• Совет по продажам № 70 Тренды в бизнесе в 2016 году

    Мир идет по дороге простоты. Вы видите, что все становится намного проще, и эта простота связана абсолютно со всем. Мы сталкиваемся с этим постоянно. Сегодня, чтобы вызвать такси, не надо выходить на улицу, поднимать руку или стоять на морозе. Сегодня достаточно нажать две кнопки на своем смартфоне, и через несколько минут возле вашего подъезда будет стоять автомобиль. Сегодня, если вы захотите покушать, не надо идти куда-нибудь в соседнее кафе: опять-таки — 2-3 клика — и еда уже у вас. Если раньше, чтобы отправить перевод своим престарелым родителям, нужно было идти на узел связи, выстаивать очередь и передавать деньги через кассу, теперь опять-таки достаточно нажать 2-3 кнопки. 


    читать далее >>
    29.12.2015
    1100
    0
  • Совет по продажам № 69 Перестаньте "честно говорить".

    Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Поэтому нужно следить за тем, что вы говорите. И в первую очередь нужно избегать слов, которые могут вызвать негатив у ваших покупателей. К таким словам я могу отнести высказывание «честно говоря». Довольно-таки часто приходится слышать, когда продавцы, рассказывая что-то или отвечая на вопрос потенциального покупателя, используют это в своей работе. 
    И выглядит это примерно так: «Ну, вы знаете, если честно, примерно говоря, то… это вот так». Вообще, по-честному, это работает и так, и так.


    читать далее >>
    22.12.2015
    1728
    0
  • Совет по продажам № 68 Как правильно делать холодные звонки

    Мир очень сильно изменился, и сегодня в большинстве случаев такой звонок дает отрицательный результат.

    Статистика неумолима:

    - 91% никогда не вступают в содержательное общение при получении холодного звонка;

    - 71% раздражаются, когда им звонят незнакомые люди и предлагают незнакомый продукт;

    - 94% не могут вспомнить конкретного продавца или компанию, которые звонили им по методу холодных звонков за последние 2 года.

    Но тем не менее, в очень малом бизнесе, и с очень простыми продуктами или услугами такой подход может работать. Однако, делать это нужно правильно и профессионально.

    читать далее >>
    02.12.2015
    2750
    6
  • Совет по продажам № 67 Я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить

    В последнее время я всё чаще получаю письма, которые начинаются словами: я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить…. 

    читать далее >>
    08.09.2015
    2125
    1
  • Совет по продажам № 66 Методы эффективных продаж и способы увеличения продаж

    Буквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг". – "Отлично, - сказал я, -  а какая ориентация?" – "Мы еще не придумали" – "Хорошо, какой вам нужен тренинг?" – "Нам всё равно" – "Как же так? Если вы еще не придумали, на что вы будете ориентироваться и куда вы будете идти, чему вы собираетесь, во-первых, учить торговый персонал и, во-вторых, по каким критериям вы вообще собираетесь искать бизнес-тренера?" – "Нас интересует одно – цена" – "Подождите, как же так, а чему учить?" – "Всё равно".

    читать далее >>
    03.08.2015
    4011
    1
  • Совет по продажам № 65 Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажам

    Оплата голого процента торговому персоналу – очень распространённый метод. У этого метода есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что компания не несет никаких дополнительных расходов, т.е. на сколько продали, столько и заплатили. Продали много – заплатили больше, продали немного, естественно, и расходы на фонд оплаты труда – меньше. Следующий плюс заключается в том, что по идее (по идее!) этот метод должен мотивировать сотрудников продавать больше, потому что чем больше они будут продавать, тем больше они, по идее, должны и зарабатывать. Но это только в теории.

    читать далее >>
    28.07.2015
    2738
    0
  • Совет по продажам № 64 Конкурентная стратегия для малого бизнеса. Или как стать лидером без бюджета

    Сегодня каждый руководитель понимает, что стать лидером можно только тогда, когда ваша компания чем-то отличается от компаний-конкурентов. Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутые компанией конкурентные преимущества. Каждая фирма пытается обладать конкурентным преимуществом, и если ее позиция характеризуется выгодным положением относительно соперников, то это становится залогом привлечения и удержания клиентов.

    читать далее >>
    20.07.2015
    3067
    0
  • Совет по продажам № 63 Когда ваш клиент скандалит, вам должно быть ПОФИК

    Что такое рекламация? Рекламация – это та ситуация, когда ваш клиент купил ваш товар или воспользовался услугой, и в процессе пользования ему что-то не понравилось. К рекламации можно отнести также ту ситуацию, когда ваш потенциальный покупатель только собирался купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой, но в процессе приобретения его тоже что-то не устроило, ему тоже что-то не понравилось, и он выражает своё неудовольствие. Так как же вести себя в ситуации, когда вы получили рекламацию?

    читать далее >>
    13.07.2015
    4263
    9
  • Совет по продажам № 62 Как убедить руководителя выделить деньги на обучение

    Ситуация до боли банальная. Руководитель отдела продаж видит реально, что его продавцы буксуют, что его продавцы не обладают определенными навыками, и он хочет их обучить. Однако у руководителя компании несколько иное мнение. И многие руководители, как это ни печально, расценивают вложение денег в обучение не как вложение денег, а как затраты. Такое мнение у большинства руководителей.

    читать далее >>
    06.07.2015
    1620
    1
  • Совет по продажам № 61 Какими качествами должен обладать профессиональный продавец

    Уже долгое время многие руководители пытаются отыскать некую универсальную формулу, которая бы давала четкое описание того, как должен выглядеть современный продавец, какими качествами он должен обладать и что должно у него быть, чтобы он мог добиваться хороших результатов. Существует ли идеальный продавец? Скорее всего, нет. Мне на моем веку приходилось видеть разных людей.  

    Одни были толстыми, другие были худыми; одни были очень общительными, другие были застенчивыми. Но это в малой степени влияло на результат. Существует мнение, что продавец должен быть рубахой-парнем, общительным, с лошадиной улыбкой, косая сажень в плече. На самом деле это ошибочное мнение. Еще раз хочу сказать: я видел людей, которые некрасивые, которые не очень опрятные, но эти люди делали огромные продажи. Однако есть некие стандарты, и в разных странах эти стандарты разные.

    Как научиться продавать? Как увеличить продажи? Способы увеличения продаж!

    читать далее >>
    26.06.2015
    4354
    2
  • Совет по продажам № 60 Существуют ли звезды продаж, и можно ли их нанять

    Несмотря ни на что, одной из самых востребованных профессий остается торговый представитель. Если Вы возьмете любое издание, которое посвящено найму, то увидите, что больше всего требуются торговые представители или менеджеры по продажам. И это понятно, потому что на сегодняшний день практически каждой компании, что бы она ни производила, чем бы она ни занималась, нужны продавцы. Продукцию и услуги должен кто-то продавать. И каждая компания стремится заполучить самых лучших продавцов, все хотят иметь "звезд продаж". Но бывают ли "звезды" продаж, и можно ли их нанять?

    читать далее >>
    19.06.2015
    3310
    2
  • Совет по продажам № 59 Как продавать невыносимым клиентам

    Давайте посмотрим на Вашу ситуацию глазами клиента: у него полно своей работы и своих забот, не связанных с закупками, а тут еще на него навесили всех этих продавцов – и… «такая дребедень целый день: то тюлень позвонит, то олень». Он получает десятки предложений в неделю, вначале тратит на них массу времени и сил, пытается разобраться в компаниях, продуктах, продавцах… А потом вырабатывает четкое правило: искать поставщиков только по необходимости и не общаться с продавцами, если они звонят сами, или общаться не по-человечески. Такой клиент считает, что большинство звонков и предложений, которые он получает, не имеют отношения к его потребностям – тогда зачем тратить на них время?

    читать далее >>
    15.06.2015
    1552
    1
  • Совет по продажам № 58 Как эффективно управлять отделом продаж (видео)

    Существует множество средств и инструментов управления, которые могут сделать отдел продаж более успешным. Но в конечном итоге эффективность их применения упирается в то, насколько руководители способны направить своих сотрудников на достижение стоящих перед ними целей с максимальной результативностью.

    Опытные руководители знают, что в разных ситуациях с разными сотрудниками «работают» различные стили и методы руководства. Эта истина, а в особенности опыт ее использования на практике, иногда даются запредельной ценой. Так происходит потому, что руководитель не владеет навыками руководства – не обладает знаниями, навыком и опытом, с какими сотрудниками, в каких ситуациях, для каких задач, когда и как необходимо изменять свой стиль.

    читать далее >>
    07.06.2015
    2395
    2
  • Совет по продажам № 57 Что такое продажа, и кто такие продавцы

    Когда на тренинге я задаю вопрос "что такое продажа", мои слушатели дают разные варианты ответа. Но, как правило, все приходят к одному, что продажа – это некое действие, когда товар или услуга обмениваются на деньги. Продажи нужны в любой отрасли. Чем бы компания ни занималась, какой бы продукт она ни производила, какие услуги бы она ни оказывала, без продавцов нельзя. 

    Даже если у вас самый лучший продукт, но некому его продавать, естественно, вряд ли вы сможете что-либо производить, ничего не продавая. Продавцы нужны в каждой отрасли. Продавцы требуются независимо от экономической ситуации в стране. Даже в моменты кризиса одна из самых востребованных профессий – это менеджеры по продажам, это продавцы.

    читать далее >>
    29.05.2015
    2775
    5

Мы в социальных сетях