• Совет по продажам № 45 Жизнь без навигатора

    Пару дней назад я поехал на встречу. И перед тем как отъехать от своего дома, вбил в навигатор адрес того места, куда я собирался. На полпути навигатор завис и перестал указывать путь. И в это миг я почувствовал себя таким беззащитным, таким уязвимым. И самое главное - я немного растерялся. Припарковавшись на обочине, сразу же полез в карман за айфоном.

    читать далее >>
    27.12.2012
    608
    13
  • Совет по продажам № 44 Что такое хорошая заработная плата в отделе продаж

    Чтобы ответить на вопрос, что такое хорошая зарплата сотрудника отдела продаж, сначала нужно понять, а с чьей точки зрения она должна быть хорошей? С точки зрения руководства компании или с позиции отдельного сотрудника? Ни одна из точек зрения не должна исключать другую.

    читать далее >>
    11.11.2012
    759
    10
  • Совет по продажам № 43 Интервью журналу «Art Of Sales»

    Как ни парадоксально, но многим компаниям изменения кризисных лет пошли на пользу. До 2008 года как таковой конкуренции не было - был растущий рынок, на котором одни зарабатывали немного больше, другие немного меньше. Вопрос о том, чтобы выжить, для подавляющего большинства компаний не стоял, как говорится, «ребром». И вот в 2008-м эта проблема стала ключевой. Предприниматели начали искать выход: как? за счет чего? Пул клиентов, методы продаж, которые были на тот момент, перестали обеспечивать необходимый объем сбыта, необходимый оборот денежных средств - и нужно было что-то предпринимать. Одним из наиболее правильных путей тогда стал выход на более мелких клиентов с параллельным улучшением уровня сервиса.

    читать далее >>
    29.10.2012
    698
    1
  • Совет по продажам № 42 Лучше денег могут быть только деньги

    Лучше денег за оплату Ваших товаров и услуг могут быть только деньги, но иногда бывают ситуации, когда возможны другие варианты оплаты. А именно - бартер.

    читать далее >>
    08.10.2012
    712
    7
  • Совет по продажам № 41 Что делает Вас успешным

    Вчера на одном мероприятии мне задали вопрос из разряда стандартных. Вопрос именно стандартный, но у меня не был заготовлен шаблонный ответ, и мне пришлось задуматься. Вопрос звучал следующим образом: «Назовите, пожалуйста, три вещи, которые делают Вас успешным». Немного подумав, я как-то сразу нашел ответы по первому и второму пунктам. А вот с третьим пришлось немного повозиться. И вот что у меня получилось.

    читать далее >>
    02.10.2012
    731
    9
  • Совет по продажам № 40 Я это уже знаю

    Пару лет назад я познакомился с женщиной по имени Татьяна. Я вылетал из Шереметьево и, стоя в зале вылета, почувствовал на себе чей-то взгляд. Женщина была мне не знакома. В конце концов она подошла, представилась и сказала, что она меня знает, потому что читала мои книги и что у нее ко мне есть вопрос: «Скажите, а как все-таки научиться продавать?». Меня немного это смутило, но я говорю......

    читать далее >>
    24.09.2012
    645
    5
  • Совет по продажам № 39 Я просто крутил педали

    Житель провинции Цзянсу - ЧэньГуанмин - приехал из Китая на Олимпийские игры в Лондон на велосипеде. Причем выехал он в мае 2012 года, преодолев при этом более ста сорока тысяч километров. И приехал в Лондон не на 38-скоростном карбоновом спорт-байке, а на односкоростном велорикше.

    читать далее >>
    16.08.2012
    593
    17
  • Совет по продажам № 38 Как я покупал страховку

    Год назад я купил себе новый автомобиль, и буквально неделю назад огромное количество продавцов страховок начали проявлять ко мне не менее огромный интерес. Цель этого интереса понятна – продать мне страховку. И сегодня я хочу поговорить о том, как они это делали, что, на мой взгляд, было сделано правильно, что – нет и как, по-моему, выглядел бы идеальный подход.

    читать далее >>
    13.07.2012
    1147
    8
  • Совет по продажам № 37 Продажи без долгов

    Сегодня большинство продавцов использует устаревшие подходы к продажам. Скорее всего, Вам очень часто приходится выступать и в роли покупателя. Я задам один простой вопрос: «Вспомните себя, когда Вы выступаете в роли покупателя, вспомните, какие ощущения у Вас вызывает слово "продавец"?». Скорее всего, ощущения будут следующие - неудобство и дискомфорт. Какие ключевые слова могут охарактеризовать поведение тех продавцов, с которыми Вы общаетесь? Скорее всего, примерно следующие: «втюхать», «впарить», «не слушает», «говорливый», «не спрашивает» и т.д. и т.п. То есть ощущения - негативные.

    читать далее >>
    09.07.2012
    646
    4
  • Совет по продажам № 36 Какова ваша стоимость?..

    Большинство людей, работая в продажах, не задаются этим вопросом. Когда человека спрашиваешь: «Какова твоя стоимость?» - мало кто отвечает сразу, не задумываясь. И даже если будет названа сумма, человек в ней будет не очень-то и уверен. Тем, кто еще не озадачивался этим вопросом, я настоятельно советую подумать и определиться: сколько же Вы стоите на рынке?..

    читать далее >>
    29.06.2012
    679
    10
  • Совет по продажам № 35 Организация продаж (видео)

    Выступление на конференции "Корпоративные продажи и маркетинг. Новые парадигмы продаж".

    читать далее >>
    27.06.2012
    642
    4
  • Совет по продажам № 34 Правила профессионального слушания

    Перестаньте говорить. Хватит говорить! Есть такая пословица: «Кто говорит — тот сеет, кто слушает — тот собирает урожай». Вы очень много сеяли, настало время собирать урожай. Ведь глупо просто сеять и отдавать урожай кому-то другому. Это неправильно. Начинайте собирать урожай. Начинайте слушать других, начинайте понимать!

    читать далее >>
    13.06.2012
    681
    7
  • Совет по продажам № 33 Пауза (аудио)

    Есть много вещей, без которых можно обойтись в продажах. Но если их использовать – будет еще лучше. И к таким вещам я бы отнес паузу. Еще древние говорили: «Сказал раз – я поверил. Повторился дважды – я усомнился. Повторился трижды – я понял, что ты лжешь».

    читать далее >>
    30.05.2012
    671
    3
  • Совет по продажам № 32 Правила для покупателей

    Существуют десятки, если не сотни всевозможных правил для продавцов и торговых агентов. Там подробно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что - необходимо. Все эти правила направлены на то, чтобы упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они покупают, и тем лучше продавцу.

    читать далее >>
    28.05.2012
    643
    13

Мы в социальных сетях