2017
    407
    0
  • Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам.

    Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам. Помните свои первые свидания? Те дни, когда нельзя было спрятать смущенное лицо за электронное письмо или sms? 

    читать далее >>
    12.07.2017
    533
    0
  • Как продать ручку на собеседовании? Пример лучшей продажи

    В фильме «Волк из Воллстрит» есть несколько классических сцен. Брокер Джордан Белфорд, роль которого бесподобно сыграл Леонардо Дикаприо, бросил вызов высшим чинам компании, когда достал из кармана свою ручку. Фактически этот вопрос определяет главную задачу, которая подобно лакмусовой бумажке помогает отличить настоящего профессионала продаж от тех, кто желает ими казаться. Поэтому неудивительно, что этот прием взят на вооружение практически всеми рекрутерами в мире

    читать далее >>
    03.07.2017
    1896
    2
  • Перестаньте говорить о своем товаре

    Одна из самых больших проблем безуспешных продавцов, когда они говорят о своем «товаре» напрямую, это вызывает сопротивление. В электронной почте или при малейшей возможности личного контакта с покупателем они забрасывают подробностями о своем продукте или услуге. Их «товаре». Но люди не покупают «товары». Они покупают результаты. Одна из самых старых, простых и разумных цитат об этом от Зига Зиглера: «Люди покупают дыру, а не дрель».

    читать далее >>
    14.06.2017
    1071
    0
  • Чтобы быть хорошим наставником, научитесь забывать о себе

    Если бы в это было так просто поверить, то достаточно было бы одного предложения. Но на сегодня тезис об отказе от себя еще нуждается в аргументации. Говоря по-простому, в отношения наставничества вовлечены два человека: наставник и обучаемый сотрудник. Хотя многие руководители знают, что процесс наставничества должен строиться вокруг ученика, они продолжают учить иначе – вокруг самих себя. Ведь знать и делать – это разные вещи.

    читать далее >>
    30.05.2017
    500
    0
  • 21 причина почему увольняются лучшие сотрудники

    Исследования показывают, что текучка среди менеджеров по продажам - одна из самых высоких по сравнению с другими должностями. Если руководители команд хотят сохранять своих специалистов, особенно лучших, они должны четко понимать, ПОЧЕМУ продавцы уходят. Вот 21 самая популярная причина. Посмотрите своему страху в лицо и проверьте, какова вероятность получить заявления на увольнение уже на этой неделе.

    читать далее >>
    15.05.2017
    1824
    0
  • Как увеличить продажи
    Что сегодня происходит в мире продаж
    Как руководителям увеличить объемы продаж в компании
    Почему необходимо перестраиваться на экспертный подход
    Как работает система экспертных продаж
    Технология экспертных продаж
    читать далее >>
    11.04.2017
    892
    0
  • Когда наступает лучшее время для выполнения плана

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. 

    читать далее >>
    13.03.2017
    947
    0
  • Продажи через рекомендации

    Кто из нас не гордится своими деловыми контактами. Кто откажется поделиться с хорошим человеком телефончиком «отличного риэлтора» или «грамотного врача»? Инструмент рекомендации сложно переоценить.  Он полезен для всех участников процесса:  - тот, кто получает контакт «хорошего специалиста», сокращает издержки по поиску поставщика;- тот, кто рекомендует, завоевывает дополнительное доверие и получает право на то, что и ему порекомендуют кого-нибудь стоящего;- тот, кого рекомендуют, уже не должен осуществлять большую часть процесса продажи, ведь его уже «почти продали» двумя-тремя словами, даже не заикнувшись о конкурентах.

    читать далее >>
    16.02.2017
    781
    0
  • Как вызывать доверие в продажах

    Доверие – очень важная вещь. Без доверия в современном мире продаж работать невозможно. Для того чтобы возникло абсолютное доверие, конечно, нужно время. И нужны определенные действия. Надо постоянно доказывать что-то, чтобы люди Вам доверяли. Но с чего-то нужно начинать. И первый шаг - нужно вести себя таким образом, чтобы Вы могли вызвать доверие Вашего собеседника. 

    читать далее >>
    10.01.2017
    1150
    0
  • Как быстро заинтересовать клиента

    Согласно последним исследованиям, больше половины продавцов во всем мире самостоятельно привлекают лиды параллельно с обработкой лидов, поступающих от службы маркетинга. Однако чтобы эффективно искать новых клиентов, продавцы должны уметь выполнять задачу маркетологов – создавать хорошие сообщения для целевых клиентов. Если ценность сотрудничества с Вами уже очевидна для клиентов, если ей светяться Ваши глаза и переполнены Ваши коммерческие предложения – Вам не надо читать эту статью. Если же Вы часто сталкиваетесь с холодным и упорным сопротивлением клиента, для исправления ситуации Вам понадобится один предмет, а именно - зеркало.

    читать далее >>
    23.12.2016
    1654
    1
  • Как закрывать сделку

    Если задать вопрос о том, в чем самое слабое место вашей продающей команды, наверняка вы ответите, что продавцы слабоваты в закрытии сделок.

    Но вот о чем говорит опыт: воспринимаемая проблема и реальная проблема редко совпадают. Неспособность закрыть сделку обычно выступает симптомом более тяжелых затруднений. В любых видах продаж, на любом рынке и с любым типом клиентов действует универсальный закон: правильно открыть сделку намного важнее, чем правильно ее закрыть.

    читать далее >>
    06.12.2016
    2070
    1
  • Стиль продаж В2В или В2С? Да уже без разницы… Часть 2

    Как адаптироваться к изменениям рынка? Правило №1. Работай на всех платформах или умри. В цифровой экономике покупатели взаимодействуют с вами с помощью тех устройств, которые удобны им, а не вам. Клиенты решают, в каких сетях и на каких сайтах вы должны быть. Одно из исследований показало, что 6 из 10 клиентов скорее всего не вернутся на сайт, который плохо отражается в мобильной версии (и не будут пользоваться услугами этого продавца, естественно). Например, если у вас кафе и клиент хотел заранее просмотреть меню и цены, но не смог (у сайта плохой движок, часть информации не отражается на некоторых экранах и т.д.) – скорее всего, он унесет свои деньги вашему соседу. И еще поделится вашими проблемами со своими знакомыми (а сколько их? хорошо бы меньше тысячи…).

    читать далее >>
    24.11.2016
    966
    0

Мы в социальных сетях