• Социальные продажи, или продажи через социальные сети. Совет по продажам № 101

    «Соцсети – это время на ветер», - до сих пор считают многие руководители отделов продаж. Они готовы менять свою точку зрения, только если у них будут доказательства в цифрах. Но реальность такова, что социальные медиа – это доказанный механизм роста прибыли и достижения бизнес-целей, и есть четкая корреляция между использованием соцсетей, объемом продаж и процентом закрытием сделок. Исследования показывают, что продавцы, использующие соцсети как часть процесса продаж, превосходят по эффективности своих коллег – заключают как минимум на 25% больше сделок. 

    читать далее >>
    12.09.2016
    1789
    0
  • Как зарабатывать больше. Совет по продажам № 100

    В Азии живут замечательные люди. Мало того, что они – трудолюбивые, они еще и всегда улыбаются. Они всегда радуются жизни. Я не думаю, что это оттого, что жизнь у них очень легкая. На самом деле причина абсолютно другая. Они действительно радуются жизни! Чего не скажешь о наших соотечественниках. 

    читать далее >>
    30.08.2016
    1249
    0
  • Как убедить клиента совершить покупку. Совет по продажам №99

    Чтобы устойчиво развиваться в продажах, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки убеждения. Однако для многих продавцов препятствием на этом пути становятся 6 устойчивых мифов. Вот они - вместе с информацией о том, как обстоят дела на самом деле.

    читать далее >>
    12.08.2016
    1952
    0
  • Совет по продажам № 98 Важность эмоций в продажах

    Как вы знаете, у человека есть два полушария – правое и левое. Правое отвечает за эмоции, а левое – за логику. Всевозможные исследования выявили очень интересный факт. Они показали, что среднестатистический человек, когда принимает решение, всегда опирается на правое (эмоциональное) полушарие. Т.е., говоря проще, когда человек первично, изначально принимает решение, оно всегда эмоционально. То есть – «хочу». 

    читать далее >>
    09.08.2016
    1090
    1
  • Совет по продажам № 97 Как нанять результативную команду продавцов, экспресс-метод

    Мало кто из предпринимателей имеет сколь-нибудь серьезные проблемы со стратегией, идеей бизнеса. А вот на стадии формирования команды начинаются заметные сложности. Люди, которых вы нанимаете, могут серьезно изменить изначальный товар или услугу. И почти все ошибки предприниматели совершают, выбирая неправильных людей, а не неверную идею. Подбор продающей команды – это одна из самых сложных, если не самая сложная задача для любой компании. Если компания не выполняет план по доходам, не может выстроить хорошие отношения с клиентами, наладить поставку товаров или оказание услуг – все эти проблемы связаны с наймом людей, не подходящих для осуществления функций, которые на них возложены. 

    читать далее >>
    02.08.2016
    2015
    1
  • Совет по продажам № 96 Занятость против результативности – ловушки и их последствия

    Продавцы, как и все работающие люди, могут иногда поддаваться искушению быть очень занятыми людьми. Исследования показывают, что большинство людей предпочитают действие бездействию – особенно в ситуациях неопределенности. Загвоздка в том, что разные действия приносят разные результаты. Еще одно интересное исследование установило, что люди чувствуют себя более комфортно, выполняя конкретные задания, а не планируя свою деятельность, даже если они согласны с утверждением, что планирование обычно приводит к более высокой эффективности. Держа все это в уме, давайте обратимся к миру продаж и проверим некоторые «ловушки занятости» и действительно перспективные направления деятельности, которые страдают из-за этих ловушек.

    читать далее >>
    26.07.2016
    1032
    0
  • Совет по продажам № 95 Как завоевать доверие, когда никто никому уже не верит

    Экономическая нестабильность и снижение уровня добропорядочности в бизнес-среде – в сегодняшней ситуации жизненно важным для продавцов становится такой инструмент, как доверие. «Вы можете верить мне на слово» - вызывает ли эта фраза доверие у Вас? Скорее она вызывает кривую ухмылку и мысль: «Ага, конечно». Так как же тогда зарабатывать доверие клиентов? Рецепт довольно простой – надо делать все правильно с первого раза. Некоторые люди сразу вызывают доверие. Но таких очень мало, особенно в мире бизнеса. Уверенность в себе, подчеркивание важности общих ценностей, активность, даже улыбка, – все это сегодня скорее настораживает и вызывает подозрение, чем располагает к себе. 

    читать далее >>
    18.07.2016
    1662
    3
  • Совет по продажам N 94 Пять самых дорогих слов в бизнесе

    Если Вы думаете, какой навык помог бы Вам или Вашим сотрудникам лучше продавать, в первую очередь проверьте, нет ли у Вас одной из самых затратных вредных привычек в мире продаж – привычки задавать на переговорах вопрос: «Какую скидку Вы хотите получить?». Пожалуй, это пять самых «накладных» слов в бизнесе. Ни одна другая реплика, а тем более повторяемая регулярно, не стоит компаниям таких колоссальных потерь. Разберем подробнее, как формируется эта привычка.

    читать далее >>
    12.07.2016
    1844
    0
  • Совет по продажам N 93 Большие сделки и высокие каблуки: почему женщины – прирожденные продавцы?

    Советы по продажам - женщины в процессе продажи часто поступают совсем не так, как мужчины, и эти особенности поведения и есть их преимущества перед последними. Мужчины по-прежнему преобладают в верхних эшелонах продаж, но ситуация быстро меняется. За последние годы женщины стали составлять не только все больший процент продавцов – они поднимаются все выше по должностям, объемам продаж и влиянию.

    читать далее >>
    04.07.2016
    1811
    0
  • Совет по продажам N 92 Три частые ошибки при организации тренингов по продажам

    Одна из самых частых жалоб покупателей – это жалоба на промоутеров, которые раздают листовки о продуктах разных компаний. Клиенты и на переговорах весьма неохотно покупают у тех продавцов, которые не могут дать им ничего, кроме перечисления характеристик товара. Клиенты ценят знание продуктов, но их раздражает «товарный» подход, гораздо больше их привлекают продавцы, которые ориентируются на клиента и консультируют исходя из особенностей последнего, а не товара. «Продавцы товара» тяготеют к быстрым продажам, стремительно переходя от одной характеристики к другой и не уделяя достаточного внимания специфическим потребностям и проблемам каждого покупателя.

    читать далее >>
    28.06.2016
    1139
    0
  • Совет по продажам №91 Четыре сигнала нестабильности продающей команды

    Чтобы определить степень стабильности продающей команды, достаточно задать руководителю и его сотрудникам один вопрос: «Есть ли в Вашей компании четкая и вдохновляющая стратегия продаж?». Нетрудно догадаться, что обычно руководитель отвечает «да», а сотрудники – «нет». Но почему?

    Как правило, дело в том, что руководитель не умеет напрямую связывать ежедневную активность продавцов с долгосрочными задачами компании. Если в голове сотрудников нет этой связи – компания похожа на корабль без штурвала. Вот 4 тревожных сигнала, которые говорят о том, что продающая команда сбивается с правильного курса.

    читать далее >>
    21.06.2016
    1268
    0
  • Совет по продажам № 90 Как вести переговоры о цене

    При прочих равных характеристиках товара и услуги, цена иногда играет решающую роль. И все таки, времена сверхдоходов и сверх скидок давно уже канули в лету, и в большинстве своем в основном, компании конкуренты продают примерно по одинаковым ценам, и разница в цене между вашим товаром и товаром в ваших конкурентов действительно может быть копеечной. И если вы будете не правильно вести переговоры о цене, то даже дополнительная копейка которую предложили ваши конкуренты в виде скидки может перевесить ваши предложения.

    читать далее >>
    14.06.2016
    1509
    0
  • Управление продажами три самых важных секрета. Совет по продажам №89

    Сегодня мы поговорим о распространенной западной практике – назначении «Руководителя продаж», который сам напрямую ничего не продает и лишь контролирует активность продающей команды. В России, как правило, аналогичные функции на принципе совместительства выполняет начальник отдела продаж, генеральный директор или один из его заместителей. Однако руководство продажами в чистом виде также встречается – скажем, когда идет речь об управлении продажами региональных филиалов. Обратите внимание на данную специализацию, которая наверняка в ближайшие годы получит распространение и в нашей стране. Кроме того, возможно, вы сами захотите расти в этом высокооплачиваемом направлении.

    Итак, в чем заключаются 3 самых важных секрета управления продажами?

    читать далее >>
    31.05.2016
    1402
    1
  • Совет по продажам №88 Три способа взбесить клиента

    Покупатели в мире В2В редко знакомы с поставщиками иначе чем через своего продавца. Существует совсем не много компаний-брендов, которые известны сами по себе и к которым клиенты лояльны (или нет) вне зависимости от того, с «хорошим» или «плохим» представителем компании им приходится общаться. Именно продавцы звонят, приходят и помогают клиентам покупать, становясь лицом своей компании. Поэтому если продавец портит процесс продажи, то никакого способа вернуть потерянного клиента у компании не будет. Всегда надо помнить, что продажи – это не решение задач продавца (выполнение плана, получение комиссионных и повышение репутации в глазах начальства). Продажи – это такая игра, в результате которой меняются действующие решения клиентов, и если продавец не может изменить решение другого человека, то он не сможет продавать.

    Вот три способа свернуть с прямой дороги к сделке и испортить отношения с клиентом с первого раза; это те вещи, которые клиенты ненавидят больше всего при встречах с продавцами:

    читать далее >>
    23.05.2016
    2153
    0

Мы в социальных сетях