• Совет по продажам № 28 Переговоры о снижении цены

    Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

    читать далее >>
    25.04.2012
    885
    13
  • Cовет по продажам № 27 Перестаньте переживать и начинайте жить

    Переживание. Это эмоция, которая присутствует у каждого человека. И полностью освободиться от переживаний невозможно. На них тратится много сил и времени. И в большинстве своем эти траты не разумны и не обоснованны. Жить совсем без переживаний невозможно, но уж точно не стоит тратить энергию на переживания, о которых пойдет речь ниже.

    читать далее >>
    19.04.2012
    885
    12
  • Совет по продажам № 26 Три вопроса, без которых невозможно обойтись

    Продажи на рынке В2В подразумевают обязательное взаимодействие с сотрудниками разного уровня в закупающей организации. У каждого из них есть определенный жизненный и коммерческий опыт. У каждого из них есть свои должностные обязанности, у каждого из них есть свое понимание того, что нужно от поставщика в конкретной сделке.

    читать далее >>
    08.04.2012
    884
    3
  • Совет по продажам № 25 Можно ли продать все и всем

    Можно ли продать все и всем? Этот вопрос уже много лет будоражит умы нескольких поколений продавцов. И чтобы не отнимать у Вас много времени, хочу ответить кратко и емко. ГИПОТЕТИЧЕСКИ - МОЖНО.

    читать далее >>
    28.03.2012
    920
    15
  • Совет по продажам № 24 Как обойти секретаря

    Сегодня мне позвонил юноша, представившись супервайзером некой компании М, и поинтересовался, смогу ли я провести тренинг для его менеджеров по продажам, который научит их прорываться через секретаря. Он так и сказал: ПРОРЫВАТЬСЯ.

    читать далее >>
    23.03.2012
    1230
    29
  • Совет по продажам № 23 Метафорические продажи

    Метафора (от греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

    читать далее >>
    20.03.2012
    734
    15
  • Совет по продажам № 22 Улыбайтесь!

    Если не умеешь улыбаться, даже и не думай открывать лавку. Так гласит восточная пословица. Улыбка - это великолепный прием для того, чтобы вызвать доверие. Однако улыбка улыбке рознь, и нет смысла говорить про голливудские улыбки, потому что они хороши только в Голливуде. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми, которые умеют улыбаться «правильно».

    читать далее >>
    15.03.2012
    767
    13
  • Совет по продажам № 21 Для чего нужны скидки

    Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

    читать далее >>
    09.03.2012
    862
    9
  • Совет по продажам № 20 Воззвание к люду продающему

    Друзья мои! Хочу посоветоваться с вами вот в чем: в последнее время все чаще я стал сталкиваться с термином "продажник". Причем практически никогда я не слышал этого слова от самих продавцов. Как правило, "продажник" говорят психологи, маркетеры, менеджеры по персоналу и всевозможные консультанты.

    читать далее >>
    01.03.2012
    772
    33
  • Совет по продажам № 19 Почему у женщин, получается, продавать лучше, чем у мужчин

    Как бы мне, мужчине, это не было неприятно, но факты указывают на то, что сегодня у женщин получается, продавать лучше, чем у большинства мужчин. И связано это, на мой взгляд, с большей открытостью и мягкостью женщин по сравнению с мужчинами.

    читать далее >>
    28.02.2012
    1082
    16
  • Совет по продажам № 18 Как с этим жить

    Не выходит у меня из головы письмо, которое я получил от девушки по имени Елена. Письмо длинное, целая исповедь, и приводить его здесь я не буду, но суть сводится к тому, что, по ее словам, ей приходится обманывать людей, совершая продажи. И она себя очень скверно от этого чувствует.

    читать далее >>
    15.02.2012
    665
    17
  • Совет по продажам № 17 Кто раньше встал .......

    Как выжить в конкурентной борьбе, как получить дополнительных клиентов, как если не увеличить, то хотя бы сохранить объемы продаж? Эти и аналогичные вопросы я постоянно слышу от предпринимателей и коммерсантов разного уровня. Все пытаются найти суперновые, мегаэффективные решения, но при этом не делают элементарного.

    читать далее >>
    04.02.2012
    658
    11
  • Совет по продажам № 16 Как усилить свой комплимент

    Я думаю, что нет смысла никого убеждать в том, что комплименты оказывают положительное воздействие на людей. Может показаться, что сказать комплимент просто. На самом деле это не совсем так, и большинство тех, кто пытается сделать комплимент, часто терпит неудачу.

    читать далее >>
    26.01.2012
    763
    14
  • Совет по продажам № 15 Бизнес-тренер Дмитрий Норка о своей жизни и искусстве личных продаж. Для журнала TimesNet

    Бизнес-тренер Дмитрий Норка о своей жизни и искусстве личных продаж для timesnet.ru.

    читать далее >>
    17.01.2012
    1218
    5

Мы в социальных сетях