Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

  • Совет по продажам № 61 Какими качествами должен обладать профессиональный продавец

    Уже долгое время многие руководители пытаются отыскать некую универсальную формулу, которая бы давала четкое описание того, как должен выглядеть современный продавец, какими качествами он должен обладать и что должно у него быть, чтобы он мог добиваться хороших результатов. Существует ли идеальный продавец? Скорее всего, нет. Мне на моем веку приходилось видеть разных людей.  

    Одни были толстыми, другие были худыми; одни были очень общительными, другие были застенчивыми. Но это в малой степени влияло на результат. Существует мнение, что продавец должен быть рубахой-парнем, общительным, с лошадиной улыбкой, косая сажень в плече. На самом деле это ошибочное мнение. Еще раз хочу сказать: я видел людей, которые некрасивые, которые не очень опрятные, но эти люди делали огромные продажи. Однако есть некие стандарты, и в разных странах эти стандарты разные.

    Как научиться продавать? Как увеличить продажи? Способы увеличения продаж!

    читать далее >>
    26.06.2015
    5189
    2
  • Совет по продажам № 60 Существуют ли звезды продаж, и можно ли их нанять

    Несмотря ни на что, одной из самых востребованных профессий остается торговый представитель. Если Вы возьмете любое издание, которое посвящено найму, то увидите, что больше всего требуются торговые представители или менеджеры по продажам. И это понятно, потому что на сегодняшний день практически каждой компании, что бы она ни производила, чем бы она ни занималась, нужны продавцы. Продукцию и услуги должен кто-то продавать. И каждая компания стремится заполучить самых лучших продавцов, все хотят иметь "звезд продаж". Но бывают ли "звезды" продаж, и можно ли их нанять?

    читать далее >>
    19.06.2015
    3684
    2
  • Совет по продажам № 59 Как продавать невыносимым клиентам

    Давайте посмотрим на Вашу ситуацию глазами клиента: у него полно своей работы и своих забот, не связанных с закупками, а тут еще на него навесили всех этих продавцов – и… «такая дребедень целый день: то тюлень позвонит, то олень». Он получает десятки предложений в неделю, вначале тратит на них массу времени и сил, пытается разобраться в компаниях, продуктах, продавцах… А потом вырабатывает четкое правило: искать поставщиков только по необходимости и не общаться с продавцами, если они звонят сами, или общаться не по-человечески. Такой клиент считает, что большинство звонков и предложений, которые он получает, не имеют отношения к его потребностям – тогда зачем тратить на них время?

    читать далее >>
    15.06.2015
    1847
    1
  • Совет по продажам № 58 Как эффективно управлять отделом продаж (видео)

    Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

    Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

    читать далее >>
    07.06.2015
    2680
    2
  • Совет по продажам № 57 Что такое продажа, и кто такие продавцы

    Когда на тренинге я задаю вопрос "что такое продажа", мои слушатели дают разные варианты ответа. Но, как правило, все приходят к одному, что продажа – это некое действие, когда товар или услуга обмениваются на деньги. Продажи нужны в любой отрасли. Чем бы компания ни занималась, какой бы продукт она ни производила, какие услуги бы она ни оказывала, без продавцов нельзя. 

    Даже если у вас самый лучший продукт, но некому его продавать, естественно, вряд ли вы сможете что-либо производить, ничего не продавая. Продавцы нужны в каждой отрасли. Продавцы требуются независимо от экономической ситуации в стране. Даже в моменты кризиса одна из самых востребованных профессий – это менеджеры по продажам, это продавцы.

    читать далее >>
    29.05.2015
    3404
    5
  • Совет по продажам № 56 Кого клиенты воспринимают всерьез. О роли авторитета в продажах.

    Авторитет в глазах клиента – это когда продавца воспринимают как ценного партнера, когда клиенты склонны принимать его советы и платить за его идеи. Авторитет – это необходимое условие для получения рекомендаций. Чтобы один клиент порекомендовал продавца, он должен быть уверен, что получит за это благодарность. Нет авторитета – нет рекомендаций. Вот почему от того, умеет ли продавец зарабатывать авторитет, зависит его успех в продажах.

    читать далее >>
    23.05.2015
    2608
    0
  • Совет по продажам № 55 Вы боитесь продавать, пока… у Вас есть надежда. Попрощайтесь с последней – и победите свой страх

    В одном из фильмов про войну солдат признается офицеру, что после высадки на берегу, занятом фашистами, он спрятался в канаве. Офицер интересуется, почему. «Испугался», - отвечает солдат. «Причина твоего страха в том, что ты надеялся выжить. Но чем раньше ты свыкнешься с мыслью, что можешь в любой момент погибнуть, тем раньше станешь хорошим солдатом», - советует офицер.

    читать далее >>
    05.05.2015
    1310
    1
  • Совет по продажам № 54 Вопрос, который нельзя задавать клиентам
    Как увеличить продажи? Как научиться продавать и способы увеличения продаж!
    читать далее >>
    03.05.2015
    2361
    0
  • Совет по продажам № 53 Почему Вы все еще работаете по-старому?

    Удивительно, что в статье за статьей, тренинге за тренингом холодные звонки продолжают предлагаться как проверенный и надежный способ поиска клиентов! Как научиться продавать?

    читать далее >>
    23.09.2014
    1756
    1
  • Совет по продажам № 52 Избегайте подхода «подключи и работай»

    Хорошо, Вы нашли двух кандидатов, которые Вам действительно нравятся. Один из них обладает знаниями о продуктах, клиентах и отрасли. Другой кандидат очень энергичен, управляем и стремится доказать, что он чего-то стоит.

    читать далее >>
    04.08.2014
    983
    1
  • Совет по продажам № 51 Продажи в условиях новой реальности, или почему нельзя продавать по старому (видео)

    Выступление на конференции - продажи в новой реальности Видео

    читать далее >>
    13.03.2014
    944
    0
  • Совет по продажам № 50 Выступление на конференции "Продажи и маркетинг-2013" Практические инструменты для развития бизнеса. (видео)

    Выступление на конференции "Продажи и маркетинг-2013" Практические инструменты для развития бизнеса.

    читать далее >>
    14.05.2013
    789
    1
  • Совет по продажам № 49 Продажи на доверии

    Сегодня большинство тренингов по продажам основаны на обучении только процессу продаж. То есть делай раз, делай два, делай три - и на выходе сделка. Основная проблема процессуальных продаж заключается в том, что они не дают конкурентного преимущества тем продавцам, которые используют этот подход, потому что при нем очень слабо или вообще не учитывается человеческий фактор.

    читать далее >>
    04.03.2013
    992
    8
  • Совет по продажам № 48 Действительно работающие способы мотивации

    Я проводил конференции и встречи уже во многих городах страны, поэтому мне довелось пообщаться с огромным числом руководителей всех уровней – среди них были как линейные менеджеры, так и генеральные директора. И все они задавали мне постоянно один и тот же вопрос, который я уже слышал тысячи раз: «Как мотивировать сотрудников?». Однако на самом же деле под ним замаскирован другой, наболевший для всех управленцев: «Как сотрудниками манипулировать? Как добиться того, чтобы они делали все, что я хочу?».

    читать далее >>
    28.01.2013
    1096
    9

Мы в социальных сетях

Все секреты продаж под каждый бизнес