Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

  • ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: Правило пятнадцати секунд / Бизнес тренинг продаж
    Вы пришли на встречу и первый важный этап - занять правильную нишу во время переговоров, чтобы было удобно контролировать весь процесс. А как вести себя в первые минуты встречи? Что делать?
    читать далее >>
    12.02.2018
    83
    0
  • ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: категории людей. / Бизнес тренинг продаж
    Сегодня рассмотрим вопрос модели или психотипа людей.

    В продажах важен фактор совместимости продавца-покупателя. Каждый клиент индивидуален и может вести себя по разному, так же как и по разному принимать решения. Возникает вопрос: "Как найти подход к клиенту? или Как себя зарекомендовать так, чтобы вас воспринимали специалистом, а продажи выросли?!"
    читать далее >>
    07.02.2018
    108
    0
  • ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: Экспертная позиция продавца / Бизнес тренинг продаж
    Обращали ли вы внимание на то, что один человек успешный в области продаж, другой менее, хотя сфера бизнеса одна и та же. Возникает вопрос: "Как себя зарекомендовать так, чтобы вас воспринимали специалистом, а продажи выросли?!"
    читать далее >>
    30.01.2018
    89
    0
  • Альтернативные вопросы в продажах
    Альтернативные вопросы в продажах

    Сегодня мы обсудим:
    - Что делать с альтернативными вопросами в продажах.
    - Стоит ли их использовать?
    читать далее >>
    23.01.2018
    179
    0
  • Как повлиять на принятие решения вашего клиента
    В этом видео я расскажу Как повлиять на принятие решения вашего клиента.

    Как сделать так, чтобы клиент совершил покупку? Этот вопрос волнует любого предпринимателя или менеджера по продажам. Смотрите видео, следуйте советам, данная информация поможет вам избежать ошибок, а значит потери клиента.
    читать далее >>
    18.01.2018
    224
    0
  • Как увеличить объем продаж
    Что влияет на объемы продаж? Какие слова важны для принятия решения? Сегодня мы разберём один из важнейших показателей в продажах, а именно расскажу вам лайфхак и покажу примеры как всего несколько слов могут повлиять на успешность сделки.
    читать далее >>
    11.01.2018
    294
    0
  • Как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах / Бизнес тренинг продаж
    Сегодня мы разберём как дожимать клиента в процессе переговоров о продажах. У многих существует проблема с тем, как "дожать" сомневающегося клиента на покупку, ведь по статистике, из 10 клиентов покупку совершает только один. А закрытие клиента на покупку показывает, было ли напрасно потрачено ваше время или нет и все ли вы сделали так. Ответы на все интересующие вопросы смотрите в видео.
    читать далее >>
    19.12.2017
    451
    0
  • Главный критерий эффективности продавца / Бизнес тренинг продаж
    Сегодня мы разберём Главный критерий эффективности продавца, ведь именно это неотъемлемое звено успешного бизнеса. Разберем какие показатели могут предоставить вам информацию о профессионализме продавца?

    читать далее >>
    13.12.2017
    376
    0
  • Зрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах/ Бизнес тренинг продаж

    Зрительный контакт в продажах. Практика применения пауз в продажах. Для чего необходимо поддерживать зрительный контакт в продажах. Почему у большинства продавцов не получается это делать. Как научиться поддерживать зрительный контакт, получать обратную не вербальную связь, и выдерживать паузы.

    читать далее >>
    06.12.2017
    632
    2
  • Типы клиентов. Вспоминаем забытое

    Концепция продаж, основанных на личности покупателя, существует уже давно, но удивительно, что многие продавцы не знакомы с ней, а остальные профессиональные переговорщики ни разу не испробовали ее на практике. Знание четырех базовых личностных типов позволит Вам лучше общаться и выстраивать отношения с клиентами, увеличивать объем продаж и повышать скорость заключения сделок. Вот 4 основных типа клиентов:

    читать далее >>
    27.11.2017
    537
    0
  • Три совета о том как больше успевать

    Тем продавцам, кто не просто любит успевать больше, а должен это делать, предлагаем три совета, три установки, которые помогут более рационально использовать ускользающее время.

    читать далее >>
    11.10.2017
    781
    0
  • Сила убеждения. Искусство убеждать не говоря не слова

    В чем же таится сила убеждения? В самоубеждении!

    Яркий пример, который демонстрирует соблазнительную силу самоубеждения, можно получить от Джона Стегнера, творческого катализатора, который работал менеджером в компании с прибылью в миллиарды долларов. Стегнер считал, что его компания тратит миллионы долларов из-за расточительной практики закупок. Он считал, что потенциальная экономия могла быть огромной. «Я считал, что у нас есть возможность снизить затраты на закупки не на два процента, а примерно на миллиард долларов в течение следующих пяти лет», - говорил Стегнер. Чтобы добиться такой экономии, Стегнер понимал, он должен будет убедить своих боссов в том, что сбережения возможны, и согласованные усилия компании стоят того. И в этом заключалась проблема. 

    читать далее >>
    26.09.2017
    1025
    0
  • Совещание с продавцами - мотиватор на работу или зевоту?

    Во сколько обходятся регулярные совещания с продавцами? Если посчитать, сколько за это время можно совершить новых звонков и закрыть текущих сделок – надо признать, что совещание – это довольно дорого. Но получаете ли вы и ваши продавцы достаточный возврат на свои инвестиции в совещания? Или это обычная официальная рутина, перечисление сделок в работе и возможность тайком ответить на сообщения в соцсетях?

    читать далее >>
    04.09.2017
    821
    0
  • Как выполнить план продаж

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. Далее - разница проявляется и в поведении в ситуациях, когда план не выполнен. Самое бесполезное, что Вы можете делать, – это разбивать план на месяцы и дни, а затем копить и обсуждать причины, почему он не выполнен. 

    читать далее >>
    17.08.2017
    1048
    0

Мы в социальных сетях

Все секреты продаж под каждый бизнес