Получите бесплатно мини книгу

 

Чтобы получить книгу вы можете оформить подписку через мессенджеры Fakebook, В Контакте, Telegram, WhatsApp, или через вашу электронную почту. Выберите, пожалуйста, удобный для вас способ получения книги.

  • Когда наступает лучшее время для выполнения плана

    Задайте этот вопрос не только себе, но и своим сотрудникам. Велика разница между теми, кто ответит «сейчас», и теми, кто скажет: «последняя неделя / последний день месяца». И в основном она зависит от того, на что нацелены усилия – на выполнение плана продаж или на саморазвитие, на ежедневное повышение планки для себя и для команды. 

    читать далее >>
    13.03.2017
    1175
    0
  • Продажи через рекомендации

    Кто из нас не гордится своими деловыми контактами. Кто откажется поделиться с хорошим человеком телефончиком «отличного риэлтора» или «грамотного врача»? Инструмент рекомендации сложно переоценить.  Он полезен для всех участников процесса:  - тот, кто получает контакт «хорошего специалиста», сокращает издержки по поиску поставщика;- тот, кто рекомендует, завоевывает дополнительное доверие и получает право на то, что и ему порекомендуют кого-нибудь стоящего;- тот, кого рекомендуют, уже не должен осуществлять большую часть процесса продажи, ведь его уже «почти продали» двумя-тремя словами, даже не заикнувшись о конкурентах.

    читать далее >>
    16.02.2017
    970
    0
  • Как вызывать доверие в продажах

    Доверие – очень важная вещь. Без доверия в современном мире продаж работать невозможно. Для того чтобы возникло абсолютное доверие, конечно, нужно время. И нужны определенные действия. Надо постоянно доказывать что-то, чтобы люди Вам доверяли. Но с чего-то нужно начинать. И первый шаг - нужно вести себя таким образом, чтобы Вы могли вызвать доверие Вашего собеседника. 

    читать далее >>
    10.01.2017
    1358
    0
  • Как быстро заинтересовать клиента

    Согласно последним исследованиям, больше половины продавцов во всем мире самостоятельно привлекают лиды параллельно с обработкой лидов, поступающих от службы маркетинга. Однако чтобы эффективно искать новых клиентов, продавцы должны уметь выполнять задачу маркетологов – создавать хорошие сообщения для целевых клиентов. Если ценность сотрудничества с Вами уже очевидна для клиентов, если ей светяться Ваши глаза и переполнены Ваши коммерческие предложения – Вам не надо читать эту статью. Если же Вы часто сталкиваетесь с холодным и упорным сопротивлением клиента, для исправления ситуации Вам понадобится один предмет, а именно - зеркало.

    читать далее >>
    23.12.2016
    2144
    1
  • Как закрывать сделку

    Если задать вопрос о том, в чем самое слабое место вашей продающей команды, наверняка вы ответите, что продавцы слабоваты в закрытии сделок.

    Но вот о чем говорит опыт: воспринимаемая проблема и реальная проблема редко совпадают. Неспособность закрыть сделку обычно выступает симптомом более тяжелых затруднений. В любых видах продаж, на любом рынке и с любым типом клиентов действует универсальный закон: правильно открыть сделку намного важнее, чем правильно ее закрыть.

    читать далее >>
    06.12.2016
    3065
    1
  • Стиль продаж В2В или В2С? Да уже без разницы… Часть 2

    Как адаптироваться к изменениям рынка? Правило №1. Работай на всех платформах или умри. В цифровой экономике покупатели взаимодействуют с вами с помощью тех устройств, которые удобны им, а не вам. Клиенты решают, в каких сетях и на каких сайтах вы должны быть. Одно из исследований показало, что 6 из 10 клиентов скорее всего не вернутся на сайт, который плохо отражается в мобильной версии (и не будут пользоваться услугами этого продавца, естественно). Например, если у вас кафе и клиент хотел заранее просмотреть меню и цены, но не смог (у сайта плохой движок, часть информации не отражается на некоторых экранах и т.д.) – скорее всего, он унесет свои деньги вашему соседу. И еще поделится вашими проблемами со своими знакомыми (а сколько их? хорошо бы меньше тысячи…).

    читать далее >>
    24.11.2016
    1130
    0
  • Стиль продаж В2В или В2С? Да уже без разницы… Часть 1

    Прикупить новый бизнес или новый телефон? Провести ребрендинг или померять новые джинсы? Сегодня миллионные сделки совершаются почти так же, как покупки в розничных магазинах! Традиционно продажи делились на два полюса: В2В и В2С (бизнес - бизнесу и бизнес - клиенту). На каждом полюсе действовали свои законы. Бизнесу было принято продавать на основе фактов, в системе координат «риски-возможности». Продажи покупателям были более импульсивными, строились в основном на эмоциях. Сегодня стиль продаж в В2С оказывает сильное воздействие на стиль продаж в В2В. И наоборот. Рынок становится все более демократичным, и продавцам стоит быть гибкими как никогда, соблюдая ежедневно изменяющиеся законы.

    читать далее >>
    24.11.2016
    1059
    0
  • Cоциальные продажи и старая школа. Есть ли шанс у тех, кому за 35? Совет по продажам 104

    А как вы считаете? Молодежь в социальных продажах сильнее, чем люди за 35? За 45? Да или нет? Общепринятое мнение в том, что даже если продавцы «в возрасте» изучают современные технологии, им сложно перестроиться на новую систему работы. Но, как и многие общепринятые мнения, эта «истина» – заблуждение! Одно из последних исследований профилей в LinkedIn оценивало четыре параметра успешности в этой сети.

    читать далее >>
    14.11.2016
    1157
    1
  • Шесть мощных вопросов, которые мгновенно увеличивают продажи Совет по продажам № 103

    Признайтесь. Мысль о том, чтобы продавать что-то, заставляет вас внутренне съежиться? Знаете, почему? Потому что мысленно мы приравниваем продажи и беспокойство. Мы не любим, когда беспокоят нас, и поэтому сами не хотим беспокоить людей. Однако продажи, организованные правильно, это что угодно, только не беспокойство. Продать - это значит объяснить товар или услугу покупателю так, чтобы показать ему потенциальную ценность, которую этот товар/услуга имеет для него. Прежде чем сделать это, нужно задать хорошие вопросы, чтобы определить, какие аспекты  продукта будут нести эту ценность. Вот 6 мощных вопросов, которые вы и ваша продающая команда можете задавать потенциальным клиентам, чтобы прямо сегодня начать заключать больше сделок.

    читать далее >>
    20.10.2016
    3187
    0
  • Как выйти на ЛПР. Шесть способов найти человека влияющего на покупку Совет по продажам №102

    Если вы первый раз собираетесь попасть в какое-то новое для вас место – вам понадобятся советы человека, который уже побывал в нем, а также карта или GPS-Навигатор. Но этого может оказаться недостаточно, чтобы именно вы именно сейчас добрались до желаемого места. То же самое в продажах. Чтобы закрыть сделку, вам нужно знать как можно больше о том, где вы сейчас, куда вы хотите попасть и какие этапы нужно пройти между этими двумя точками. Вы можете составить такой маршрут для каждого клиента. Точками на маршруте будут все ЛПР и лица, влияющие на принятие решение – все те, кого вам нужно убедить в том, что работа с вами – это правильно, выгодно и безопасно. Можно ли до первого контакта получить такую информацию, которая бы помогла разобраться в том, что представляют из себя ЛПР как личности. Да, есть несколько надежных способов собрать такие данные, не выходя из-за своего рабочего стола. Готовы ли вы поиграть в детектива? Тогда давайте начнем!

     

    читать далее >>
    27.09.2016
    3485
    0
  • Социальные продажи, или продажи через социальные сети. Совет по продажам № 101

    «Соцсети – это время на ветер», - до сих пор считают многие руководители отделов продаж. Они готовы менять свою точку зрения, только если у них будут доказательства в цифрах. Но реальность такова, что социальные медиа – это доказанный механизм роста прибыли и достижения бизнес-целей, и есть четкая корреляция между использованием соцсетей, объемом продаж и процентом закрытием сделок. Исследования показывают, что продавцы, использующие соцсети как часть процесса продаж, превосходят по эффективности своих коллег – заключают как минимум на 25% больше сделок. 

    читать далее >>
    12.09.2016
    2336
    0
  • Как зарабатывать больше. Совет по продажам № 100

    В Азии живут замечательные люди. Мало того, что они – трудолюбивые, они еще и всегда улыбаются. Они всегда радуются жизни. Я не думаю, что это оттого, что жизнь у них очень легкая. На самом деле причина абсолютно другая. Они действительно радуются жизни! Чего не скажешь о наших соотечественниках. 

    читать далее >>
    30.08.2016
    1508
    0
  • Как убедить клиента совершить покупку. Совет по продажам №99

    Чтобы устойчиво развиваться в продажах, необходимо постоянно совершенствовать свои навыки убеждения. Однако для многих продавцов препятствием на этом пути становятся 6 устойчивых мифов. Вот они - вместе с информацией о том, как обстоят дела на самом деле.

    читать далее >>
    12.08.2016
    2264
    0
  • Совет по продажам № 98 Важность эмоций в продажах

    Как вы знаете, у человека есть два полушария – правое и левое. Правое отвечает за эмоции, а левое – за логику. Всевозможные исследования выявили очень интересный факт. Они показали, что среднестатистический человек, когда принимает решение, всегда опирается на правое (эмоциональное) полушарие. Т.е., говоря проще, когда человек первично, изначально принимает решение, оно всегда эмоционально. То есть – «хочу». 

    читать далее >>
    09.08.2016
    1422
    1

Мы в социальных сетях

Все секреты продаж под каждый бизнес