• Совет по продажам № 59 Как продавать невыносимым клиентам

    Давайте посмотрим на Вашу ситуацию глазами клиента: у него полно своей работы и своих забот, не связанных с закупками, а тут еще на него навесили всех этих продавцов – и… «такая дребедень целый день: то тюлень позвонит, то олень». Он получает десятки предложений в неделю, вначале тратит на них массу времени и сил, пытается разобраться в компаниях, продуктах, продавцах… А потом вырабатывает четкое правило: искать поставщиков только по необходимости и не общаться с продавцами, если они звонят сами, или общаться не по-человечески. Такой клиент считает, что большинство звонков и предложений, которые он получает, не имеют отношения к его потребностям – тогда зачем тратить на них время?

    читать далее >>
    15.06.2015
    1583
    1
  • Совет по продажам № 58 Как эффективно управлять отделом продаж (видео)

    Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

    Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

    читать далее >>
    07.06.2015
    2443
    2
  • Совет по продажам № 57 Что такое продажа, и кто такие продавцы

    Когда на тренинге я задаю вопрос "что такое продажа", мои слушатели дают разные варианты ответа. Но, как правило, все приходят к одному, что продажа – это некое действие, когда товар или услуга обмениваются на деньги. Продажи нужны в любой отрасли. Чем бы компания ни занималась, какой бы продукт она ни производила, какие услуги бы она ни оказывала, без продавцов нельзя. 

    Даже если у вас самый лучший продукт, но некому его продавать, естественно, вряд ли вы сможете что-либо производить, ничего не продавая. Продавцы нужны в каждой отрасли. Продавцы требуются независимо от экономической ситуации в стране. Даже в моменты кризиса одна из самых востребованных профессий – это менеджеры по продажам, это продавцы.

    читать далее >>
    29.05.2015
    2880
    5
  • Совет по продажам № 56 Кого клиенты воспринимают всерьез. О роли авторитета в продажах.

    Авторитет в глазах клиента – это когда продавца воспринимают как ценного партнера, когда клиенты склонны принимать его советы и платить за его идеи. Авторитет – это необходимое условие для получения рекомендаций. Чтобы один клиент порекомендовал продавца, он должен быть уверен, что получит за это благодарность. Нет авторитета – нет рекомендаций. Вот почему от того, умеет ли продавец зарабатывать авторитет, зависит его успех в продажах.

    читать далее >>
    23.05.2015
    2370
    0
  • Совет по продажам № 55 Вы боитесь продавать, пока… у Вас есть надежда. Попрощайтесь с последней – и победите свой страх

    В одном из фильмов про войну солдат признается офицеру, что после высадки на берегу, занятом фашистами, он спрятался в канаве. Офицер интересуется, почему. «Испугался», - отвечает солдат. «Причина твоего страха в том, что ты надеялся выжить. Но чем раньше ты свыкнешься с мыслью, что можешь в любой момент погибнуть, тем раньше станешь хорошим солдатом», - советует офицер.

    читать далее >>
    05.05.2015
    1136
    1
  • Совет по продажам № 54 Вопрос, который нельзя задавать клиентам
    Как увеличить продажи? Как научиться продавать и способы увеличения продаж!
    читать далее >>
    03.05.2015
    1840
    0
  • Совет по продажам № 53 Почему Вы все еще работаете по-старому?

    Удивительно, что в статье за статьей, тренинге за тренингом холодные звонки продолжают предлагаться как проверенный и надежный способ поиска клиентов! Как научиться продавать?

    читать далее >>
    23.09.2014
    1485
    1
  • Совет по продажам № 52 Избегайте подхода «подключи и работай»

    Хорошо, Вы нашли двух кандидатов, которые Вам действительно нравятся. Один из них обладает знаниями о продуктах, клиентах и отрасли. Другой кандидат очень энергичен, управляем и стремится доказать, что он чего-то стоит.

    читать далее >>
    04.08.2014
    820
    1
  • Совет по продажам № 51 Продажи в условиях новой реальности, или почему нельзя продавать по старому (видео)

    Выступление на конференции - продажи в новой реальности Видео

    читать далее >>
    13.03.2014
    784
    0
  • Совет по продажам № 50 Выступление на конференции "Продажи и маркетинг-2013" Практические инструменты для развития бизнеса. (видео)

    Выступление на конференции "Продажи и маркетинг-2013" Практические инструменты для развития бизнеса.

    читать далее >>
    14.05.2013
    646
    1
  • Совет по продажам № 49 Продажи на доверии

    Сегодня большинство тренингов по продажам основаны на обучении только процессу продаж. То есть делай раз, делай два, делай три - и на выходе сделка. Основная проблема процессуальных продаж заключается в том, что они не дают конкурентного преимущества тем продавцам, которые используют этот подход, потому что при нем очень слабо или вообще не учитывается человеческий фактор.

    читать далее >>
    04.03.2013
    778
    8
  • Совет по продажам № 48 Действительно работающие способы мотивации

    Я проводил конференции и встречи уже во многих городах страны, поэтому мне довелось пообщаться с огромным числом руководителей всех уровней – среди них были как линейные менеджеры, так и генеральные директора. И все они задавали мне постоянно один и тот же вопрос, который я уже слышал тысячи раз: «Как мотивировать сотрудников?». Однако на самом же деле под ним замаскирован другой, наболевший для всех управленцев: «Как сотрудниками манипулировать? Как добиться того, чтобы они делали все, что я хочу?».

    читать далее >>
    28.01.2013
    867
    9
  • Совет по продажам № 47 Секс и Гербалайф не предлагать

    «Секс и Гербалайф не предлагать!» - именно так заканчивались в далекие девяностые объявления о поиске работы. В то время в огромных количествах требовались торговцы Гербалайфом и жрицы любви. И большая часть вакансий, опубликованных в газетах, предполагала или первое, или второе. А так как большинство обывателей не горело желанием заниматься ни продажей Гербалайфа, ни оказанием сексуальных услуг, то многие, подыскивая работу, сразу же акцентировали внимание на этом.

    читать далее >>
    16.01.2013
    1417
    12
  • Совет по продажам № 46 Спасибо Зиг

    На этой неделе большой мотиватор, автор и лидер продаж Зиг Зиглар скончался в возрасте 86 лет. Это был беспредельно уважаемый мной человек. Человек, под каждым словом которого я готов подписаться. Так сложилось, но у меня в жизни нет кумиров. Нет того, перед кем бы я преклонялся. Но есть люди, к мнению которых я прислушиваюсь. И есть очень не много тех, мнение которых абсолютно совпадает с моим. Зиг Зиглар был одним из таких людей.

    читать далее >>
    12.01.2013
    813
    8

Мы в социальных сетях