• Совет по продажам № 73 Что самое важное в ведении переговоров

    На сегодняшний день для того чтобы эффективно провести переговоры нужно, во-первых, понимать, с кем вы говорите, что это за компании и какую ценность вы можете представлять для этих людей. И в том числе очень важный момент – сегодня вы должны разбираться в их бизнесе. Знаете – как бы это не было необычно слышать от человека, который зарабатывает тем, что учит людей продажам, - но для того, чтобы добиться успехов в бизнесе, есть 2 уровня навыков, которые необходимы, - знание продукта и бизнеса клиентов и навыки продаж. 

    читать далее >>
    25.01.2016
    1732
    4
  • Совет по продажам № 72 Как продавать сегодня. Интервью Дмитрия Норка на канале "Новости деловой среды"

    Обучить продажам можно всех. Но есть одно «но». В среднем в компании действует принцип Парето – 20 на 80. 20 процентов звезд продаж делают 80 процентов объемов продаж. Так вот - обучить можно 80 процентов, и они будут обыкновенными продавцами, они будут хорошо продавать – хорошо, но не больше того. А вот чтобы быть звездой – нужно не только уметь, но еще иметь НЕЧТО. Но обучить и научить, дать базовые вещи, и человек будет работать – это, конечно, можно.

    читать далее >>
    14.01.2016
    1504
    0
  • Совет по продажам № 71 Консерваторы и реформаторы

    Приходилось ли вам сталкиваться с покупателями, которые очень неохотно меняют что-то в своей жизни?.. Я думаю, да. Это те люди, которые предпочитают очень долго носить одежду одной марки, и они абсолютно не интересуются модой. Это те люди, которые предпочитают ездить на марке автомобиля, которая понравилась им много лет назад, и они не рассматривают никакие новые предложения. И как правило, эти люди очень-очень долго работают на одном месте. Вторая категория – это те люди, которые постоянно ищут что-то новое. Они меняют одежду, они меняют производителя одежды, они экспериментируют с питанием, с автомобилями, и в том числе, как правило, эти люди особенно долго не задерживаются на работе.
    Первую категорию покупателей я бы назвал консерваторы, вторую – реформаторы. 


    читать далее >>
    11.01.2016
    1219
    1
  • Совет по продажам № 70 Тренды в бизнесе в 2016 году

    Мир идет по дороге простоты. Вы видите, что все становится намного проще, и эта простота связана абсолютно со всем. Мы сталкиваемся с этим постоянно. Сегодня, чтобы вызвать такси, не надо выходить на улицу, поднимать руку или стоять на морозе. Сегодня достаточно нажать две кнопки на своем смартфоне, и через несколько минут возле вашего подъезда будет стоять автомобиль. Сегодня, если вы захотите покушать, не надо идти куда-нибудь в соседнее кафе: опять-таки — 2-3 клика — и еда уже у вас. Если раньше, чтобы отправить перевод своим престарелым родителям, нужно было идти на узел связи, выстаивать очередь и передавать деньги через кассу, теперь опять-таки достаточно нажать 2-3 кнопки. 


    читать далее >>
    29.12.2015
    1124
    0
  • Совет по продажам № 69 Перестаньте "честно говорить".

    Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Поэтому нужно следить за тем, что вы говорите. И в первую очередь нужно избегать слов, которые могут вызвать негатив у ваших покупателей. К таким словам я могу отнести высказывание «честно говоря». Довольно-таки часто приходится слышать, когда продавцы, рассказывая что-то или отвечая на вопрос потенциального покупателя, используют это в своей работе. 
    И выглядит это примерно так: «Ну, вы знаете, если честно, примерно говоря, то… это вот так». Вообще, по-честному, это работает и так, и так.


    читать далее >>
    22.12.2015
    1757
    0
  • Совет по продажам № 68 Как правильно делать холодные звонки

    Мир очень сильно изменился, и сегодня в большинстве случаев такой звонок дает отрицательный результат.

    Статистика неумолима:

    - 91% никогда не вступают в содержательное общение при получении холодного звонка;

    - 71% раздражаются, когда им звонят незнакомые люди и предлагают незнакомый продукт;

    - 94% не могут вспомнить конкретного продавца или компанию, которые звонили им по методу холодных звонков за последние 2 года.

    Но тем не менее, в очень малом бизнесе, и с очень простыми продуктами или услугами такой подход может работать. Однако, делать это нужно правильно и профессионально.

    читать далее >>
    02.12.2015
    2807
    6
  • Совет по продажам № 67 Я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить

    В последнее время я всё чаще получаю письма, которые начинаются словами: я не занимаюсь продажами, но всё же мне хочется у вас спросить…. 

    читать далее >>
    08.09.2015
    2157
    1
  • Совет по продажам № 66 Методы эффективных продаж и способы увеличения продаж

    Буквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг". – "Отлично, - сказал я, -  а какая ориентация?" – "Мы еще не придумали" – "Хорошо, какой вам нужен тренинг?" – "Нам всё равно" – "Как же так? Если вы еще не придумали, на что вы будете ориентироваться и куда вы будете идти, чему вы собираетесь, во-первых, учить торговый персонал и, во-вторых, по каким критериям вы вообще собираетесь искать бизнес-тренера?" – "Нас интересует одно – цена" – "Подождите, как же так, а чему учить?" – "Всё равно".

    читать далее >>
    03.08.2015
    4089
    1
  • Совет по продажам № 65 Стоит ли платить голый процент менеджерам по продажам

    Оплата голого процента торговому персоналу – очень распространённый метод. У этого метода есть как свои плюсы, так и свои минусы. Основной плюс заключается в том, что компания не несет никаких дополнительных расходов, т.е. на сколько продали, столько и заплатили. Продали много – заплатили больше, продали немного, естественно, и расходы на фонд оплаты труда – меньше. Следующий плюс заключается в том, что по идее (по идее!) этот метод должен мотивировать сотрудников продавать больше, потому что чем больше они будут продавать, тем больше они, по идее, должны и зарабатывать. Но это только в теории.

    читать далее >>
    28.07.2015
    2781
    0
  • Совет по продажам № 64 Конкурентная стратегия для малого бизнеса. Или как стать лидером без бюджета

    Сегодня каждый руководитель понимает, что стать лидером можно только тогда, когда ваша компания чем-то отличается от компаний-конкурентов. Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутые компанией конкурентные преимущества. Каждая фирма пытается обладать конкурентным преимуществом, и если ее позиция характеризуется выгодным положением относительно соперников, то это становится залогом привлечения и удержания клиентов.

    читать далее >>
    20.07.2015
    3207
    0
  • Совет по продажам № 63 Когда ваш клиент скандалит, вам должно быть ПОФИК

    Что такое рекламация? Рекламация – это та ситуация, когда ваш клиент купил ваш товар или воспользовался услугой, и в процессе пользования ему что-то не понравилось. К рекламации можно отнести также ту ситуацию, когда ваш потенциальный покупатель только собирался купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой, но в процессе приобретения его тоже что-то не устроило, ему тоже что-то не понравилось, и он выражает своё неудовольствие. Так как же вести себя в ситуации, когда вы получили рекламацию?

    читать далее >>
    13.07.2015
    4333
    9
  • Совет по продажам № 62 Как убедить руководителя выделить деньги на обучение

    Ситуация до боли банальная. Руководитель отдела продаж видит реально, что его продавцы буксуют, что его продавцы не обладают определенными навыками, и он хочет их обучить. Однако у руководителя компании несколько иное мнение. И многие руководители, как это ни печально, расценивают вложение денег в обучение не как вложение денег, а как затраты. Такое мнение у большинства руководителей.

    читать далее >>
    06.07.2015
    1676
    1
  • Совет по продажам № 61 Какими качествами должен обладать профессиональный продавец

    Уже долгое время многие руководители пытаются отыскать некую универсальную формулу, которая бы давала четкое описание того, как должен выглядеть современный продавец, какими качествами он должен обладать и что должно у него быть, чтобы он мог добиваться хороших результатов. Существует ли идеальный продавец? Скорее всего, нет. Мне на моем веку приходилось видеть разных людей.  

    Одни были толстыми, другие были худыми; одни были очень общительными, другие были застенчивыми. Но это в малой степени влияло на результат. Существует мнение, что продавец должен быть рубахой-парнем, общительным, с лошадиной улыбкой, косая сажень в плече. На самом деле это ошибочное мнение. Еще раз хочу сказать: я видел людей, которые некрасивые, которые не очень опрятные, но эти люди делали огромные продажи. Однако есть некие стандарты, и в разных странах эти стандарты разные.

    Как научиться продавать? Как увеличить продажи? Способы увеличения продаж!

    читать далее >>
    26.06.2015
    4487
    2
  • Совет по продажам № 60 Существуют ли звезды продаж, и можно ли их нанять

    Несмотря ни на что, одной из самых востребованных профессий остается торговый представитель. Если Вы возьмете любое издание, которое посвящено найму, то увидите, что больше всего требуются торговые представители или менеджеры по продажам. И это понятно, потому что на сегодняшний день практически каждой компании, что бы она ни производила, чем бы она ни занималась, нужны продавцы. Продукцию и услуги должен кто-то продавать. И каждая компания стремится заполучить самых лучших продавцов, все хотят иметь "звезд продаж". Но бывают ли "звезды" продаж, и можно ли их нанять?

    читать далее >>
    19.06.2015
    3381
    2

Мы в социальных сетях