• Совет по продажам № 31 Можно ли работать без любви

    На этой неделе сборная России по хоккею завоевала титул чемпиона мира. По стране прокатилась волна позитива и патриотизма. Да что там греха таить - даже тогда, когда исход матча был понятен, я смотрел трансляцию до конца, смакуя положительные эмоции, и у меня наворачивались слезы гордости, когда над ледовой ареной играл гимн России.

    читать далее >>
    25.05.2012
    617
    8
  • Совет по продажам № 30 Четыре рукопожатия

    Сегодня я встречался с директором одной компании, назовем его Алексей Петрович. Тема нашей встречи: обучение сотрудников в его отделе продаж. Алексей Петрович очень обстоятельно и подробно рассказывал о том, какие сложные у них клиенты и как тяжело с ними работать. Что они постоянно выкручивают руки и очень часто не выполняют договорных условий. И передо мной стоит нелегкая задача научить его торговых представителей адекватно реагировать на все выпады покупателей.

    читать далее >>
    18.05.2012
    648
    9
  • Совет по продажам № 29 Если Вас уволили

    Вы специалист по продажам и Вас уволили? Не страшно. Конечно, неприятно, но не страшно. Не страшно потому, что на протяжении уже более пятнадцати лет спрос на хороших специалистов по продажам всегда превышает предложение. Но не просто продавцов, а именно хороших специалистов.

    читать далее >>
    14.05.2012
    647
    6
  • Совет по продажам № 28 Переговоры о снижении цены

    Чтобы эффективно вести переговоры о цене, необходимо как можно раньше определить спрос, потребности и уровень возможностей клиента. Потому что если не будет четкого понимания того, насколько ему необходимы товар или услуга и есть ли у него возможность оплатить покупки, то можно потратить много времени на доказательство своей правоты, но при этом так и не совершить продажу. Но даже если товар или услуга ценны и необходимы, многие люди все равно предпочитают поторговаться.

    читать далее >>
    25.04.2012
    917
    13
  • Cовет по продажам № 27 Перестаньте переживать и начинайте жить

    Переживание. Это эмоция, которая присутствует у каждого человека. И полностью освободиться от переживаний невозможно. На них тратится много сил и времени. И в большинстве своем эти траты не разумны и не обоснованны. Жить совсем без переживаний невозможно, но уж точно не стоит тратить энергию на переживания, о которых пойдет речь ниже.

    читать далее >>
    19.04.2012
    930
    12
  • Совет по продажам № 26 Три вопроса, без которых невозможно обойтись

    Продажи на рынке В2В подразумевают обязательное взаимодействие с сотрудниками разного уровня в закупающей организации. У каждого из них есть определенный жизненный и коммерческий опыт. У каждого из них есть свои должностные обязанности, у каждого из них есть свое понимание того, что нужно от поставщика в конкретной сделке.

    читать далее >>
    08.04.2012
    915
    3
  • Совет по продажам № 25 Можно ли продать все и всем

    Можно ли продать все и всем? Этот вопрос уже много лет будоражит умы нескольких поколений продавцов. И чтобы не отнимать у Вас много времени, хочу ответить кратко и емко. ГИПОТЕТИЧЕСКИ - МОЖНО.

    читать далее >>
    28.03.2012
    977
    15
  • Совет по продажам № 24 Как обойти секретаря

    Сегодня мне позвонил юноша, представившись супервайзером некой компании М, и поинтересовался, смогу ли я провести тренинг для его менеджеров по продажам, который научит их прорываться через секретаря. Он так и сказал: ПРОРЫВАТЬСЯ.

    читать далее >>
    23.03.2012
    1283
    29
  • Совет по продажам № 23 Метафорические продажи

    Метафора (от греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.

    читать далее >>
    20.03.2012
    801
    15
  • Совет по продажам № 22 Улыбайтесь!

    Если не умеешь улыбаться, даже и не думай открывать лавку. Так гласит восточная пословица. Улыбка - это великолепный прием для того, чтобы вызвать доверие. Однако улыбка улыбке рознь, и нет смысла говорить про голливудские улыбки, потому что они хороши только в Голливуде. Мне много раз приходилось сталкиваться с людьми, которые умеют улыбаться «правильно».

    читать далее >>
    15.03.2012
    797
    13
  • Совет по продажам № 21 Для чего нужны скидки

    Скидка - это хороший психологический прием. Скидку часто просят покупатели, и ее по возможности предоставляют продавцы. Однако не давайте ее просто так. Просите что-то взамен. Как правило, то, что дается просто так, не ценится. Так как скидка - очень мощный инструмент воздействия, то с ее помощью можно решать разные задачи. Если скидки предоставляются, то необходимо четкое понимание того, за что они даются.

    читать далее >>
    09.03.2012
    908
    9
  • Совет по продажам № 20 Воззвание к люду продающему

    Друзья мои! Хочу посоветоваться с вами вот в чем: в последнее время все чаще я стал сталкиваться с термином "продажник". Причем практически никогда я не слышал этого слова от самих продавцов. Как правило, "продажник" говорят психологи, маркетеры, менеджеры по персоналу и всевозможные консультанты.

    читать далее >>
    01.03.2012
    819
    33
  • Совет по продажам № 19 Почему у женщин, получается, продавать лучше, чем у мужчин

    Как бы мне, мужчине, это не было неприятно, но факты указывают на то, что сегодня у женщин получается, продавать лучше, чем у большинства мужчин. И связано это, на мой взгляд, с большей открытостью и мягкостью женщин по сравнению с мужчинами.

    читать далее >>
    28.02.2012
    1155
    16
  • Совет по продажам № 18 Как с этим жить

    Не выходит у меня из головы письмо, которое я получил от девушки по имени Елена. Письмо длинное, целая исповедь, и приводить его здесь я не буду, но суть сводится к тому, что, по ее словам, ей приходится обманывать людей, совершая продажи. И она себя очень скверно от этого чувствует.

    читать далее >>
    15.02.2012
    694
    17

Мы в социальных сетях