• Совет по продажам № 34 Правила профессионального слушания

    Перестаньте говорить. Хватит говорить! Есть такая пословица: «Кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот собирает урожай». Вы очень много сеяли, настало время собирать урожай. Ведь глупо просто сеять и отдавать урожай кому-то другому. Это неправильно. Начинайте собирать урожай. Начинайте слушать других, начинайте понимать!

    читать далее >>
    13.06.2012
    758
    7
  • Совет по продажам № 33 Пауза (аудио)

    Есть много вещей, без которых можно обойтись в продажах. Но если их использовать – будет еще лучше. И к таким вещам я бы отнес паузу. Еще древние говорили: «Сказал раз – я поверил. Повторился дважды – я усомнился. Повторился трижды – я понял, что ты лжешь».

    читать далее >>
    30.05.2012
    746
    3
  • Совет по продажам № 32 Правила для покупателей

    Существуют десятки, если не сотни всевозможных правил для продавцов и торговых агентов. Там подробно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что - необходимо. Все эти правила направлены на то, чтобы упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они покупают, и тем лучше продавцу.

    читать далее >>
    28.05.2012
    715
    13
  • Совет по продажам № 31 Можно ли работать без любви

    На этой неделе сборная России по хоккею завоевала титул чемпиона мира. По стране прокатилась волна позитива и патриотизма. Да что там греха таить - даже тогда, когда исход матча был понятен, я смотрел трансляцию до конца, смакуя положительные эмоции, и у меня наворачивались слезы гордости, когда над ледовой ареной играл гимн России.

    читать далее >>
    25.05.2012
    683
    8
  • Совет по продажам № 30 Четыре рукопожатия

    Сегодня я встречался с директором одной компании, назовем его Алексей Петрович. Тема нашей встречи: обучение сотрудников в его отделе продаж. Алексей Петрович очень обстоятельно и подробно рассказывал о том, какие сложные у них клиенты и как тяжело с ними работать. Что они постоянно выкручивают руки и очень часто не выполняют договорных условий. И передо мной стоит нелегкая задача научить его торговых представителей адекватно реагировать на все выпады покупателей.

    читать далее >>
    18.05.2012
    723
    9
  • Совет по продажам № 29 Если Вас уволили

    Вы специалист по продажам и Вас уволили? Не страшно. Конечно, неприятно, но не страшно. Не страшно потому, что на протяжении уже более пятнадцати лет спрос на хороших специалистов по продажам всегда превышает предложение. Но не просто продавцов, а именно хороших специалистов.

    читать далее >>
    14.05.2012
    723
    6
  • Совет по продажам № 28 Переговоры о снижении цены

    Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

    читать далее >>
    25.04.2012
    1005
    13
  • Cовет по продажам № 27 Перестаньте переживать и начинайте жить

    Переживание. Это эмоция, которая присутствует у каждого человека. И полностью освободиться от переживаний невозможно. На них тратится много сил и времени. И в большинстве своем эти траты не разумны и не обоснованны. Жить совсем без переживаний невозможно, но уж точно не стоит тратить энергию на переживания, о которых пойдет речь ниже.

    читать далее >>
    19.04.2012
    1551
    12
  • Совет по продажам № 26 Три вопроса, без которых невозможно обойтись

    Продажи на рынке В2В подразумевают обязательное взаимодействие с сотрудниками разного уровня в закупающей организации. У каждого из них есть определенный жизненный и коммерческий опыт. У каждого из них есть свои должностные обязанности, у каждого из них есть свое понимание того, что нужно от поставщика в конкретной сделке.

    читать далее >>
    08.04.2012
    985
    3
  • Совет по продажам № 25 Можно ли продать все и всем

    Можно ли продать все и всем? Этот вопрос уже много лет будоражит умы нескольких поколений продавцов. И чтобы не отнимать у Вас много времени, хочу ответить кратко и емко. ГИПОТЕТИЧЕСКИ - МОЖНО.

    читать далее >>
    28.03.2012
    1089
    15
  • Совет по продажам № 24 Как обойти секретаря

    Сегодня мне позвонил юноша, представившись супервайзером некой компании М, и поинтересовался, смогу ли я провести тренинг для его менеджеров по продажам, который научит их прорываться через секретаря. Он так и сказал: ПРОРЫВАТЬСЯ.

    читать далее >>
    23.03.2012
    1404
    29
  • Совет по продажам № 23 Метафорические продажи

    Метафора (от греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

    читать далее >>
    20.03.2012
    922
    15
  • Совет по продажам № 22 Улыбайтесь!

    Если не умеешь улыбаться, даже и не думай открывать лавку. Так гласит восточная пословица. Улыбка - это великолепный прием для того, чтобы вызвать доверие. Однако улыбка улыбке рознь, и нет смысла говорить про голливудские улыбки, потому что они хороши только в Голливуде. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми, которые умеют улыбаться «правильно».

    читать далее >>
    15.03.2012
    872
    13
  • Совет по продажам № 21 Для чего нужны скидки

    Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

    читать далее >>
    09.03.2012
    1010
    9

Мы в социальных сетях