• Совет по продажам № 77 Как работать без просрочек платежа

    Приходилось ли вам когда-нибудь брать деньги в долг? Приходилось ли вам брать в долг и не отдавать так долго, что уже и отдавать-то – неудобно? И если да, то тогда вы можете вспомнить те ощущения, которые у вас были на тот момент. Когда человек оказывается в такой ситуации, у него есть 2 пути. Первый – это признать, что ты мерзавец и негодяй. И второй путь – это признать, что тот человек, которому ты должен, - мерзавец и негодяй, и он абсолютно не стоит того, чтобы ему отдавали деньги. И когда человек оказывается перед таким выбором, угадайте – какой выбор, как правило, он делает?.. Я думаю, вы догадываетесь. 

    читать далее >>
    24.02.2016
    1402
    0
  • Совет по продажам № 76 Как испытывать удовольствие от работы и радость жизни

    В нашей жизни, мы не так часто можем услышать слова благодарности и признательности от наших клиентов, сотрудников, или руководителей. Как правило, в семье ситуация лучше, но не всегда она идеальная. И вот однажды, наступает момент, когда наступает апатия и нежелание что-то делать.

    читать далее >>
    15.02.2016
    1700
    0
  • Совет по продажам № 75 Наполеон ты был не прав

    Я долго использовал метод, который в свое время был описан великим Наполеоном Хиллом в его книге «Думай и богатей». И именно этот метод в дальнейшем проповедовали несколько поколений мотиваторов. Он основан на самовнушении. Т.е. теория такова, что для того, чтобы чего-то добиться, нужно внушить себе, что ты умеешь это делать. Т.е. когда вы стоите перед дверью вашего потенциального покупателя, перед самой встречей вы должны убедить себя в том, что вы – великий продавец. 


    читать далее >>
    08.02.2016
    1114
    1
  • Совет по продажам № 74 Как говорить на языке покупателя

    «Вы» подход, вместо «Я» подхода - навык, который поможет увеличить доверие клиентов, и положительно повлияет на объёмы продаж. Единственное условие, это постоянная тренировка и контроль. И результат не заставит себя ждать. Очень быстро люди потянутся к вам.

    читать далее >>
    01.02.2016
    1848
    0
  • Совет по продажам № 73 Что самое важное в ведении переговоров

    На сегодняшний день для того чтобы эффективно провести переговоры нужно, во-первых, понимать, с кем вы говорите, что это за компании и какую ценность вы можете представлять для этих людей. И в том числе очень важный момент – сегодня вы должны разбираться в их бизнесе. Знаете – как бы это не было необычно слышать от человека, который зарабатывает тем, что учит людей продажам, - но для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, есть 2 уровня навыков, которые необходимы, - знание продукта и бизнеса клиентов и навыки продаж. 

    читать далее >>
    25.01.2016
    1852
    4
  • Совет по продажам № 72 Как продавать сегодня. Интервью Дмитрия Норка на канале "Новости деловой среды"

    Обучить продажам можно всех. Но есть одно «но». В среднем в компании действует принцип Парето – 20 на 80. 20 процентов звезд продаж делают 80 процентов объемов продаж. Так вот - обучить можно 80 процентов, и они будут обыкновенными продавцами, они будут хорошо продавать – хорошо, но не больше того. А вот чтобы быть звездой – нужно не только уметь, но еще иметь НЕЧТО. Но обучить и научить, дать базовые вещи, и человек будет работать – это, конечно, можно.

    читать далее >>
    14.01.2016
    1632
    0
  • Совет по продажам № 71 Консерваторы и реформаторы

    Приходилось ли вам сталкиваться с покупателями, которые очень неохотно меняют что-то в своей жизни?.. Я думаю, да. Это те люди, которые предпочитают очень долго носить одежду одной марки, и они абсолютно не интересуются модой. Это те люди, которые предпочитают ездить на марке автомобиля, которая понравилась им много лет назад, и они не рассматривают никакие новые предложения. И как правило, эти люди очень-очень долго работают на одном месте. Вторая категория – это те люди, которые постоянно ищут что-то новое. Они меняют одежду, они меняют производителя одежды, они экспериментируют с питанием, с автомобилями, и в том числе, как правило, эти люди особенно долго не задерживаются на работе.
    Первую категорию покупателей я бы назвал консерваторы, вторую – реформаторы. 


    читать далее >>
    11.01.2016
    1314
    1
  • Совет по продажам № 70 Тренды в бизнесе в 2016 году

    Мир идет по дороге простоты. Вы видите, что все становится намного проще, и эта простота связана абсолютно со всем. Мы сталкиваемся с этим постоянно. Сегодня, чтобы вызвать такси, не надо выходить на улицу, поднимать руку или стоять на морозе. Сегодня достаточно нажать две кнопки на своем смартфоне, и через несколько минут возле вашего подъезда будет стоять автомобиль. Сегодня, если вы захотите покушать, не надо идти куда-нибудь в соседнее кафе: опять-таки — 2-3 клика — и еда уже у вас. Если раньше, чтобы отправить перевод своим престарелым родителям, нужно было идти на узел связи, выстаивать очередь и передавать деньги через кассу, теперь опять-таки достаточно нажать 2-3 кнопки. 


    читать далее >>
    29.12.2015
    1200
    0
  • Совет по продажам № 69 Перестаньте "честно говорить".

    Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Поэтому нужно следить за тем, что вы говорите. И в первую очередь нужно избегать слов, которые могут вызвать негатив у ваших покупателей. К таким словам я могу отнести высказывание «честно говоря». Довольно-таки часто приходится слышать, когда продавцы, рассказывая что-то или отвечая на вопрос потенциального покупателя, используют это в своей работе. 
    И выглядит это примерно так: «Ну, вы знаете, если честно, примерно говоря, то… это вот так». Вообще, по-честному, это работает и так, и так.


    читать далее >>
    22.12.2015
    1863
    0
  • Совет по продажам № 67 Я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить

    В последнее время я всё чаще получаю письма, которые начинаются словами: я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить…. 

    читать далее >>
    08.09.2015
    2258
    1
  • Методы продаж

    Буквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг". – "Отлично, - сказал я, -  а какая ориентация?" – "Мы еще не придумали" – "Хорошо, какой вам нужен тренинг?" – "Нам всё равно" – "Как же так? Если вы еще не придумали, на что вы будете ориентироваться и куда вы будете идти, чему вы собираетесь, во-первых, учить торговый персонал и, во-вторых, по каким критериям вы вообще собираетесь искать бизнес-тренера?" – "Нас интересует одно – цена" – "Подождите, как же так, а чему учить?" – "Всё равно".

    читать далее >>
    03.08.2015
    4265
    1
  • Совет по продажам № 65 Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажам

    Оплата голого процента торговому персоналу – очень распространённый метод. У этого метода есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что компания не несет никаких дополнительных расходов, т.е. на сколько продали, столько и заплатили. Продали много – заплатили больше, продали немного, естественно, и расходы на фонд оплаты труда – меньше. Следующий плюс заключается в том, что по идее (по идее!) этот метод должен мотивировать сотрудников продавать больше, потому что чем больше они будут продавать, тем больше они, по идее, должны и зарабатывать. Но это только в теории.

    читать далее >>
    28.07.2015
    2860
    0
  • Совет по продажам № 64 Конкурентная стратегия для малого бизнеса. Или как стать лидером без бюджета

    Сегодня каждый руководитель понимает, что стать лидером можно только тогда, когда ваша компания чем-то отличается от компаний-конкурентов. Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутые компанией конкурентные преимущества. Каждая фирма пытается обладать конкурентным преимуществом, и если ее позиция характеризуется выгодным положением относительно соперников, то это становится залогом привлечения и удержания клиентов.

    читать далее >>
    20.07.2015
    3348
    0
  • Совет по продажам № 63 Когда ваш клиент скандалит, вам должно быть ПОФИК

    Что такое рекламация? Рекламация – это та ситуация, когда ваш клиент купил ваш товар или воспользовался услугой, и в процессе пользования ему что-то не понравилось. К рекламации можно отнести также ту ситуацию, когда ваш потенциальный покупатель только собирался купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой, но в процессе приобретения его тоже что-то не устроило, ему тоже что-то не понравилось, и он выражает своё неудовольствие. Так как же вести себя в ситуации, когда вы получили рекламацию?

    читать далее >>
    13.07.2015
    4485
    9

Мы в социальных сетях